Выбор первого двс

Afromatizon

Здравствуйте, помогите выбрать двс, 2 электролёта уже есть Требования: максимально бюджетно, желательно низкое или среднее расположение крыла, спереди 2 а с зади одно шасси, относительно лёгок в управлении, гироскоп?

Andry_M

Максимально бюджетно не получится. Этож двс. Хотя смотря какой размах и некоторым 100 тыщ может оказаться бюджетненько 😄 Особо кто интересуется реактивками… Типа намек 😉

Помогаю подобрать: зайдите в инет магазин. По списку выберете нужный размах. Покупайте какой понравится внешне или укладываетесь в бюджет.

Wladimir_Th

Ищите Кальмато Спорт 40 или что то в этом духе. Но я бы посоветовал начать с Кальмато Тренер 40(ну или Альфа тренер 40). В свое время такие самолет на Барахолке отдавали очень дешево. Помимо умения летать, двснику нужно уметь настраивать мотор. А тренер высокоплан гораздо проще сажать с заглохшим не пойми где мотором. Но если уверены в себе то пойдет любая классическая пилотажка. Кубатура мотора от 7 кубов.

Afromatizon

Проблема в топ, что кальмато нигде нет наличии, альтернативы есть?

Wladimir_Th

Что могу сказать? Пути два. Первый - купить. Тут надо искать. В принципе на Авито или на барахолке какого либо сайта обязательно найдется. Стоить он будет примерно 10 тыс. комплект. Второй - сделать самому. Нужен минимальный опыт и терпение. По Кальмато есть множество тем с чертежами и пояснениями. Но можно замутить что то иное. Ведь делать самому. Можно сбацать самолетку а-ля Комбат. Такие проще, меньше кубатура мотора и сами они компактней. Летают хорошо. Я имею оба варианта и скажу что они оба имеют право быть в моем ангаре, рядом с полномерными калилками и бензиновыми “бегемотами”. Их преимущество - неприхотливость и простота, хотя внешне конечно они проигрывают Хангаровкому Мустангу или Сеагуловкуму Спитфайеру.

Andry_M

Кальмато я бы не советовал. Комплектный моторчег сильно слабенький. Дохло летает. А если верхнеплан, то в двойне… Если уж Кальмато, то делать самому размахом не менее 2 метра, а то и чуть побольше. Моторчег бензин. Соответственно размах самолета делать под кубатуру мотора.

Wladimir_Th

Мой Кальмато в моих руках, брал на барахолке, начинал летать с АСП-46, сейчас стоит АСП-40. С винтом 11/4,5 в полный газ носится как угорелый. По крайней мере на медленней Экстры размахом 1450 с 10-ти кубовой Радугой с винтом 12/6 в носу. Так что тяги за глаза. А гораздо меньший вес, чем у рекомендуемой Вами бензинки, залог более спокойной посадки с заглохшим мотором, что для новичка это не редкость.

pilon310

На Авито люди продавли Кальматы - высокопланы 1.5 м и 1.8 м причем с движками…хотел взять но в ватцапе в группе коллега продал почти за даром, с побитым крылом, но восстановимо и быстро за пару дней.