Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.

Borcha

наверно:" а Вадим слушает да ест".выбор то серьёзный!

Юра_Мотор
Borcha:

наверно:" а Вадим слушает да ест"

Он немного уху ел от происходящего

Borcha

Юра привет.да информации много для него.

Юра_Мотор

Владимир приветствую. Думаю не стоит перелопачивать столько инфы, тем более заново всё описывать. Просто надо купить пиз…й двигатель, настроить его, установить на модель и летать. Может в это время ТС этим и занят.

Borcha

Ну да.уже вовсю летает на дорогом и отлаженном двигле и уписывается над всеми(шутка).

4 months later
rcdesign-pilot
WhiteM:

Выбор первого ДВС очень ответственное и весьма увлекательное занятие
Также подскажут, что я упустил. Уверен, что это будет интересено всем моделистам, впервые делающим выбор бензинового ДВС 30-40сс.

Если ключевое слово первый, то нужно понимать сложность обучения полётам на бензолёте. Чуть газанул и модель кренится. Не успел выровнять, боковой ветерок подул, - собирай урожай из щепок. Постоянно выкладываются фото крашей в теме про это дело.
Поэтому увлекательное занятие должно привести автора в магазин двигателей для бензопил. Они продаются в сборе, надо докупить карбюратор и глушитель. Для доработки нужен токарь с прямыми руками, это всё. Один взлёт - один краш. Выкинули, купили новую ЦПГ в сборе за 2.000р., летаем дальше (карбюратор и муффлер выживут скорее всего). Иначе “настоящих типа авиамодельных” движков по 15.000 руб. за штуку не напасёшься. А на бензопилах летают в том числе толстосумы из буржуйских стран, вполне успешно.
Поэтому, на начальном этапе ключевой параметр всего один - цена. Кто из СПб, могут мой бензопильный забрать, 45 см. куб., полный комплект. Попробуете и убедитесь, что вариант за 3.000р. абсолютно рабочий

Borcha
rcdesign-pilot:

Если ключевое слово первый, то нужно понимать сложность обучения полётам на бензолёте. Чуть газанул и модель кренится. Не успел выровнять, боковой ветерок подул, - собирай урожай из щепок. Постоянно выкладываются фото крашей в теме про это дело.

Виталий я с вами не соглашусь.хотя один раз видел такую ситуацию -на модели стоял бензопильный.наверно человек не довёл его до конца и рано пошёл выпускать в воздух.

rcdesign-pilot
Borcha:

на модели стоял бензопильный.наверно человек не довёл его до конца

Происхождение мотора не имеет отношения к катастрофам. Хоть звёздообразный 4Т позолотой покрывай. Лётчики из подборки крашей подтвердят:

или это:

.

Там разбивают бензиновые модели пузатые дядьки, приезжающие на Ford 150 или Chevrolet Tahoe. На их cамолётах стоят явно не бензопильные ДВС. Это не дураки и поднимаются в небо не первый год. Тем не менее, разбиваются регулярно. Они могут себе позволить скупить все радиомодельные магазины в округе. Но это не наш вариант.
У мощных моторов с тяжёлыми винтами большой реактивный момент (кренящий). Автор темы явно первый бензосамолёт строит. Начинать нужно с чего-нибудь подешевле. Всё равно на своих ошибках учиться придётся. Переход с пенолёта/электрички вряд ли произойдёт с подключённым по шнурку пультом тренера и в стерильных условиях. Поэтому нужно быть материально готовым выкладывать круглые суммы на моторы. Но по 15 т.р. каждый раз тратить зачем, когда в 7 раз дешевле моторы есть, ничем не хуже. Новая ЦПГ - 2.000 руб. Всё остальное снимаем с разбитого. Ресурс бензопильных ну никак не меньше 200 часов. За это время вероятность краша 150%.
3 падения за лето - 15.000р.х3=45.000р. Выброшенные на ветер деньги можно потратить с пользой. 15.000р.х2=30.000р. Например, потратиться на саморазвитие, записаться на курсы английского языка с носителями. Чем плохо. В конце концов, ещё 2 самолёта построить

krasniybaron

Виталий не хотелось бы вас разочаровывать, но далеко не после, каждого краша, мотор в утиль, как правило это один из немногих узлов который после краша остаётся целым.Так сказать, живучесть, онного гораздо выше, каких-то дров, композитов, пены в конце концов