Первый бензиновый ДВС RCGF 56cc!

Fly_Baby

На зажигалку обычно ставят аккумулятор до 1000 м. а., с не большой токоотдачи. Зачем модели таскать лишний вес. Хватает до 10 полётов.

Andry_M
mastersuper_ru:

Андрей, ну как? От ступора отошли?

Да, теперь понятно. У меня стоит на 850 мач. Его хватает на полный полетный день. Это 15-17 полетов. Сколько вы летаете (планируете летать) в день? Допустим не больше 5-7 полетов. Значит вам достаточно аккумулятора 450 мач. Это что бы не возить на борту лишний вес.

Сила тока " в ЦЭ" любая. Хоть 20С, хоть 50С. Главное что бы не 2-5С. Их тоже хватит, но на всякий пожарный мы их не используем.
По поводу что если аккумулятор 50С поставить в передатчик и он сгорит - брехня! 😄

Напряжение 7,4В или 8,4В - не забивайте голову. Это 2S LiPo аккумулятор. Все! Напряжение в нем будет то, какое нужно.
А если хотите забить голову, то напряжение в нем при полной зарядке 8,4В а когда оно становится 7,4В аккумулятор пора заряжать. Производители сговорились и для 2S LiPo считают номинальным напряжением 7,4В но это не верно. Т.к. “номинал” это нечто среднее, находящееся в рабочем интервале. 7,4В никак не средний, а нижний порог.

Дополнение: судя по вашим вопросам, вы пропустили самолеты с электро. Предположу, следующий вопрос будет “какой аккумулятор ставить на бортовое питание?” Кстати, там уже есть нюансы… Поэтому кидаю пару ссылок для изучения: Раз Два

mastersuper_ru
Serpent:

это надо же имечко выбрать!

Я хотел выбрать имя Serpent но оно уже было занято

mastersuper_ru
Serpent:

Вам еще здорово рановато собирать модели с ДВС…

А какие посоветуете собирать?

mastersuper_ru
Andry_M:

Сила тока " в ЦЭ" любая. Хоть 20С, хоть 50С. Главное что бы не 2-5С. Их тоже хватит, но на всякий пожарный мы их не используем.
По поводу что если аккумулятор 50С поставить в передатчик и он сгорит - брехня!

Всем большое спасибо! Куплю что - то подобное - 2S 1000mAh 45C T

Andry_M

mastersuper_ru Тут хозяин-барин! 😜 Видимо мои слова не достигли цели…

Wladimir_Th
mastersuper_ru:

2S 1000mAh 45C T

На зажигание. 45С. Зачем? Там мизерная токоотдача нужна.

Женька
mastersuper_ru:

Вроде 45С подходит

Можно 20С-25С взять такой же ёмкости, по цене дешевле будет и немного в весе)

mastersuper_ru
Женька:

Можно 20С-25С взять такой же ёмкости, по цене дешевле будет и немного в весе)

Ок) Уговорили 😃 Что-то такое возьму - aliexpress.ru/item/1005002310168640.html?spm=a2g2w… Единственное может кто какую-то фирму производителя порекомендует? Ну чтобы баланс цена/качество был хороший

Гена_Большой
mastersuper_ru:

Получается если например вот в этот передатчик - aliexpress.ru/item/32917820606.html?spm=a2g2w.prod… Мы поставим вот это элемент питания - 2S 5000mah 100C XT60 - То передатчику плохо от этого не станет?

передатчику пофиг размер и вес батарейки, собственно говоря, как и любому потребителю.
главное, что бы напряжение было не больше и не меньше прописанного в инструкции.
и что бы “батарейка” была в состоянии выдать требуемый потребителю ток.

пару лет питал зажигалку на DLE 35RA от “запасной” батарейки для аппаратуры 14SG,
LiFePo4 2S GENS ACE 2250 1C, ее вполне хватало,
сейчас использую пару штук 2S LiPo емкостью 900-1000 мАч (на этикетке было 1500, но китайцы наврали)
из разделенного на две батарейки 4S китайского LiPo с бангуда, там наврали и с емкостью и с током )).

Гена_Большой
mastersuper_ru:

Что-то такое возьму - aliexpress.ru/item/1005002310168640.html?spm=a2g2w…

“и нафига козе баян”?
air-hobby.ru/…/2008-onbo-900mah-2s-35c-lipo-pack.h…
будет выше крыши, у меня за день полетов зажигалка кушает максимум 200-250 мАч,
на одногоршковых моторах большей кубатуры будет кушать еще меньше, потому как обороты ниже ))

mastersuper_ru

Спасибо большое! Столько сайтов-магазщинов авиамодельных увидел благодаря общению на этом форуме 😃