Первый бензиновый ДВС RCGF 56cc!

mastersuper_ru
Serpent:

Вам еще здорово рановато собирать модели с ДВС…

А какие посоветуете собирать?

mastersuper_ru
Andry_M:

Сила тока " в ЦЭ" любая. Хоть 20С, хоть 50С. Главное что бы не 2-5С. Их тоже хватит, но на всякий пожарный мы их не используем.
По поводу что если аккумулятор 50С поставить в передатчик и он сгорит - брехня!

Всем большое спасибо! Куплю что - то подобное - 2S 1000mAh 45C T

Andry_M

mastersuper_ru Тут хозяин-барин! 😜 Видимо мои слова не достигли цели…

Wladimir_Th
mastersuper_ru:

2S 1000mAh 45C T

На зажигание. 45С. Зачем? Там мизерная токоотдача нужна.

Женька
mastersuper_ru:

Вроде 45С подходит

Можно 20С-25С взять такой же ёмкости, по цене дешевле будет и немного в весе)

mastersuper_ru
Женька:

Можно 20С-25С взять такой же ёмкости, по цене дешевле будет и немного в весе)

Ок) Уговорили 😃 Что-то такое возьму - aliexpress.ru/item/1005002310168640.html?spm=a2g2w… Единственное может кто какую-то фирму производителя порекомендует? Ну чтобы баланс цена/качество был хороший

Гена_Большой
mastersuper_ru:

Получается если например вот в этот передатчик - aliexpress.ru/item/32917820606.html?spm=a2g2w.prod… Мы поставим вот это элемент питания - 2S 5000mah 100C XT60 - То передатчику плохо от этого не станет?

передатчику пофиг размер и вес батарейки, собственно говоря, как и любому потребителю.
главное, что бы напряжение было не больше и не меньше прописанного в инструкции.
и что бы “батарейка” была в состоянии выдать требуемый потребителю ток.

пару лет питал зажигалку на DLE 35RA от “запасной” батарейки для аппаратуры 14SG,
LiFePo4 2S GENS ACE 2250 1C, ее вполне хватало,
сейчас использую пару штук 2S LiPo емкостью 900-1000 мАч (на этикетке было 1500, но китайцы наврали)
из разделенного на две батарейки 4S китайского LiPo с бангуда, там наврали и с емкостью и с током )).

Гена_Большой
mastersuper_ru:

Что-то такое возьму - aliexpress.ru/item/1005002310168640.html?spm=a2g2w…

“и нафига козе баян”?
air-hobby.ru/…/2008-onbo-900mah-2s-35c-lipo-pack.h…
будет выше крыши, у меня за день полетов зажигалка кушает максимум 200-250 мАч,
на одногоршковых моторах большей кубатуры будет кушать еще меньше, потому как обороты ниже ))

mastersuper_ru

Спасибо большое! Столько сайтов-магазщинов авиамодельных увидел благодаря общению на этом форуме 😃

2 years later
Сергей-К

Случилась вот такая беда - полтора месяца не могу завести мотор. Летает второй сезон и весьма успешно. Тяга 14 кг. с винтом 22х10. Компрессия просто супер. Отлетал, сел и все. Заводиться не хочет ни в какую. Стартером с редуктором кручу от автомобильного аккумулятора ( по другому никак) - бесполезняк. Искра на новой свече шьет так как надо (сильно и четко). Резистор из наконечника вытащил. Карбюратор разобрал, продул и собрал. Топливо поступает 100%. Заводя от руки может чихнуть в глушитель, от стартера вспышек вообще нет. Искра во время прокрутки стартером есть. Как то пытался заработать, но тут же заглох и никакой жизни. Свеча после неудачных запусков мокрая. Устал от него., не знаю что и делать. У кого нибудь есть мысли поэтому поводу.

Маркс

Первое проверить клапан в карбюраторе, очень похоже что он зависает.
Резистор в наконечник вернуть обязательно, без них такие моторы работают плохо,
проверено на пяти моторах от 35 до 55 кубиков (в том числе бензопила и триммер).
Лепестковый клапан под карбюратором тоже может дурить.

Сергей-К

Лепестковый в порядке. Насос качает, бензин в мотор поступает, искра есть - вспышек вообще нет. Резистор, если возвращать обратно, имеет значение в направлении установки? Я не запомнил, когда снимал. Но дело все равно не в нем. Хоть плохо, но работал бы.

Маркс
Сергей-К:

Резистор, если возвращать обратно, имеет значение в направлении установки?

не имеет, это резистор, а не диод

Сергей-К:

Насос качает, бензин в мотор поступает,

его может быть сильно много.
значит смотреть клапан.

  • снимаете крышку которая под четырьмя винтами
  • откручиваете винтик крепления оси клапана
    там смотреть "про мусор"©
    второй вариант, выкрутился винт который открывает заслонку,
    попробовать запуск приоткрыв заслонку стиком газа.
    Walbro.zip
    или как было у меня
    , лепестковый клапан закрывал не плотно, и хоть “усрись” не запускался,
    а если запустился, работал как часы, помогла переборка клапана с заменой лепестков.
Сергей-К

Лепестковые в порядке, прилегают хорошо. Игольчатый клапан проверил. На резине износа нет. Даже если и допустить перелив, то первые вспышки должны быть и потом мотор должен заглохнуть. Но этого нет. Предполагаю, что через чур изменяется угол опережения зажигания с первыми оборотами мотора. Я зажигание менял в сторону позднего, ничего не изменилось. Более раннее выставлять уже некуда. И так 5мм до ВМТ. У товарища есть 35-й мотор RCGF. Возьму у него на пробу зажигание. Все жизнь с моторами, а сейчас просто чудеса какие-то. Не могу завести простейший двигатель.

Juk
Сергей-К:

Искра на новой свече шьет так как надо (сильно и четко)

Сергей, это не показатель, поскольку Вы смотрите искру при атмосферном давлении. В цилиндре искра должна пробивать сжатый воздух, электрическая прочность которого значительно (в разы) выше. Скорее всего где то пробой, скорее всего в колпачке. Я обычно проверяю исправность зажигания без свечи. Вставляю в наконечник винт М6 длиной до среза экрана колпачка, держу примерно по центру и прокручиваю двигатель. Искра должна пробивать промежуток от винта до края экрана колпачка. Это примерно 8 мм. По всем признакам причина в зажигании!

Сергей-К

В свое время для автомобилей продавили стробоскоп для проверки угла опережения зажигания. Сейчас не найти. Посмотрю на Авито. Поиски неисправности сокращаются.

Сергей-К

Проверил версию с мощностью искры. 6мм. Бьет четко. Увеличиваю расстояние - бьет в корпус наконечника. Ищет более короткий путь.

Сергей-К

Я еще задумываюсь, как в электронном зажигании для наших моторов искра при увеличении оборотов может бежать «впереди паровоза». Пришел сигнал от датчика и как можно этот сигнал обработать и дать искру раньше. Только через 350 градусов.