Первый бензиновый ДВС RCGF 56cc!
Андрей, ну как? От ступора отошли?
Да, теперь понятно. У меня стоит на 850 мач. Его хватает на полный полетный день. Это 15-17 полетов. Сколько вы летаете (планируете летать) в день? Допустим не больше 5-7 полетов. Значит вам достаточно аккумулятора 450 мач. Это что бы не возить на борту лишний вес.
Сила тока " в ЦЭ" любая. Хоть 20С, хоть 50С. Главное что бы не 2-5С. Их тоже хватит, но на всякий пожарный мы их не используем.
По поводу что если аккумулятор 50С поставить в передатчик и он сгорит - брехня! 😄
Напряжение 7,4В или 8,4В - не забивайте голову. Это 2S LiPo аккумулятор. Все! Напряжение в нем будет то, какое нужно.
А если хотите забить голову, то напряжение в нем при полной зарядке 8,4В а когда оно становится 7,4В аккумулятор пора заряжать. Производители сговорились и для 2S LiPo считают номинальным напряжением 7,4В но это не верно. Т.к. “номинал” это нечто среднее, находящееся в рабочем интервале. 7,4В никак не средний, а нижний порог.
Дополнение: судя по вашим вопросам, вы пропустили самолеты с электро. Предположу, следующий вопрос будет “какой аккумулятор ставить на бортовое питание?” Кстати, там уже есть нюансы… Поэтому кидаю пару ссылок для изучения: Раз Два
Есть инструкция для этого движка:
4. Connect the ignition module battery to the kill switch. Any 4.8-8.4V, 1000mAh and above capacity battery will work well for this.
modelarstvoimi.sk/…/rcgf-56-cc-5a3b664b986bd.pdf
это надо же имечко выбрать!
Я хотел выбрать имя Serpent но оно уже было занято
Получается если например вот в этот передатчик - aliexpress.ru/item/32917820606.html?spm=a2g2w.prod… Мы поставим вот это элемент питания - 2S 5000mah 100C XT60 - То передатчику плохо от этого не станет?
Вам еще здорово рановато собирать модели с ДВС…
А какие посоветуете собирать?
Сила тока " в ЦЭ" любая. Хоть 20С, хоть 50С. Главное что бы не 2-5С. Их тоже хватит, но на всякий пожарный мы их не используем.
По поводу что если аккумулятор 50С поставить в передатчик и он сгорит - брехня!
Всем большое спасибо! Куплю что - то подобное - 2S 1000mAh 45C T
mastersuper_ru Тут хозяин-барин! 😜 Видимо мои слова не достигли цели…
2S 1000mAh 45C T
На зажигание. 45С. Зачем? Там мизерная токоотдача нужна.
Хоть 20С, хоть 50С.
Вроде 45С подходит
Вроде 45С подходит
Можно 20С-25С взять такой же ёмкости, по цене дешевле будет и немного в весе)
Можно 20С-25С взять такой же ёмкости, по цене дешевле будет и немного в весе)
Ок) Уговорили 😃 Что-то такое возьму - aliexpress.ru/item/1005002310168640.html?spm=a2g2w… Единственное может кто какую-то фирму производителя порекомендует? Ну чтобы баланс цена/качество был хороший
Получается если например вот в этот передатчик - aliexpress.ru/item/32917820606.html?spm=a2g2w.prod… Мы поставим вот это элемент питания - 2S 5000mah 100C XT60 - То передатчику плохо от этого не станет?
передатчику пофиг размер и вес батарейки, собственно говоря, как и любому потребителю.
главное, что бы напряжение было не больше и не меньше прописанного в инструкции.
и что бы “батарейка” была в состоянии выдать требуемый потребителю ток.
пару лет питал зажигалку на DLE 35RA от “запасной” батарейки для аппаратуры 14SG,
LiFePo4 2S GENS ACE 2250 1C, ее вполне хватало,
сейчас использую пару штук 2S LiPo емкостью 900-1000 мАч (на этикетке было 1500, но китайцы наврали)
из разделенного на две батарейки 4S китайского LiPo с бангуда, там наврали и с емкостью и с током )).
Что-то такое возьму - aliexpress.ru/item/1005002310168640.html?spm=a2g2w…
“и нафига козе баян”?
air-hobby.ru/…/2008-onbo-900mah-2s-35c-lipo-pack.h…
будет выше крыши, у меня за день полетов зажигалка кушает максимум 200-250 мАч,
на одногоршковых моторах большей кубатуры будет кушать еще меньше, потому как обороты ниже ))
Спасибо большое! Столько сайтов-магазщинов авиамодельных увидел благодаря общению на этом форуме 😃
Случилась вот такая беда - полтора месяца не могу завести мотор. Летает второй сезон и весьма успешно. Тяга 14 кг. с винтом 22х10. Компрессия просто супер. Отлетал, сел и все. Заводиться не хочет ни в какую. Стартером с редуктором кручу от автомобильного аккумулятора ( по другому никак) - бесполезняк. Искра на новой свече шьет так как надо (сильно и четко). Резистор из наконечника вытащил. Карбюратор разобрал, продул и собрал. Топливо поступает 100%. Заводя от руки может чихнуть в глушитель, от стартера вспышек вообще нет. Искра во время прокрутки стартером есть. Как то пытался заработать, но тут же заглох и никакой жизни. Свеча после неудачных запусков мокрая. Устал от него., не знаю что и делать. У кого нибудь есть мысли поэтому поводу.
Первое проверить клапан в карбюраторе, очень похоже что он зависает.
Резистор в наконечник вернуть обязательно, без них такие моторы работают плохо,
проверено на пяти моторах от 35 до 55 кубиков (в том числе бензопила и триммер).
Лепестковый клапан под карбюратором тоже может дурить.
Лепестковый в порядке. Насос качает, бензин в мотор поступает, искра есть - вспышек вообще нет. Резистор, если возвращать обратно, имеет значение в направлении установки? Я не запомнил, когда снимал. Но дело все равно не в нем. Хоть плохо, но работал бы.
Резистор, если возвращать обратно, имеет значение в направлении установки?
не имеет, это резистор, а не диод
Насос качает, бензин в мотор поступает,
его может быть сильно много.
значит смотреть клапан.
- снимаете крышку которая под четырьмя винтами
- откручиваете винтик крепления оси клапана
там смотреть "про мусор"©
второй вариант, выкрутился винт который открывает заслонку,
попробовать запуск приоткрыв заслонку стиком газа.
Walbro.zip
или как было у меня
, лепестковый клапан закрывал не плотно, и хоть “усрись” не запускался,
а если запустился, работал как часы, помогла переборка клапана с заменой лепестков.
Лепестковые в порядке, прилегают хорошо. Игольчатый клапан проверил. На резине износа нет. Даже если и допустить перелив, то первые вспышки должны быть и потом мотор должен заглохнуть. Но этого нет. Предполагаю, что через чур изменяется угол опережения зажигания с первыми оборотами мотора. Я зажигание менял в сторону позднего, ничего не изменилось. Более раннее выставлять уже некуда. И так 5мм до ВМТ. У товарища есть 35-й мотор RCGF. Возьму у него на пробу зажигание. Все жизнь с моторами, а сейчас просто чудеса какие-то. Не могу завести простейший двигатель.
Искра на новой свече шьет так как надо (сильно и четко)
Сергей, это не показатель, поскольку Вы смотрите искру при атмосферном давлении. В цилиндре искра должна пробивать сжатый воздух, электрическая прочность которого значительно (в разы) выше. Скорее всего где то пробой, скорее всего в колпачке. Я обычно проверяю исправность зажигания без свечи. Вставляю в наконечник винт М6 длиной до среза экрана колпачка, держу примерно по центру и прокручиваю двигатель. Искра должна пробивать промежуток от винта до края экрана колпачка. Это примерно 8 мм. По всем признакам причина в зажигании!
В свое время для автомобилей продавили стробоскоп для проверки угла опережения зажигания. Сейчас не найти. Посмотрю на Авито. Поиски неисправности сокращаются.