Отзовитесь кто сам пропелтеры строгает
Купил себе ZDZ 40 надо какой то пропелер. Покупать не спешу, так как не знаю какой подойдёт.
Решил выпилить сам для пробы, на крайняк для обкатки. 😊
Возник вопрос по шаблонам.
Подскажите где их(шаблоны) можно взять . хоть какие-то
Что никто пропелеров не делаeт?
Или военная тайна
Бири и ресуй сам… все так делают… что нравится, несколько сострогаеш выбереш какой лучше
Быстро не обещаю - надо в другой конец города ехать, - но как доберусь, то скину Вам шаблоны 21х10. Мне этот винтик по заказу из бука выстрогали, но я его еще не забрал. А размеры подсказал товарищь, на 40-вке летавший.
Бири и ресуй сам… все так делают… что нравится, несколько сострогаеш выбереш какой лучше
Ето ж не лопата. Надо хотя бы какой то боковой шаблон чтобы шаг винта в разных местах то диаметру был постоянный 😦
Быстро не обещаю - надо в другой конец города ехать, - но как доберусь, то скину Вам шаблоны 21х10. Мне этот винтик по заказу из бука выстрогали, но я его еще не забрал. А размеры подсказал товарищь, на 40-вке летавший.
Буду очень признательный 😁
Ето ж не лопата. Надо хотя бы какой то боковой шаблон чтобы шаг винта в разных местах то диаметру был постоянный 😦
ой… не надо.
ой… не надо.
Делаем по копиру на фрезерном станке качество просто опупенное, как правело делаем под бензин для большой кубатуры.
Делаем по копиру на фрезерном станке качество просто опупенное, как правело делаем под бензин для большой кубатуры.
Так поделитесь шаблоном 22*8 с жаждущим 😃
Делаем по копиру на фрезерном станке качество просто опупенное, как правело делаем под бензин для большой кубатуры.
с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?
с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?
А кто сказал, что он (шаг) обязан быть постоянным? Как правило, коцы лопастей несколько “разгружают” по шагу. Но это всё дебри дремучие.
Выше сказано: ПО КОПИРУ. А копиру нужна мастер-модель. А это может быть и брендовый винт, и самодельный. На винтах, производства этих парней у нас многие летают - очень довольны!
Кстати, привет соседям в Людиново!
с постоянным шагом по всему диаметру?!?!?
И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.
И какой же он должен быть в зависимости от диаметра? Поведуйте нам сирым.
Ребята, я сам винты уже давно не строгаю и никому не советую этого делать, без серьзных на то причин. Спросите это лучше у человека, который собрался его стругать по этой технологии, о чем он заявил в посте 5.
Ето ж не лопата. Надо хотя бы какой то боковой шаблон чтобы шаг винта в разных местах то диаметру был постоянный
Ребята, я сам винты уже давно не строгаю и никому не советую этого делать
Да судя по всему-вы никогда этим не занимались, и совета- делать или не делать у вас никто не спрашивал( читайте пост 1) ,а писать чушь( с умным видом - наверное) когда не знал да ещё забыл об изготовлении шаблонов и винтов в целом- это по меньшей мере не корректно.
А кто сказал, что он (шаг) обязан быть постоянным? Как правило, коцы лопастей несколько “разгружают” по шагу. Но это всё дебри дремучие.
Да согласен и для этого нужен шаблон. Тока у никого его, шаблона, нету
Когда-то очень плотно этим вопросом занимался, теперь лень. Но иногда “в охотку” делаю для себя. Для построения шаблонов пользуюсь литературой, в частности можете воспользоваться книгой В.С. Рожкова “Авиамодельный кружок”, издательство “просвещение” 1978г, или О.К. Гаевсвкий “Авиамоделирование”, ДОСААФ СССР 1990. Во второй всё довольно фундаментально изложено. Хотя там и нет конкретных шаблонов под бензин(всилу его отсутствия на тот момент), но если поймёте принцип, то построите винт хоть для Ту-95. Можете попробовать поискать эти книги в Инете.
Удачи!
PS Не обращайте внимания на год издания - ничего нового не придумано. Это основы.
Вот шаблон 400х150, хотя он легковат для 40, но можешь потренироваться
изготавливать винты, материал бук или берёза.
Спасибо 😃