Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i
Покатал в субботу мотор. Гонял на 3500-4000 часов пять, вибрации снизились, выхлоп стал сухим, максимальные обороты с винтом 22х8 составили 6000, по пропселектору это 8,25 кг тяги и 2 лошади мощности - мало, но на карб я поставил не модельный возд. фильтр, интересно, сколько он съел мощности?. На неделе буду ставить на самолёт.
Покатал в субботу мотор. Гонял на 3500-4000 часов пять, вибрации снизились, выхлоп стал сухим, максимальные обороты с винтом 22х8 составили 6000, по пропселектору это 8,25 кг тяги и 2 лошади мощности - мало, но на карб я поставил не модельный возд. фильтр, интересно, сколько он съел мощности?. На неделе буду ставить на самолёт.
22х8 - многовато для 45 китайца. Ставте 20х8 (максимум 20Х10). Обороты-мощность (и скорость перегазовки) вырастут существенно. 22-8 - это для ZDZ и BME 50. а для Вашего - “тяжел” (особенно на обкатке).
22х8 - многовато для 45 китайца.
22-8 по паспорту! Пускай привыкает крутить тяжёлые винты.
22-8 по паспорту! Пускай привыкает крутить тяжёлые винты.
Хм, отвёрткой мне в глаз… Вру и не краснею. 😊 Точно ведь взрослые говорят, 20-10 максимальный винт. Простите меня слепого 😇
Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?
Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?
Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто “мозги” зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).
Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто “мозги” зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).
Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.
Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.
Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.
Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.
Тяга пластик, ферриты стоят.
вот что пишет трой:
www.troybuiltmodels.com/EngCRRC.htm
вот что пишет трой:
www.troybuiltmodels.com/EngCRRC.htm
Перед тем, как купить мотор, я прочитал этот отзыв.
Итак, мотор немного обкатан и настроен. Это моя первая бензинка, поэтому очень волновался за работу и настройки мотора. Некий этап пройден и могу сказать, что мотор меня пока весьма устраивает, таскает мой ЯК без особых напрягов. Небольшой совет для покупателей этого мотора - смените все прокладки перед первым запуском, иначе возможны подсосы воздуха, родные прокладки фигня! Трой рекоммендует винт Mejlik 20-8, я его и планирую купить, хотя и сейчас с моим пластиковым винтом, те же 9 кг тяги(по пропселектору).
- В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .
Ага, и у меня так же. Только думается мне, что это не баг, а фича. Мой мотор начинает подвывать, только когда разгружается, т.е. на большой скорости, ни на земле, ни выходя из висения не подвывает. Видимо это что то типа отсечки, как, на автомобильных моторах, что бы мотор не выходил на опасно высокие обороты.
ну-ну, отсечка…
о том, что карбюратор воет на высокой скорости - слышал, сам не видел, хотя поверить просто, но отсечка…
такую траву курить нельзя.
такую траву курить нельзя.
Я ж бросил курить, раз и навсегда! 😁 😛 А, что там про карбюратор, можно поподробнее?
вот тут
rcopen.com/forum/f78/topic58708/180
но не про вой, про вой, не помню, где…
но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс…
но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс…
Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!
угу, НЕ те.
ещё.
впрочем - как хотите.
Чем заменить родные прокладки!???
Чем заменить родные прокладки!???
Вырезать из паронита.
Вырезать из паронита.
Спасибо!
а где его можно найти!??