Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i

John63

Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?

argnew
John63:

Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?

Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто “мозги” зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).

John63
argnew:

Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто “мозги” зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).

Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.

argnew
John63:

Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.

Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.

John63
argnew:

Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.

Тяга пластик, ферриты стоят.

18 days later
John63

Итак, мотор немного обкатан и настроен. Это моя первая бензинка, поэтому очень волновался за работу и настройки мотора. Некий этап пройден и могу сказать, что мотор меня пока весьма устраивает, таскает мой ЯК без особых напрягов. Небольшой совет для покупателей этого мотора - смените все прокладки перед первым запуском, иначе возможны подсосы воздуха, родные прокладки фигня! Трой рекоммендует винт Mejlik 20-8, я его и планирую купить, хотя и сейчас с моим пластиковым винтом, те же 9 кг тяги(по пропселектору).

John63
kaa177:
  1. В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .

Ага, и у меня так же. Только думается мне, что это не баг, а фича. Мой мотор начинает подвывать, только когда разгружается, т.е. на большой скорости, ни на земле, ни выходя из висения не подвывает. Видимо это что то типа отсечки, как, на автомобильных моторах, что бы мотор не выходил на опасно высокие обороты.

pentajazz

ну-ну, отсечка…
о том, что карбюратор воет на высокой скорости - слышал, сам не видел, хотя поверить просто, но отсечка…
такую траву курить нельзя.

John63
pentajazz:

такую траву курить нельзя.

Я ж бросил курить, раз и навсегда! 😁 😛 А, что там про карбюратор, можно поподробнее?

pentajazz

вот тут
rcopen.com/forum/f78/topic58708/180
но не про вой, про вой, не помню, где…
но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс…

John63
pentajazz:

но опять же - я не настаиваю на том, что воет карб, может и винт выть, и еще что, но отсечка - это явно нонсенс…

Бред - то может быть и бред, но почему режим мотора меняется только на полной скорости, а на земле нет? Китайцы те ещё затейники!

Denisx1

Чем заменить родные прокладки!???

John63
Denisx1:

Чем заменить родные прокладки!???

Вырезать из паронита.

Denisx1
John63:

Вырезать из паронита.

Спасибо!
а где его можно найти!??

John63
Denisx1:

Спасибо!
а где его можно найти!??

Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например…

АКС
Denisx1:

Спасибо!
а где его можно найти!??

На любом рынке автозапчастей или стройрынке.

Denisx1
John63:

Где в Питере незнаю, могу только предполагать, хотя, можно пойти в сервис по бензотехнике и попробовать поклянчить у них например…

АКС:

На любом рынке автозапчастей или стройрынке.

Спасибо!!!

Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)

John63
Denisx1:

Спасибо!!!

Кстати а у вас ушки на карторе не отламовались от вибрации!???(глушак и место креления к раме!?)

Эх, бедный глушитель… На нём живого места уже нет…