Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i
Открыв коробку почувствовал непередаваемый запах китайцев, хотя может быть так пахнет весь Китай(по долгу службы приходится общаться с эл. инструментом, в т.ч. наидешевейшем - китайским, и каждый раз открыв коробку с таким “инструментом” отмечаю запах, иногда он похож на запах пистонов… 😁 )?! Что то я отвлёкся, моторрен производит впечатление, ну сами посудите:свечной ключ, Г образный шестигранник, электронное зажигание в комплекте, и конечно крашенная в чёрный цвет голова! 😃 Мотор разобрал, стружки не было, что порадовало. В воскресенье поеду обкатывать на стенде, здесь буду описывать свои положительные и отрицательные эмоции связанные с этим мотором.
Всем удачи! 😃
такой, только черный?
Да, мой красивше ибо чёрный! 😃
Живут же люди …
Живут же люди …
Так, перебиваемся… куды нам… 😊
Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.
- Заводится хорошо.
- Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
- Пока не прогреешь, провалы непонятные 😃 .
- В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .
- Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче 😈 .
- При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
- Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов 😃 и не парится.
Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.
- Заводится хорошо.
- Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче 😈 .
- При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).