Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i
такой, только черный?
Да, мой красивше ибо чёрный! 😃
Живут же люди …
Живут же люди …
Так, перебиваемся… куды нам… 😊
Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.
- Заводится хорошо.
- Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
- Пока не прогреешь, провалы непонятные 😃 .
- В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .
- Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче 😈 .
- При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
- Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов 😃 и не парится.
Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.
- Заводится хорошо.
- Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
- Пока не прогреешь, провалы непонятные 😃 .
- В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .
- Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче 😈 .
- При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
- Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов 😃 и не парится.
Слова не мальчика,а мужа. 😁 😃
Долой смех и прочие инсинуации! Мотор я завёл ещё в воскресенье, могу доложить, что ТАКОГО страха я не испытывал со врёмён моего первого ДТП, в котором я сбил человека. Но конечно через десять минут обкатки я подходил к работающему мотору всё смелее и смелее. 😃 Обкатывать приехали на озеро, там и яхту поплавали. Поскольку отдыхали не мы одни и чисто мотоциклетный пердёж видимо всем капал на нервы, совершенно естественно, что мотор через час, молитвами отдыхающих, заглох, путём откручивания от моторамы. Посмотрев на сия безобразия я полез в багажник автомобиля и к своему изумлению обнаружил отсутствие каких либо инструментов! Видимо это отдыхающие, вконец измученные звуками работающего мотора произвели мощный астральный посыл в прошлое, и заставили меня(там, утром воскресенья) не взять нужный инструмент! 😃
Теперь по теме: 😃 Мотор завёлся с первого рывка, но в обратку, второй раз правильно, работает ровно без провалов, прогазовок не делал, держал на 3300-4000, отработал 1 час, съел поллитра, бенз 92, масло ProSint Oleo-Mac, 1:30. Следующий этап обкатки в пятницу-субботу, надеюсь покатать его часов 20, сделаю видео и фото. Всем удачи! 😃
Я такой с красной башкой брал. В принципе мотор не плохой, хотя опыта мало делать выводы, но вкрации.
- Заводится хорошо.
- Винт 20*10 крутит 6700/7000 (холодную погоду) и 6300/6500 (жара).
- Пока не прогреешь, провалы непонятные 😃 .
- В полете на полном газу мотор “подвывает”, типа зажигание глючит 😵 .
- Колпачка металического на свечу нет, из-за этого произошел обрыв земли и зажигание накрылось, пипец короче 😈 .
- При разборке выявил ряд дефектов (подшипник на валу провернулся и набил глянец, прокладки все текли поменял на свои, гильза была ржавая видно раковины).
- Глушак постоянно необходимо подкручивать (алюминий проседает от температуры). Лучше был бы железный, как у японцев.
Следубщий мотор буду брать японца с магнетой для любительских полетов 😃 и не парится.
“Подвывание” происходит от набегающего потока воздуха в карбюратор.
Покатал в субботу мотор. Гонял на 3500-4000 часов пять, вибрации снизились, выхлоп стал сухим, максимальные обороты с винтом 22х8 составили 6000, по пропселектору это 8,25 кг тяги и 2 лошади мощности - мало, но на карб я поставил не модельный возд. фильтр, интересно, сколько он съел мощности?. На неделе буду ставить на самолёт.
Покатал в субботу мотор. Гонял на 3500-4000 часов пять, вибрации снизились, выхлоп стал сухим, максимальные обороты с винтом 22х8 составили 6000, по пропселектору это 8,25 кг тяги и 2 лошади мощности - мало, но на карб я поставил не модельный возд. фильтр, интересно, сколько он съел мощности?. На неделе буду ставить на самолёт.
22х8 - многовато для 45 китайца. Ставте 20х8 (максимум 20Х10). Обороты-мощность (и скорость перегазовки) вырастут существенно. 22-8 - это для ZDZ и BME 50. а для Вашего - “тяжел” (особенно на обкатке).
22х8 - многовато для 45 китайца.
22-8 по паспорту! Пускай привыкает крутить тяжёлые винты.
22-8 по паспорту! Пускай привыкает крутить тяжёлые винты.
Хм, отвёрткой мне в глаз… Вру и не краснею. 😊 Точно ведь взрослые говорят, 20-10 максимальный винт. Простите меня слепого 😇
Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?
Итак, крайние полёты показали: мотор заводится хорошо, газуется прекрасно, настройка мотора особо не отпугивает, замер оборотов с пластиковым винтом 20х10 показал стабильные 7080 об. по проп селектору это 9.6 кг стат. тяги и почти 3 лошадки. Завтра заменю родную прокладку под карб, старая потрескалась и возможен подсос лишнего воздуха. В полёте иногда слышны падения режима, я связываю перебои, с тягой газа, так, как боуден закреплён довольно далеко от карба, из за этого возможны подёргивания всей тяги от вибрации, буду думать как, закрепить поближе.
Вот теперь задам вопрос: я поставил на зажигание батарею в 4.8 в. сегодня посмотрел, по паспорту 6в, насколько снизилась эффективность системы зажигания и снизилась ли вообще?
Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто “мозги” зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).
Если просят 6 V, то лучше поставить 6. Дело не в том, что на искру не хватит, просто “мозги” зажигания, наверное, заточены под 6. Лучше напаять лишний aкк на зажигу. Падения режима - плохо. Причин может быть куча. (срыв потока на футорке карба, регулировка карба, сосет воздух где-то, винт тяжел и еще кучу вариантов, в том числе и недостаток вольтажа, возможно).
Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.
Спасибо за быстрый ответ, буду копать. На следующие выходные снова в небо.
Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.
Тягу газа, кстати , обязательно надо ставить пластиковую (боуден). Помехи на машинке газа могут быть связаны с помехами от мет. тяги. И колечки ферритовые оч. не помешают.
Тяга пластик, ферриты стоят.
вот что пишет трой:
www.troybuiltmodels.com/EngCRRC.htm
вот что пишет трой:
www.troybuiltmodels.com/EngCRRC.htm
Перед тем, как купить мотор, я прочитал этот отзыв.
Итак, мотор немного обкатан и настроен. Это моя первая бензинка, поэтому очень волновался за работу и настройки мотора. Некий этап пройден и могу сказать, что мотор меня пока весьма устраивает, таскает мой ЯК без особых напрягов. Небольшой совет для покупателей этого мотора - смените все прокладки перед первым запуском, иначе возможны подсосы воздуха, родные прокладки фигня! Трой рекоммендует винт Mejlik 20-8, я его и планирую купить, хотя и сейчас с моим пластиковым винтом, те же 9 кг тяги(по пропселектору).