Атлант-48 бензиновый 4тактник

LOGRUS

И можно поподробнее узнать о 60-ти кубовом моторе? ТТХ.

Сергей_Калашников

Эт первый экспериментальный двигатель сделаный под заказ для товарищя из Киева. Испытывали мы его только на стенде, в овздухе будем испытывать в конце августа когда будет второй двигатель готов.
ТТХ:
рабочий обьем 60,4
диаметр поршня 45мм
ход поршня 38мм
вес двигателя 2480 с глушителем (2080 без глушителя)
максимальные обороты с винтом 22/12 - 6000, 24/14 5200 об/мин.
минемальные 1200 об/мин

alex144

Все равно, видна рука мастера!!! И радует Киевский вестник на русском!!!

alex144

А на 48-м Атланте гильза из чего, и есть ли кольцо на поршне. Просто нездоровый детский интерес.

PILOT-T
Сергей_Калашников:

нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону

Фото ГРМ можно ??? И фото КС 😃 Очень интересно 😃

А привод РВ чем ? Ремень ???

Он есть уже “живой” ???

Можно в личку моб. ЮМС ? Есть вопросы 😃

Сергей_Калашников
PILOT-T:

Фото ГРМ можно ??? И фото КС 😃 Очень интересно 😃

А привод РВ чем ? Ремень ???

Он есть уже “живой” ???

Можно в личку моб. ЮМС ? Есть вопросы 😃

этот проэкт отложен до лучших времен из - за его дороговизны.

PILOT-T

Я просил телефон ЮМСшный - дадите ?

PILOT-T

Привод ГРМ в 4 клапаннике чем планировался ??? Ведь сейчас почти все мопеды 4Т 4кл. но там цепь , они тяжеленные 😦 Один распред вал и вилочки-рокера 😃 Как вы планировали ???

arkadievich

Уважаемые,

есть ли у Вас хоть один мотор, все равно какой кубатуры на продажу? Я готов купить мотор, а для испытаний прислать Вам зажигание от Бекера на свечу 10мм (вмсете со свечой и датчиком). Зажигание имеет автоматическое опережение угла примерно 3.0град/1000 об./мин. и работает до 20.000 об./мин.
Еще вопрос - шатун на роликах (с обеих сторон) или со втулками?
Ответ можете писать в личку, в том числе реквизиты куда деньги слать…

Сергей_Калашников
PILOT-T:

Привод ГРМ в 4 клапаннике чем планировался ??? Ведь сейчас почти все мопеды 4Т 4кл. но там цепь , они тяжеленные 😦 Один распред вал и вилочки-рокера 😃 Как вы планировали ???

планровался на ремне - это кстати одна из причин почему он заморожен.
сейчас делаем 60 кубов по старой схеме.

PILOT-T
Сергей_Калашников:

планровался на ремне - это кстати одна из причин почему он заморожен.
сейчас делаем 60 кубов по старой схеме.

А какая проблемма ? Ремней маленьких зубчатых - море 😃 И шёстерён под них так же . Поясните суть проблеммы 😃 Кстати , тогда нужен и маслонасос и картер с маслом и … Или как Вы планировали ?

LOGRUS

Сергей Калашников - почистите свой почтовый ящик. Переполнен.

PILOT-T

Телефоны что дали - вне зоны оба всегда 😦

Сергей_Калашников
LOGRUS:

Сергей Калашников - почистите свой почтовый ящик. Переполнен.

почистил

PILOT-T:

Телефоны что дали - вне зоны оба всегда 😦

карточки бывает тосую но телефон не отключаю звоните

4 months later
alex144

С нетерпением жду появлеия нового двигателя обьемом 60куб.см. Каковы вести из мастерских?

1 month later
Сергей_Калашников

Работы ведутся мы на месте не стоим к новому сезону будет несколько новых 60-ок.
48-ми кубовые двигатели больше делать не будем.
А пока видео полета киевского моделиста на чемпионате Украины с нашим двигателем.

aladdin

даа, подвели вы спортсмена своим двигателем 😃
модель шикарная. полёт - ну скажем нормальный для строителя-копииста. понятно, всё время на постройку, налёт небольшой и нерегулярный.

Сергей_Калашников

хм знаете вы перед тем как писать что то хорошо подумайте… а то нагадить каждый мастак.
существует множество факторов из-за которых может заглохнуть двигатель, если вы там были и видели почему он заглох то притензий нету а так это флуд и пустлй треп.

вот слова моделиста из Энергодара Федоренко Андрея который участвовал в соревнованиях со своей моделью Илья Муромец :

  • ЯК-18 - это вообще наша история! Это двухместная учебная машина первых выпусков, еще с звездообразным капотом. Одна из моих самых любимых от А.С. Яковлева. Сделан Владимиром очень мастерски. Великолепно передан дух самолета 50-х годов, деталировка, узлы разьемов крыла, тандера и др. элементы полнофункциональны, как на настоящем самолете. Масштаб 1/4. По моему восприятию внешнего вида, звуку двигателя , это даже не модель, а настоящий самолет, толко в 4 раза меньше!
    Двигатель “Атлант 48”, бензин четырехтактный, с компьютерным зажиганием, Харьковской постройки от Калашникова. Обороты малого газа просто убивают наповал! Супер! Звук просто обалденный - настоящий!