Атлант-48 бензиновый 4тактник
Все равно, видна рука мастера!!! И радует Киевский вестник на русском!!!
А на 48-м Атланте гильза из чего, и есть ли кольцо на поршне. Просто нездоровый детский интерес.
на 48 – гильза чугунная и стоит 2 кольца
на 60 – гильза хромированая и тож стоит 2 кольца
нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону
Фото ГРМ можно ??? И фото КС 😃 Очень интересно 😃 ❗
А привод РВ чем ? Ремень ???
Он есть уже “живой” ???
Можно в личку моб. ЮМС ? Есть вопросы 😃
Фото ГРМ можно ??? И фото КС 😃 Очень интересно 😃 ❗
А привод РВ чем ? Ремень ???
Он есть уже “живой” ???
Можно в личку моб. ЮМС ? Есть вопросы 😃
этот проэкт отложен до лучших времен из - за его дороговизны.
Я просил телефон ЮМСшный - дадите ?
Привод ГРМ в 4 клапаннике чем планировался ??? Ведь сейчас почти все мопеды 4Т 4кл. но там цепь , они тяжеленные 😦 Один распред вал и вилочки-рокера 😃 Как вы планировали ???
Уважаемые,
есть ли у Вас хоть один мотор, все равно какой кубатуры на продажу? Я готов купить мотор, а для испытаний прислать Вам зажигание от Бекера на свечу 10мм (вмсете со свечой и датчиком). Зажигание имеет автоматическое опережение угла примерно 3.0град/1000 об./мин. и работает до 20.000 об./мин.
Еще вопрос - шатун на роликах (с обеих сторон) или со втулками?
Ответ можете писать в личку, в том числе реквизиты куда деньги слать…
Привод ГРМ в 4 клапаннике чем планировался ??? Ведь сейчас почти все мопеды 4Т 4кл. но там цепь , они тяжеленные 😦 Один распред вал и вилочки-рокера 😃 Как вы планировали ???
планровался на ремне - это кстати одна из причин почему он заморожен.
сейчас делаем 60 кубов по старой схеме.
планровался на ремне - это кстати одна из причин почему он заморожен.
сейчас делаем 60 кубов по старой схеме.
А какая проблемма ? Ремней маленьких зубчатых - море 😃 И шёстерён под них так же . Поясните суть проблеммы 😃 Кстати , тогда нужен и маслонасос и картер с маслом и … Или как Вы планировали ?
Сергей Калашников - почистите свой почтовый ящик. Переполнен.
Телефоны что дали - вне зоны оба всегда 😦
Сергей Калашников - почистите свой почтовый ящик. Переполнен.
почистил
Телефоны что дали - вне зоны оба всегда 😦
карточки бывает тосую но телефон не отключаю звоните
С нетерпением жду появлеия нового двигателя обьемом 60куб.см. Каковы вести из мастерских?
Работы ведутся мы на месте не стоим к новому сезону будет несколько новых 60-ок.
48-ми кубовые двигатели больше делать не будем.
А пока видео полета киевского моделиста на чемпионате Украины с нашим двигателем.
даа, подвели вы спортсмена своим двигателем 😃
модель шикарная. полёт - ну скажем нормальный для строителя-копииста. понятно, всё время на постройку, налёт небольшой и нерегулярный.
хм знаете вы перед тем как писать что то хорошо подумайте… а то нагадить каждый мастак.
существует множество факторов из-за которых может заглохнуть двигатель, если вы там были и видели почему он заглох то притензий нету а так это флуд и пустлй треп.
вот слова моделиста из Энергодара Федоренко Андрея который участвовал в соревнованиях со своей моделью Илья Муромец :
- ЯК-18 - это вообще наша история! Это двухместная учебная машина первых выпусков, еще с звездообразным капотом. Одна из моих самых любимых от А.С. Яковлева. Сделан Владимиром очень мастерски. Великолепно передан дух самолета 50-х годов, деталировка, узлы разьемов крыла, тандера и др. элементы полнофункциональны, как на настоящем самолете. Масштаб 1/4. По моему восприятию внешнего вида, звуку двигателя , это даже не модель, а настоящий самолет, толко в 4 раза меньше!
Двигатель “Атлант 48”, бензин четырехтактный, с компьютерным зажиганием, Харьковской постройки от Калашникова. Обороты малого газа просто убивают наповал! Супер! Звук просто обалденный - настоящий!
нагадить? ты сам сначала думай что пишеш.
я это с улыбкой про мотор, и смайлик на месте. плохо с пониманием? мотор заглох в полёте и выступление сорвано, это факт. да, бывает, хорошо модель не потеряли.
а модель действительно хорошая. жаль что не видел вблизи, своими глазами. жаль рисковать таким самолётом из-за строптивого мотора.
если вы там были и видели почему он заглох
И почему мотор заглох?
Уважаемые, а почему двигатель заглох в полете? Есть пояснения?
Ну а полет к мотору прямого отношения не имеет - это ведь искусство пилота, а не моториста.
На Ваш мотор к настоящему моменту я установил зажигание от Бекера, сейчас монтирую на стенд. Не могли бы Вы подсказать - мой мотор это 48сси или 60ссм? И еще - нельзя ли использовать в будущем DIN-овские размеры - ну почему сверление под винт 13мм, а не 12 или 14? И еще мне кажется было бы полезно привязаться к какому нибудь “стандарту” в крепежных размерах, например к 3W или ОСу.
Уважаемые, а почему двигатель заглох в полете? Есть пояснения?
Ну а полет к мотору прямого отношения не имеет - это ведь искусство пилота, а не моториста.
На Ваш мотор к настоящему моменту я установил зажигание от Бекера, сейчас монтирую на стенд. Не могли бы Вы подсказать - мой мотор это 48сси или 60ссм? И еще - нельзя ли использовать в будущем DIN-овские размеры - ну почему сверление под винт 13мм, а не 12 или 14? И еще мне кажется было бы полезно привязаться к какому нибудь “стандарту” в крепежных размерах, например к 3W или ОСу.
у вас 48-кубовый вам же мы двигатель отправили в полной комплектации вместе с инструкциями.
Насчет посадок то мы такие размеры делаем давно и менять нет смысла их.
Двигатель заглох из-за того что от перегрева оторвалась трубка выводящяя выхлопные газы с глушителя и все выхлопные газы были под капотом. По подробнее должен написать хозяин модели Дьяченко Владимир Петрович.