Saito FG-36.
Прошу прощения,я неправильно прочитал мануал.Саита пишет,что использование ЭТИЛИРОВАННОГО бензина до 10 процентов не вредит мотору.
Предыдущее мое высказывание про добавление МЕТАНОЛА неверно…
Это что за реплики по поводу 10% этилированного бензина? В таких случаях приводите прямые цитаты, на языке оригинала. На языке оригинала написано: “A mixture of high-quality 91 octane
unleaded gasoline and a reliable highquality 100% synthetic oil for 2-cycle engines must be used”, unleaded в данном случае это тот который не содержит свинца, т.е. тетраэтилсвинец, иными словами, это неэтилированный бензин… Далее смотрим по тексти насчет 10%… The use of fuel with up to 10% ethanol has been tested and found to work fine. Использование топлива с 10% этанола было протестировано и установлено двигатель на этом топливе работает хорошо.
пробовал на А95 НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО обороты шалят А вот А92 все нормально и оборотов на300-400 больше на верное поставщик бензина не правильный
А кто нибудь этанол добавлял? На температуру двигателя он влияет?
C2H5OH -этанол только во внутрь На температуру тела не повлиял…
а насамом деле,интересно,как повлияет добавление этанола/или метанола/ в бензин…
C2H5OH -этанол только во внутрь На температуру тела не повлиял…
даже и не слышал об этом ---- было бы интересно узнать…
fg-36
Два часика на земле покатал ма мениралке…поставил на самоль вес 5300… бензин 92+синтетика МАТЮЛЬ-710… 1к20…На земле работает чётко максимальные обороты 8600 с винтом18х6, при полёте на 60% газа всё без изменений,летаю по кругу двс не нагружаю::: но как только начинаеш добовлять газ начинает как бы глохнуть или захлёбываться вобщем пердит зараза…какие есть предложения как исправить это положение за рание блогодарен …
Сделайте чуть богаче смесь на высоких оборотах. Сам мучался с этим же, Saito fg-30 на земле как часы, а в воздухе при даче крена правого глох. Мотор стоит вниз головой,проверяется просто модель в руки, полный газ, и покрутить во всех плоскостях.
По поводу постов выше. Простите, а что этанол растворяется в бензине???
Этанол давно в бензин бодяжат, это бензины с индексом Е, например Е10 и Е85, соответственно 10 и 85% этанола. Судя по руководству к двигателю, на Е10 саита работать будет нормально.
Хм. В уфе таких бензинов не слышал)
Хм. В уфе таких бензинов не слышал)
У вас кукуруза хуже растёт и бражка хуже бродит 😃
Спирты неограниченно взаиморастворимы как с углеводородами так и с водой.
Хочешь удалить воду из бака - ливани спиртику в бак.
ОЧ этанола равно изооктану (100), у метанола больше, теплотворная способность ниже (если не ошибаюсь).
Без изменения степени сжатия на спирту температура и мощность будут ниже, чем на бензине.
только какой смысл лить спирты, бензол, МТБЭ? Должно работать на бензине А92 (95). точка.
ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.
НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми… Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов… Вот вам и смысл…
писал в магазин где двс покупал чтоб связались с центром САИТО чтоб объяснили причину поломки чтоб избежать последствий… НО САИТО молчит как партизаны…
НО движок сам по себе хороший…
“АВИАТОРЫ” если есть прямой выход но завод изготовитель дайте ссылку---- очень сильно буду жаловаться им…
Самураи скорее себе харакири сделают…а на рс-юниверсе не пробовали искать?
У вас кукуруза хуже растёт и бражка хуже бродит 😃
Спирты неограниченно взаиморастворимы как с углеводородами так и с водой.
Хочешь удалить воду из бака - ливани спиртику в бак.
ОЧ этанола равно изооктану (100), у метанола больше, теплотворная способность ниже (если не ошибаюсь).
Без изменения степени сжатия на спирту температура и мощность будут ниже, чем на бензине.только какой смысл лить спирты, бензол, МТБЭ? Должно работать на бензине А92 (95). точка.
Давным -давно в детстве гоняли на мопедах 2-х тактных переделаных под кросс так вот руководитель мешал бензин с касторкой типо чтоб ДВС не грелся вроде помогало состношение пропорций не помню вроде на 10литров 100грам
тогда нагар будет и свечка в г…не
ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.
Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf
НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми… Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов… Вот вам и смысл…
Снизит, несомненно снизит! Ещё для желательно будет добавить маслица… Для компенсации ухудшения свойств этой смеси - нитрометанчику… Ну, и напоследок, хорошенечко открутить иглы и заменить искровую свечу на свечу накала…
ЗЫ: Коллега, я не собираюсь продолжать с Вами спор. Тем более в таком тоне.
уже говорил, в моём возрасте размеры пиписьки значения не имеют.
С уважением, Александр Гловацкий, директор научно-исследовательского предприятия, доктор химии.
давайте друзья без ругани.серьезное дело обсуждаем.
Читайте доки, они рулез (с) фидо
Вторая ссылка в гугле
www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf
Правильно, зачем продолжать спор, все в этой статье написано. Ну и личный опыт по переделываю гипермотардов все точки над ё уже расставил…
Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
Методом тыка пробовать нехочется…
Чуть не забыл,откопал в сети видео.Впечатляет…