Saito FG-36.
Как правильно установить шестеренку,которая клапана толкает?.На ней есть метка в виде точки,как должна она располагаться,относительно коленвала?При разборке мотора не удалось заметить точного положения,теперь не знаю как правильно собрать.Помогите!
Если при сборке не установлен носовой подшипник, то хорошо видно шестерни и точки-метки на них. Подшипник загоняется потом.
На шестеренке с кулачками метка есть,а на валу нет.
Смотрите внимательно на вершинки (основания) зубчиков, где-то там меточка.
Как правильно установить шестеренку,которая клапана толкает?.На ней есть метка в виде точки,как должна она располагаться,относительно коленвала?При разборке мотора не удалось заметить точного положения,теперь не знаю как правильно собрать.Помогите!
Читаем инструкцию - там все написано! Варианты с выбиванием носового подшипника ничего не дадут…
То что Саито атмосферный двигатель, не имеет никакого отношения к рециркуляции картерного масла и к организации системы смазки. Все остальное это домыслы, вымыслы и непонимание процессов, происходящих в ДВС. Гидроудар - это тоже из другой оперы. А доработки клапанного узла, например, у модели ФЖ 21, как раз говорят о грехах саитовских конструкторов, выплывших на модели ФЖ20.
Пожалуйста, если кто уже знает, каким конкретно доработкам подверглись клапанные механизмы ФЖ-21 по сравнению с ФЖ-20? Может быть их реально повторить в домашних условиях на моделях ФЖ-20?
Всем привет.
Мужики, раскажите как регулировать клапана на этом двигателе. Инструкцию перевел, но чтота там непонятно мне.
Помагите пожалуста.
кто знает где можно заказать запчасти для двигла?
amocs.ru
Все Саитянские одноцилиндровые ГРМ собираются одинаково - вал в ВМТ, распредвал точкой на шестерне строго вниз на 6 часов.
Запчасти в Москве есть в СтолицаХобби на улице 1905-го года.
Зазоры в клапанах (шток - коромысло), когда оба закрыты - от 0.04мм до 0.1мм (меньше - лучше).
По поводу профиля кулачков и фаз определенно сказать не могу, но на ФГ-36 выхлопной клапан меньшего диаметра.
Подшипники не при чем - собираете картер, потом вставляете на свое место ГРМ, тоже в сборе.
Тема померла а движки гоняют, сегодня перебрал свой Saito 36 FG. Заменил подшипники, регулировка клапанов и т.д.
Народ, а есть у кого нибудь желание проконсультировать меня по телефону. Накопилось много вопросов и хочется обсудить с специалистом тему.
Если такие есть, скиньте номер в личку я перезвоню.
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*1024*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f89/thread84935-13.html%23post5146777;0.09228542948072771[/IMG]
А что в личку то?Есть вопросы-спросите здесь.Если знающие люди ответят,то мне тоже интересно почитать будет.Для этого эта тема и существует.
Ну И? Херь накидал.Завтра тебе напишу в личку.
Тема померла а движки гоняют, сегодня перебрал свой Saito 36 FG. Заменил подшипники, регулировка клапанов и т.д.
Народ, а есть у кого нибудь желание проконсультировать меня по телефону. Накопилось много вопросов и хочется обсудить с специалистом тему.
Максим, а в чем собственно вопросы? Задавайте, постараемся ответить.
Перечитал всю тему.Накопились первые вопросы.
1.так и не понял наверняка, стоит врезать штуцер в клапанную крышку выпускного клапана?
2.винт у меня 18/8 turnigy, пойдет или сразу искать 20/8?
3.зазор в клапанах- 0.1 нормально ставить или таки 0.05?
мотор у меня б/у, с неизвестной наработкой, но с притертыми клапанами и новыми подшипниками. компрессия-отличная.
Перечитал всю тему.Накопились первые вопросы.
1.так и не понял наверняка, стоит врезать штуцер в клапанную крышку выпускного клапана?
2.винт у меня 18/8 turnigy, пойдет или сразу искать 20/8?
3.зазор в клапанах- 0.1 нормально ставить или таки 0.05?
мотор у меня б/у, с неизвестной наработкой, но с притертыми клапанами и новыми подшипниками. компрессия-отличная.
- Зачем? Так производитель рекомендует? У меня правда ФГ-30, ничего не врезал, все смазывается великолепно, топливо разводите по мануалу в пропорции 20:1, да масло рекомендованное Evolution лейте и будет Вам счастье.
- Этот вопрос не знаю , у меня ФГ-30, но на свой ставил согласно мануала (стоит 17х6, а макс. 18х6), карбон Biella и нет проблем, при 8400 тяга 6.5 кг.
- Зазор мин 0.05 макс 0.1, у меня 0.07 стоит.
Удачи и приятных полетов.
- Масло 1 к 20 - заменяет штуцера. Имею и то и другое.
- 19х8 APC - нравицца.
- 0,05 - рискованно, пожечь можно.
Добавлю: гайки на валу родные надо поменять, в них резьбы маловато. Просто высокая гайка устраняет проблему.
- Масло 1 к 20 - заменяет штуцера. Имею и то и другое.
- 19х8 APC - нравицца.
- 0,05 - рискованно, пожечь можно.
Добавлю: гайки на валу родные надо поменять, в них резьбы маловато. Просто высокая гайка устраняет проблему.
Винт 19/8 тот что W?
штуцера таки стоит поставить? на моем шток уже скрипит…
Винт 19/8 тот что W?
штуцера таки стоит поставить? на моем шток уже скрипит…
Думаю япошки бы давно поставили, кабы необходимость была.
Как это скрипит?
Прикольно, когда на Мерс SLK пытаются какой нибудь штуцер приколхозить.
прикол в том, что по ходу не у меня одного он суховато ходит, шток выпускного клапана.
и минимум четыре случая обрыва тарелки клапана в итоге.
- Масло 1 к 20 - заменяет штуцера. Имею и то и другое.
- 19х8 APC - нравицца.
- 0,05 - рискованно, пожечь можно.
Добавлю: гайки на валу родные надо поменять, в них резьбы маловато. Просто высокая гайка устраняет проблему.
1/20 не многовато масла?не сильно обороты падают?в этом конфиге, какая тяга?
1:20 теперь по мануалу. Тягу не мерял, по ощущениям 6,5 - 7 кг. Обороты мерял, но сравнивать их смысла нет, условия всегда разные. Не сильно обороты падают? - не экспериментировал с другим процентом масла. Штуцера есть не просят, в трубках видно, как масло в крышки идёт, единственно - чуть сопливят. Масло - Ликви Молли полусинт для 2-х такт.