Saito FG-36.
Объясните пожалуйста.в чем разница этих моторов: FG-36 и FG-36B или это просто пиар ход такой.
Я приобрел FG-30B Так вот в инструкции сказано что отличие от FG-30 это:
- Новый картер двигателя.
- Новый блок зажигания (напряжение питания от 6 до 9 вольт, можно питать напрямую от LiPо 2S).
И в этой же инструкции написаны отличия FG-36B от FG-36. Вот они: - Новый картер двигателя.
- Новый блок зажигания (напряжение питания от 6 до 9 вольт, можно питать напрямую от LiPо 2S).
- Цилиндр.
- Новая моторама.
Вопрос про используемое масло. К сожалению у нас приобрести не реально рекомендованное производителем (хотя попробую заказать), поэтому подскажите, из доступных 2-Х тактных масел кто какое использует?
Взял масло синтетическое MOTUL Kart Grand Prix 2T. Обкатал на нем этот движок. Единственное что не нравится на дощечке которая была под глушителем очень быстро образуется черное пятно от не сгоревшей смазки, это нормально или нет?
Я брал свой FG-36 тоже с этой конторы и про то что это серия В не упоминалось там,но зажигание было 4,8-9 вольт.
Я брал свой FG-36 тоже с этой конторы и про то что это серия В не упоминалось там,но зажигание было 4,8-9 вольт.
Виктор, у меня 2 инструкции на Саиту имеются на 30 и 30В в нструкции на тридцатку написано что: “Saito recommends the use of a battery with a voltage of 4.8V to 6V” А вот в свежей инструкции на 30В написано следующее: “The Saito ignition has an operating voltage from 4.8–9.0 volts”.
Так что может быть у Вас все же 36В?
Вот на фотке коробочка от моей Саитки 😒
При резкой подаче газа-двигатель набирает обороты не сразу а с перегазовкой или вообще глохнет.Подскажите чего подкрутить?И еще у меня почему то очень туго крутится основная игла.Это у всех так?
Так уж получилось,что оборвало у меня на моторке вал по резьбе,на которой винт крепится.Осталось пол витка.Может вал перекаленый был или винт разбалансированый.Перед этим была жесткая посадка и немного шваркнул винтом об полосу.
Вал уже новый купил и теперь предстоит переборка.Подскажите есть ли какие то тонкости и нюансы в переборке этого мотора?А то я раньше только двух тактные моторы перебирал.А здесь клапана и ГРМ.
Как правильно установить шестеренку,которая клапана толкает?.На ней есть метка в виде точки,как должна она располагаться,относительно коленвала?При разборке мотора не удалось заметить точного положения,теперь не знаю как правильно собрать.Помогите!
Если при сборке не установлен носовой подшипник, то хорошо видно шестерни и точки-метки на них. Подшипник загоняется потом.
На шестеренке с кулачками метка есть,а на валу нет.
Смотрите внимательно на вершинки (основания) зубчиков, где-то там меточка.
Как правильно установить шестеренку,которая клапана толкает?.На ней есть метка в виде точки,как должна она располагаться,относительно коленвала?При разборке мотора не удалось заметить точного положения,теперь не знаю как правильно собрать.Помогите!
Читаем инструкцию - там все написано! Варианты с выбиванием носового подшипника ничего не дадут…
То что Саито атмосферный двигатель, не имеет никакого отношения к рециркуляции картерного масла и к организации системы смазки. Все остальное это домыслы, вымыслы и непонимание процессов, происходящих в ДВС. Гидроудар - это тоже из другой оперы. А доработки клапанного узла, например, у модели ФЖ 21, как раз говорят о грехах саитовских конструкторов, выплывших на модели ФЖ20.
Пожалуйста, если кто уже знает, каким конкретно доработкам подверглись клапанные механизмы ФЖ-21 по сравнению с ФЖ-20? Может быть их реально повторить в домашних условиях на моделях ФЖ-20?
Всем привет.
Мужики, раскажите как регулировать клапана на этом двигателе. Инструкцию перевел, но чтота там непонятно мне.
Помагите пожалуста.
кто знает где можно заказать запчасти для двигла?
amocs.ru
Все Саитянские одноцилиндровые ГРМ собираются одинаково - вал в ВМТ, распредвал точкой на шестерне строго вниз на 6 часов.
Запчасти в Москве есть в СтолицаХобби на улице 1905-го года.
Зазоры в клапанах (шток - коромысло), когда оба закрыты - от 0.04мм до 0.1мм (меньше - лучше).
По поводу профиля кулачков и фаз определенно сказать не могу, но на ФГ-36 выхлопной клапан меньшего диаметра.
Подшипники не при чем - собираете картер, потом вставляете на свое место ГРМ, тоже в сборе.
Тема померла а движки гоняют, сегодня перебрал свой Saito 36 FG. Заменил подшипники, регулировка клапанов и т.д.
Народ, а есть у кого нибудь желание проконсультировать меня по телефону. Накопилось много вопросов и хочется обсудить с специалистом тему.
Если такие есть, скиньте номер в личку я перезвоню.
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*1024*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f89/thread84935-13.html%23post5146777;0.09228542948072771[/IMG]
А что в личку то?Есть вопросы-спросите здесь.Если знающие люди ответят,то мне тоже интересно почитать будет.Для этого эта тема и существует.
Ну И? Херь накидал.Завтра тебе напишу в личку.
Тема померла а движки гоняют, сегодня перебрал свой Saito 36 FG. Заменил подшипники, регулировка клапанов и т.д.
Народ, а есть у кого нибудь желание проконсультировать меня по телефону. Накопилось много вопросов и хочется обсудить с специалистом тему.
Максим, а в чем собственно вопросы? Задавайте, постараемся ответить.
Перечитал всю тему.Накопились первые вопросы.
1.так и не понял наверняка, стоит врезать штуцер в клапанную крышку выпускного клапана?
2.винт у меня 18/8 turnigy, пойдет или сразу искать 20/8?
3.зазор в клапанах- 0.1 нормально ставить или таки 0.05?
мотор у меня б/у, с неизвестной наработкой, но с притертыми клапанами и новыми подшипниками. компрессия-отличная.
Перечитал всю тему.Накопились первые вопросы.
1.так и не понял наверняка, стоит врезать штуцер в клапанную крышку выпускного клапана?
2.винт у меня 18/8 turnigy, пойдет или сразу искать 20/8?
3.зазор в клапанах- 0.1 нормально ставить или таки 0.05?
мотор у меня б/у, с неизвестной наработкой, но с притертыми клапанами и новыми подшипниками. компрессия-отличная.
- Зачем? Так производитель рекомендует? У меня правда ФГ-30, ничего не врезал, все смазывается великолепно, топливо разводите по мануалу в пропорции 20:1, да масло рекомендованное Evolution лейте и будет Вам счастье.
- Этот вопрос не знаю , у меня ФГ-30, но на свой ставил согласно мануала (стоит 17х6, а макс. 18х6), карбон Biella и нет проблем, при 8400 тяга 6.5 кг.
- Зазор мин 0.05 макс 0.1, у меня 0.07 стоит.
Удачи и приятных полетов.