Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано
В каком направлении рыть не подскажите?
Тебе сюда
куча разных вариантов устройств обзора.
В каком направлении рыть не подскажите? Может где что проскакивало?
Если я правильно понял, то года крутишь головой - должно в игрухе повторять.
На ум приходит подключить РРМ сигнал (с трекера) на вход аудио карты и используя PPJoj и SmartPropoPlus организовать новый джойстик, который потом использовать в игрухе…
друзья - подскажите пожалуйста: -никто не видел в московских магазинах такого пантильта ?
спасибо
Всем привет!Подскажите пожалуйста как подключить Head Tracker DT3K к Футабе 8?С настройкой трекера разобрался,а вот как правильно привязать к аппаратуре.То есть как настроить аппаратуру,какие каналы и как привязывать к тумблеру тренер-ученик?
Разобрался.Всем спасибо.
Ну почему на всех рекламных роликах у них ХедТрекеры так четко работают!?! А как покупаешь - так фигвам!
Спасибо Александру Анашкину за ссылку.
Остаётся только пробовать живьём.
Заказал себе вот такой.
Да денег не напасешься! Есть у меня встроенный в Предаторы и с БЕВа. Оба роботают не совсем адекватно (где то выше писАл уже). Сейчас заказа Ардуино нано и ИМУ, попробую сам сделать по мануалу с РЦГруппс.
Ну почему на всех рекламных роликах у них ХедТрекеры так четко работают!?!
Если бы он для демонстрации работы девайса одел очки на голову… она бы у него отлетела секунде на 45 ролика…
Ну почему на всех рекламных роликах у них ХедТрекеры так четко работают!?! А как покупаешь - так фигвам!
на представленном видео видна тряска
еслиб вполете на нем стоял брелок хд - вообще смотреть нельзя было бы
Помогите совместить FatsHark Attityd sd с Walkera devo 10 если это возможно…
Собрал DIY Headtracker
Не работает софт .
Запускается программа. Но когда нажимаю выбрать порт устройства и connect , вылазит ошибка.
Как быть ?
Проверь порт.У меня всё работает.
заработал и мой , оказывается у них последние версии софта не рабочие!
Пока рабочая версия 0.8 . В их гироскопе 3 канала .
Для чего третий ?
Я так понимаю хватит и двух ?
В их гироскопе 3 канала .
Для чего третий ?
ну подвесы бывают разные, например еше вращение вокруг оси взгляда, как будто ухо к плечу тянем 😃
я пользуюсь двумя, голова вверх-вниз и голова лево-право
на сегодня меня больше беспокоит качество пантильтов, тк при установке хд камеры на пантильт - вылазят недостатки серв, люфтов итд
рекомендую кнопку сброса вынести на аппу
по результатам облета трекера задублировал кнопку сброса на аппе снизу - тк во время полета ооочень не комфортно убирать руку с аппы чтоб сбросить на центр
Adekamer, пожалуйста, подскажите к каким выходам Ардуины подпаивать провода для кнопки сброса (речь о DIY HeadTracker c rcgroups)?
UPDATE. Только что сам нашел ответ, как подключать центрирующую кнопку к DIY HeadTracker’у: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23344367&po…
По-умолчанию, кнопку паять нужно между землей и выходом D11. Хотя номер последнего можно и изменить в конфиге.
Вопрос по компьютерным играм в в шлеме с хэдтрекером , остается и для меня интересным .
Надо чтобы в играх была возможность настраивать обзор на геймпад , таких игр очень мало 😦
Для hero 3 silver edition есть хендтрекеры?
Хедтрекер - датчик положения головы, на выходе которого есть РРМ сигнал, который поступает на вход передатчика управления (грубо говоря накладывается на каналы 2-3 канал управления - обычно 7-ой и 8-ой). Далее передатчик РУ передает сигнал, приемник принимает, дешифрирует и выдает сигналы на исполнительные механизмы (в нашем случае рулевые машинки). На поворотном механизме крепятся две рулевые машинки ну и собственно камера, которая будет поворачиваться.
Собственно к этому поворотному механизму можно приколхозить любую камеру.
Хедтрекер - это попросту говоря еще один “джойстик”, только управляем мы им с помощью головы.
Не знаю, куда написать, сюда или куда-нибудь в тему про OSD. Напишу для начала сюда. Здесь больше любителей покрутить камерой в полёте. 😃
Существуют ли OSD/автопилоты, которые могут принимать от приемника (по PWM или вынимать из комплексного PPM) 2 дополнительных канала, используемые для управления камерой (pan/tilt), и не масштабируя двигать картинку OSD по экрану вплоть до полного выноса её за экран? Направление смещения и коэффициент смещения можно задавать где-нибудь при настройке.
Смысл такой: летишь, крутишь в полёте камерой (HeadTracker’ом, доп.джойстиком, или, как у меня, правым стиком в режиме включенной стабилизации полёта), а картинка OSD продолжает всегда смотреть в сторону направления полёта. Т.е. целиком она встаёт по центру экрана только если камера повёрнута строго по направлению полёта. Отворачиваешь камеру вбок и/или вверх/вниз и картинка OSD сдвигается, вплоть до полного выхода за пределы экрана, продолжая “смотреть” вперёд. Типа телеметрия выводится на лобовое стекло, а ты в кабине головой крутишь. Думаю идея понятна?
Мне кажется, что было бы интересно. Добавило бы реалистичности в FPV полёт. Позволило бы меньше терять ориентацию в пространстве при поворотах камеры. Думаю, актуально было бы в совместных полетах или “бою”.
Технически, если АП/ТМ будут брать сигнал с приёмника в виде комплексного PPM (или ещё как, но по одному проводу), вся реализация упрётся только в софт (для классического PWM, конечно, потребуются ещё два входных канала…). Подбором коэффициентов, я думаю, можно будет подстроится под разные камеры и их pan/tilt’ы. У Тимофея сейчас в новой версии АП/ТМ процессорной мощности в достатке, может ему идею подкинуть?
Кто что скажет?
PS. Посмотрел видео выше. А может быть не 2 канала завести в АП/ТМ, а три. Для техосевых pan/tilt (или как это уже будет - pan/tilt/roll ?) и таких же HeadTracker’ов можно будет ещё и поворачивать картинку пропорционально наклону головы!
…Смысл такой: летишь, крутишь в полёте камерой (HeadTracker’ом, доп.джойстиком, или, как у меня, правым стиком в режиме включенной стабилизации полёта), а картинка OSD продолжает всегда смотреть в сторону направления полёта. Т.е. целиком она встаёт по центру экрана только если камера повёрнута строго по направлению полёта. Отворачиваешь камеру вбок и/или вверх/вниз и картинка OSD сдвигается, вплоть до полного выхода за пределы экрана, продолжая “смотреть” вперёд. Типа телеметрия выводится на лобовое стекло, а ты в кабине головой крутишь. Думаю идея понятна?
…
Свежая идея!
К ней можно добавить микс РН на поворот камеры влево-вправо.
Например: при отклонении РН на 100% влево - камера поворачивается на 30 градусов влево.