Камера на ДВС... Нам такого не надо.

stud

Вот говорила мне мама учить Русский язык! СерМих60, с чего вы взяли, что я злюсь?
Быть может, это Вы пишите ручками и пытаетесь читать. Я обычно пишу правой рукой. Правила форума требуют корректного обращения к собеседнику. Так давайте будем взаимно вежливы!

Сергей, сфоткал бы самолет…

Выполняю. Позволю дать небольшие пояснения. Самолёт предназначен для полётов по камере и фотосъёмки. Вес без аккумуляторов 1340г. Размах крыла 1450мм. Длина фюзеляжа 1000мм. Мотор AXI 2826/8. Регулятор Маркус 45 опто. Складной винт Граупнер 12*6. Батарея 3S2 ёмкостью 4400мА. В дальнейшем предполагается поставить мотор 2826/10, батарею 4S1 ёмкостью 5000мА и карбоновый винт из Полтавы.

Vorona_z_Handicraft

Гыг… Зализанный стик))))))))). Вспомнился даже анегдот - типа америкосы украни у нас чертежи самолета, собирают - получается трактор… Оказалось надо было тщательнее шлифовать после сборки 😁

Самолет да, хорош. Стики явно наиболее удачная и популярная конструкция… Я глядя на Романа тоже хочу подобное. А кто разрабатывал сей самик и каг назвали?!

По техданным не написали площадь крыла - оно мну интереснее чем размах…

А я хотел доделать самик “Электро-Волкъ” (Меркурий-2 отложен изза досадной поломки карба ДВС - ждемс запчасть). Вот сеня накидал чтобы померить вес в сборе… Выходит 3300 с зеркалкой на борту.

Мотор обещает 4+ кг тяги. Сервы по 7 кг на руль))))))) Ежле мало будет есть в запасе еще пара моторов помощнее. И еще к этим акам ак гиперион 4250 на 6 баног. Вобщем аеродинамическому совершенству я предпочитаю больше дури в данном случае. Нагрузка на крыло выходит 55 г. Площадь крыло 60, хвоста 19 (проекция)… Осталось “зашкурить” и покрасить)))))))) По геометрии практически нет отличий от обоих облетанных меркуриев, токо чуть толще профиль. Полетит как перышко (тфу не сглазидьбы)…

Вобщем меня савсем затянуло в спады и гламур мне далек совсем и непонятен. Ацких самолетов пложу, как не странно все летают и летают очень каг надо… 😲

П.С. А ДВС мну больше нра…

DmitryB

Олег, каждому свое наверное…
Мне от самолета и красота нужна тоже… почему бы и нет. Вернее мне не столько красота нужна сколько то чтобы самолет на самолет был похож…
Копийность так сказать. Всю жизнь пилотом хотел стать, ну в реале не вышло, так хоть в моделизме ощутить… Хотя и в реале не поздно, но дорого слишком пока. 😃
А самолет супер просто. Только что летали опять. Один акк отлетали, дождь прогнал.
А нагрузка на крыло… не знаю, надо чтобы Сергей обмерил, но очень мало по любому, планирует на ура, на крыло вообще не валится, посадить сложно в том плане, что он не хочет садиться ни в какую, приходится из далека заводить низко чтобы где надо он успел опуститься. Скорость посадочная низкая очень, во всяком случае по сравнению с моим тренером ДВС весом 2700.
А этому надо конечно камеру на борт типа зеркалки, как раз будет вес по нему.
Ну вот шасси приделаем, натренируюсь на шасси сажать, буду камеру ставить.
В общем я доволен самолетом до поросячьего визга.
А ДВС все равно больше по душе. 😃 Всерьез задумался о бензиныче… 😵

ReGet

У меня CMOS-камера приземлилась уже без объектива однажды ))

DmitryB
ReGet:

У меня CMOS-камера приземлилась уже без объектива однажды ))

Вот и у меня она на полуоткрученом единственном болтике держалась… еще бы чуть чуть полета и все… до свидания…
Повезло в общем что не потерял. И что потом? нашел оптику где взять? или камеру целиком пришлось покупать?

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

А этому надо конечно камеру на борт типа зеркалки, как раз будет вес по нему.

понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой “гири” внутри 😁

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой “гири” внутри 😁

Вот тут ты не прав… Он очень прочный. Реально. Таких серийных не делают это по любому. ничего там не развалится.
Надо будет его сфоткать из нутри, посмотришь. В любом случае эксперименты покажут.

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

Вот тут ты не прав… Он очень прочный. Реально. Таких серийных не делают это по любому. ничего там не развалится.
Надо будет его сфоткать из нутри, посмотришь. В любом случае эксперименты покажут.

Ну сфоткайте, я с удовольствием посмотрю на шедевр. А сколько стоит если не секрет такой изготовить и из каких материалов сделан?!

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

Ну сфоткайте, я с удовольствием посмотрю на шедевр. А сколько стоит если не секрет такой изготовить и из каких материалов сделан?!

Сделаем фотки выложим. Из каких материалов Сергей лучше ответит… Базльза конечно, а еще что не знаю, но все дерево.
А стоит… 😃 Тебе как все вместе или по отдельности? В общем вместе он мне встал без малого тысячу долларов… Голый планер около 10000р. Это полностью обтянутый собраный с врезаными сервами… ну и там считай сервы, мотор, акк, рег, бек… ну сам лучше меня знаешь. Еще десять с лишним. Но знаешь за это самолет не жалко… просто береш в руки вещь…

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

Сделаем фотки выложим. Из каких материалов Сергей лучше ответит… Базльза конечно, а еще что не знаю, но все дерево.
А стоит… 😃 Тебе как все вместе или по отдельности? В общем вместе он мне встал без малого тысячу долларов… Голый планер около 10000р. Это полностью обтянутый собраный с врезаными сервами… ну и там считай сервы, мотор, акк, рег, бек… ну сам лучше меня знаешь. Еще десять с лишним. Но знаешь за это самолет не жалко… просто береш в руки вещь…

Хм. Честно говоря думаю дороговато для такой игрушки. Дайбог чтобы оправдалось… Посмотрим фото. Честно говоря у меня предвзятонедоверчивое отношение к бальзовым самолетикам 😕 … соголасен летают хорошо, но блин всетаки хрупкие…

Adekamer

уверяю - не сильно хрупче сотового полипропилена
у бальзычей плюс и очень такой жирный плюс в том что они более прямые и жёсткие
ну и вес
спады хороши или для начинающих или для того чтоб специально колотить - об землю или друг о друга

DmitryB

Как совершенно верно подметил Adekamer они более прямые и жесткие.
Жаль нет фотографий до обтяжки, там сразу видно на сколько он прочно и качественно сделан.
Ну изнутри вот посмотришь, Сергей выложит фотки надеюсь.
Вот сегодня если позволит погода попробуем туда закрепить еще грамм на 500 гирю и полетать, думаем будет более устойчив даже, ему этого веса не хватает.

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой “гири” внутри 😁

Олег, вот спорить не буду, просто выложу всю информацию, а там решай сам.
Самолет изготовлен из бальзы 4 мм и армирован 1мм фанерой. Носовая часть фюзеляжа усилена угольной лентой Элур 0,08. Шпангоуты изготовлены из 3мм фанеры. Самолёт под электро, был переделан из ДВС.
А вот фото:

Сегодня летали на 3S3P акках. Также по центру тяжести разместили гирю 500гр. Самолет стал более управляем, приятный стал в общем. Летучести ему это не убавило, только колбасить меньше стало от ветра, ветер был очень сильный порывистый, у земли так вообще колбасня начиналась и то ничего совершенно нормально отлетали. Вес… Все вместе с гирей получилось 2300гр. С такими акками активного полета на 22 - 25 минут, спокойного 30 минут пролетает. Короче вот 2300 в небо по прежнему тянет без проблем вертикально, помедленнее только.
Вообще в такой ветер прикольно летать. Висел просто против ветра на месте, газа чуть совсем. стоит на месте только крены компенсировать маленько и все. Восьмерки вертикальные делает без проблем, в ветер сложнее правда.
В общем при весе 2300, самолет по ощущениям стал таким каким и должен быть в идеале, ну он собственно и задумывался под такой вес, он же под ДВС проектировался.
Назвать решили все же бананом, уж больно он здорово на него смахивает в воздухе. 😃
Вот собственно и все что хотелось сказать. Самоль - супер.

СерМих60

Да, по рассказу - супер… Завидно сделано.
Но у меня есть уточняющий вопрос: каким образом можно топливо размещать в самике с ДВС, желательно для длительных полётов и с большим объёмом двигателя? Самик тяжёлый - 8-10 кГ.

DmitryB
СерМих60:

Да, по рассказу - супер… Завидно сделано.
Но у меня есть уточняющий вопрос: каким образом можно топливо размещать в самике с ДВС, желательно для длительных полётов и с большим объёмом двигателя? Самик тяжёлый - 8-10 кГ.

ууу, так это вам в другую ветку… Большие модели есть ветка и рядышком бензиновые моторы. Там могут подсказать, а я такие самолеты пока не пользовал так что сказать ничего не могу, а свои домыслы не буду говорить, уж лучше пускай профи. Я еще только планирую на бензин пробовать, так что, пока нет… 😃

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

Олег, вот спорить не буду, просто выложу всю информацию, а там решай сам.
Самолет изготовлен из бальзы 4 мм и армирован 1мм фанерой.

Я не спорю что бальзовые легче и ровнее почему и летают лучше (если правильно расчитан). Но сколько не армируй дерево ванерой или углем - не поможет при такой посадке как досталось в 1-й полет моего Меркурия-1. На полосу садился без тяги (необкатанный двиг заглох), и в этот момент 2 оголтелых чувака гонщики рванули по полосе - несуться 160 ничо не видят вокруг - дебилые тонированные раздолбанные десятки. На второй заход нету шанса, до травы тянуть - там канава ацкая вдоль полосы - да и не долететь. Стал уводить к абочине и на маневрировании низко потерял скорость и свалил. Упал сначала на одно крыло, отпружинил и потом другой консолью об асфальт. Потом на колеса встали. Это мой первый спад -невидно из далека - думал капец… Короче пришел к самолю - стоит, токо краска на концах консоли поцарапка… Дома вскрыл - как новый. Бальзыч твой - в мешок бы пришлось… У меня также упал фан Тайгер - очень прочный. И на крыло и ниже падал да на траву а не асфальт. В итоге самоль жечь пришлось…

Нет спора что бальзе альтернативы нет. Если токо дорогие композиты. Но мне нужна неубиваемость (относительная). А нащет того что летают плохо спады говорят… Ну незнаю. У меня спады неправильные значит… Почемуто летают без проблем. А с гиро - вообще как нормальный принорамальный беспилотник - во время полета покурю, попью колу, одним глазом по сторонам… Меркурий-1 и 2 тоже гонял на 50 метров в один конец полосы, потом на прямую ставлю, врубаю гиро (токо крен) и бросаю ручки. Пролетает километр прямо… 😲 Наверное я чтото неправильно сделал… Неправильный спад…

А с грузом да. У меня правда 650 г при 55 кв. дм незаметил вообще, только вверх не так резво идет. Доводил нагрузку на меркурий 2 при электротяге эквив .60 (о, докатился, электрички мерию ДВСными кубиками) до 1.2 кг (вот только перещитал) - нормально)))))))))

DmitryB

Олег, можно спорить что бы было с моим при такой посадке, но все равно эксперимента не повторить и не узнать, но я думаю что не в мешок никак уж. Да и потом самоль то красив… 😃
Я и говорю, каждому свое, ну а то что у тебя и такие круто летают, так честь тебе и хвала. Я то не смогу так сделать, поэтому и спор ни о чем. А мне проще и лучше так. И цели несколько иные.
А у тебя может как говорят и доска от забора полетит. В общем молодец, просто мне надо по другому. Но самоль согласись славный… 😃

Adekamer

насчет неубиваемости СПАДа - это тоже что то вроде мифа
я на первом своем спаде рвал 4мм коропластовое крыло
далее - экстрим с посадкой на машину итд случае - не рассматриваем как опасные - в таком случае надо думать не о модели а о сохранении жизни своей или окружающих
и еше один косячок спада - это достаточно большой коэфф теплового расширения - те если жестко внутри соты армировать чемнить - или просто жесткое крепление тогоже лонжерона - все - кирдык - особенно заметно зимой с моделью собираемой в тепле %(
повторюсь - СПАД хорош - для начинающих , как игрушка которую не жалко вкупе с мотором и электронной начинкой которые в отличии от коропласта весьма здорово убиваются при жёстких посадках (или крашах)
давайте не будем лукавить: Вам коропласт приглянулся тем - что можете строить быстро достаточно большие и недорогие модели по своей фантазии
Уверяю Вас - если освоите нихромовую струну - Ваш полет мысли в конструировании моделей взлетит еше более на небывалую высоту (особенно в купе сочетании с технологией коропласта)
Я кстати всеми конечностями ЗА использование новых технологий - тк бальза это достаточно дорогая и строгая классика.( у меня перед глазами пример - когда один товарисч подаренное бальзовое крыло от тренера приделывает к самодельному фюзу из коропласта - и пытаеться на этом летать 😃 ) А неудачи после долгих и упорных работ с бальзой - могут остудить пыл и у достаточно цеоенаправленных товарисчей

ReGet
DmitryB:

Вот и у меня она на полуоткрученом единственном болтике держалась… еще бы чуть чуть полета и все… до свидания…
Повезло в общем что не потерял. И что потом? нашел оптику где взять? или камеру целиком пришлось покупать?

Выкинул камеру и купил нормальную CCD. Эту было совершенно не жалко, т.к. летать по ней все-равно было нереально

Vorona_z_Handicraft
Adekamer:

Во мгногом согласен. Неубиваемость - понятие относительное естественно. Я собственно описал это на конкретном примере. Да и сам один спад убил об асфальт в пике - rcopen.com/forum/f1/topic101277

Вообще вы правы - спад мне дает возможность в течение короткого времени делать быстро самолеты. Сейчас четваертый - уже покрашен. Важно - с каждым разом все лучше выходит - и по скорости и по прочности, ведь облед каждого самолета находит недостатки, кторые учитываются впоследствии. Собственно технология у меня сразу отошла от классической спадовской www.spadtothebone.com/SPAD/ - очень хорошо себя зарекомедовала сборка крыла на винтах и т.д.

Кстати у спада естьеще приимущество - если не красит не боится отходов калилки, по сотовому полипропилену глушится вибрация. Да и электроника в случае крэша лучше сохранится чем в бальзовом благодаря “пружинным свойствам” материала.

Яб из бальзыб поваял. Но единственный лазер в уфе есть… Отвез им 4 доски на небольшое ЛК чертеж - все испортели. Пока научацо незнаю сколько времени им надо… А со струной и пенопластом у мну все ок. И оклейка стеклом. Но возни много - отложил до зимы.

Adekamer

нет - я про струну нихромовую - имел в виду пенопласт
на том ресурсе про спад есть даже модель плоскофюзеляжника с с “лонжероном” из пены
и всеже - поверте - самолет из бальзы будете и беречь - и летает лучше
а жемпфирование электроники - так вся электроника все равно находиться рядом с фюзом из дюрали или еше из чего
на мой взглад - повторяюсь на мой взгляд - для Ваших задач пойдет лучше всего (под ДВС) что то вроде гритплановского БигСтика
он и маневренен - и устойчив (верхнеплан) и с запасом по нагрузке все нормально
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1220.html

благо щас китайских копий недорогих полно
передняя стойка - то что надо для посадки