Камера на ДВС... Нам такого не надо.
Привет Сергей.
А у меня гна всех двсах регулятор есть С1016…))))))) А за цветной текст тоже дают помидоры, сразу по 20 штук)))
Ну и порадовцо надо что камера и прочее чо развинтилось хоть на соплях но долетело таки до дома))) Надо винтики сажать на слабый фиксатор или хотяб на огуречный рассол))). Кстати, не шутка - для слабой фиксации хватает клея типа момента или БФ эластичного.
А я пока жду запчасть на Ванкеля решил не трогать тот самолет а сделать электровариант с фюзом попрочнее из 2 балки стеклопластика, а то с 6 банками в 600 г и мотором в 350 г Меркурий 2 летит хорошо, но на посадке боязно развалица (пару трещин внутри получил от посадки). Пусть живет для ДВСа. Новый на 6 банках 4250 или 3700 будет, мотор вот этот www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6771 (кстати мотор очень даже 😃 и зверюга тот еще… Похоже слизан с Гипериона Z4020-14.,…Z4020-16… aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3841 причем очень качественно слизан).
Уважаемый serg 10101 в слове аккумуляторы две буквы К…
Олег привет! Трясёт, может это с бодуна? Говорят солёный огурчик помогаеть!
Премного уважаемый, stud !
Будьте последовательны сами! 😉 Поясню вам синтаксис и пунктуацию Русскго языка :
- обращения выделяются запятыми;
- “говорят” отделить надо было бы запятой;
- глагол “помогает” имеет склонение в данном предложении, но никак не в неопределенной форме.
Так что, не злитесь, но пытайтесь читать написанное своими ручками. Здесь многие грешат этим:P
Здравствуйте, все,
Что за перепалка еще? Будьте добрее к окружающим… 😃
Олег, вот смотри как была закреплена камера, основание на двусторонний скотч, а сверху этой пластины перехватил еще обычным скотчем, т.е какая никакая но все же была виброгасящая основа. Ну не сработало, что ж с того, действительно хорошо еще все вернулось домой и не поламалось, только винты потерялись, ну Сергей к счастью простил меня за это. Ну а опыт он ведь сын ошибок трудных, так что… для себя я решил, на электро пожалуйста, но ДВС… ДВС для души… Ну втыкает мне рев двигателя… да и вообще повозиться с двигом.
Теперь про новый самолет… ДЕйствительно облетали…
Но по порядку. Самолет брал у мастера, даже просто в деревяшке, уже красава был, обклеивал и собирал Сергей.
За что честь ему и хвала или как говорят, респект и уважуха! 😃
Немного облегчил, все ООООчень качественно обтянул. Настолько крепкий получился пепелац и красивый просто обалденно, собственно все что получал из рук Сергея приятно держать в руках (он мне еще крыло тренера ремонтировал) сейчас если фотки найду выложу. К сожалению фоток нового нет, но крыло отремонтированое Сергеем есть.
Так вот масса электро самолета получилась 1650 грамм если не ошибаюсь, винт 12*6 раздельные лопасти граупнер пластик.
Самоль в небо свечой идет просто загляденье, очень резвый и чуткий в полете, стики двигать надо аккуратно, бочки петли красота, разворачивается просто вокруг хвоста, почти без проседания, не срывной, в общем более чем приятный в полете, при заходе на посадку садиться не хочет… только с тормозом если флапами, было прикольно попробовать у самой земли держать его на тяге, угол атаки 30 - 40 градусов получается и он так ползет вперед на винте и не падает не срывается. Обалденно в общем, но собственно еще бы… делали два мастера… 😃
Правда и встал он мне как четыре китайских самолета… Но стоит того по любому… Такие дела.
вот фотки моего тренера.
😁 Да… Накуралесил, вот что значит в трех окнах на форуме висеть 😵
Ниче, бывает 😉
Премного уважаемый, stud !
Будьте последовательны сами! 😉 Поясню вам синтаксис и пунктуацию Русскго языка :
- обращения выделяются запятыми;
- “говорят” отделить надо было бы запятой;
- глагол “помогает” имеет склонение в данном предложении, но никак не в неопределенной форме.
Так что, не злитесь, но пытайтесь читать написанное своими ручками. Здесь многие грешат этим:P
😃
Сергей, сфоткал бы самолет…
Соскучился уже… 😃
Завтра заеду еще раз посмотреть.
Жду не дождусь своей электронники и буду летать.
Сегодня летал вечерком на своем тренере, хочу шасси, но пока не сделали переднюю стойку.
Жду на электро шасси от тебя, завтра кстати постараюсь колеса завезти от шасси.
Вот говорила мне мама учить Русский язык! СерМих60, с чего вы взяли, что я злюсь?
Быть может, это Вы пишите ручками и пытаетесь читать. Я обычно пишу правой рукой. Правила форума требуют корректного обращения к собеседнику. Так давайте будем взаимно вежливы!
Сергей, сфоткал бы самолет…
Выполняю. Позволю дать небольшие пояснения. Самолёт предназначен для полётов по камере и фотосъёмки. Вес без аккумуляторов 1340г. Размах крыла 1450мм. Длина фюзеляжа 1000мм. Мотор AXI 2826/8. Регулятор Маркус 45 опто. Складной винт Граупнер 12*6. Батарея 3S2 ёмкостью 4400мА. В дальнейшем предполагается поставить мотор 2826/10, батарею 4S1 ёмкостью 5000мА и карбоновый винт из Полтавы.
Гыг… Зализанный стик))))))))). Вспомнился даже анегдот - типа америкосы украни у нас чертежи самолета, собирают - получается трактор… Оказалось надо было тщательнее шлифовать после сборки 😁
Самолет да, хорош. Стики явно наиболее удачная и популярная конструкция… Я глядя на Романа тоже хочу подобное. А кто разрабатывал сей самик и каг назвали?!
По техданным не написали площадь крыла - оно мну интереснее чем размах…
А я хотел доделать самик “Электро-Волкъ” (Меркурий-2 отложен изза досадной поломки карба ДВС - ждемс запчасть). Вот сеня накидал чтобы померить вес в сборе… Выходит 3300 с зеркалкой на борту.
Мотор обещает 4+ кг тяги. Сервы по 7 кг на руль))))))) Ежле мало будет есть в запасе еще пара моторов помощнее. И еще к этим акам ак гиперион 4250 на 6 баног. Вобщем аеродинамическому совершенству я предпочитаю больше дури в данном случае. Нагрузка на крыло выходит 55 г. Площадь крыло 60, хвоста 19 (проекция)… Осталось “зашкурить” и покрасить)))))))) По геометрии практически нет отличий от обоих облетанных меркуриев, токо чуть толще профиль. Полетит как перышко (тфу не сглазидьбы)…
Вобщем меня савсем затянуло в спады и гламур мне далек совсем и непонятен. Ацких самолетов пложу, как не странно все летают и летают очень каг надо… 😲
П.С. А ДВС мну больше нра…
Олег, каждому свое наверное…
Мне от самолета и красота нужна тоже… почему бы и нет. Вернее мне не столько красота нужна сколько то чтобы самолет на самолет был похож…
Копийность так сказать. Всю жизнь пилотом хотел стать, ну в реале не вышло, так хоть в моделизме ощутить… Хотя и в реале не поздно, но дорого слишком пока. 😃
А самолет супер просто. Только что летали опять. Один акк отлетали, дождь прогнал.
А нагрузка на крыло… не знаю, надо чтобы Сергей обмерил, но очень мало по любому, планирует на ура, на крыло вообще не валится, посадить сложно в том плане, что он не хочет садиться ни в какую, приходится из далека заводить низко чтобы где надо он успел опуститься. Скорость посадочная низкая очень, во всяком случае по сравнению с моим тренером ДВС весом 2700.
А этому надо конечно камеру на борт типа зеркалки, как раз будет вес по нему.
Ну вот шасси приделаем, натренируюсь на шасси сажать, буду камеру ставить.
В общем я доволен самолетом до поросячьего визга.
А ДВС все равно больше по душе. 😃 Всерьез задумался о бензиныче… 😵
У меня CMOS-камера приземлилась уже без объектива однажды ))
У меня CMOS-камера приземлилась уже без объектива однажды ))
Вот и у меня она на полуоткрученом единственном болтике держалась… еще бы чуть чуть полета и все… до свидания…
Повезло в общем что не потерял. И что потом? нашел оптику где взять? или камеру целиком пришлось покупать?
А этому надо конечно камеру на борт типа зеркалки, как раз будет вес по нему.
понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой “гири” внутри 😁
понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой “гири” внутри 😁
Вот тут ты не прав… Он очень прочный. Реально. Таких серийных не делают это по любому. ничего там не развалится.
Надо будет его сфоткать из нутри, посмотришь. В любом случае эксперименты покажут.
Вот тут ты не прав… Он очень прочный. Реально. Таких серийных не делают это по любому. ничего там не развалится.
Надо будет его сфоткать из нутри, посмотришь. В любом случае эксперименты покажут.
Ну сфоткайте, я с удовольствием посмотрю на шедевр. А сколько стоит если не секрет такой изготовить и из каких материалов сделан?!
Ну сфоткайте, я с удовольствием посмотрю на шедевр. А сколько стоит если не секрет такой изготовить и из каких материалов сделан?!
Сделаем фотки выложим. Из каких материалов Сергей лучше ответит… Базльза конечно, а еще что не знаю, но все дерево.
А стоит… 😃 Тебе как все вместе или по отдельности? В общем вместе он мне встал без малого тысячу долларов… Голый планер около 10000р. Это полностью обтянутый собраный с врезаными сервами… ну и там считай сервы, мотор, акк, рег, бек… ну сам лучше меня знаешь. Еще десять с лишним. Но знаешь за это самолет не жалко… просто береш в руки вещь…
Сделаем фотки выложим. Из каких материалов Сергей лучше ответит… Базльза конечно, а еще что не знаю, но все дерево.
А стоит… 😃 Тебе как все вместе или по отдельности? В общем вместе он мне встал без малого тысячу долларов… Голый планер около 10000р. Это полностью обтянутый собраный с врезаными сервами… ну и там считай сервы, мотор, акк, рег, бек… ну сам лучше меня знаешь. Еще десять с лишним. Но знаешь за это самолет не жалко… просто береш в руки вещь…
Хм. Честно говоря думаю дороговато для такой игрушки. Дайбог чтобы оправдалось… Посмотрим фото. Честно говоря у меня предвзятонедоверчивое отношение к бальзовым самолетикам 😕 … соголасен летают хорошо, но блин всетаки хрупкие…
уверяю - не сильно хрупче сотового полипропилена
у бальзычей плюс и очень такой жирный плюс в том что они более прямые и жёсткие
ну и вес
спады хороши или для начинающих или для того чтоб специально колотить - об землю или друг о друга
Как совершенно верно подметил Adekamer они более прямые и жесткие.
Жаль нет фотографий до обтяжки, там сразу видно на сколько он прочно и качественно сделан.
Ну изнутри вот посмотришь, Сергей выложит фотки надеюсь.
Вот сегодня если позволит погода попробуем туда закрепить еще грамм на 500 гирю и полетать, думаем будет более устойчив даже, ему этого веса не хватает.
понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой “гири” внутри 😁
Олег, вот спорить не буду, просто выложу всю информацию, а там решай сам.
Самолет изготовлен из бальзы 4 мм и армирован 1мм фанерой. Носовая часть фюзеляжа усилена угольной лентой Элур 0,08. Шпангоуты изготовлены из 3мм фанеры. Самолёт под электро, был переделан из ДВС.
А вот фото:
Сегодня летали на 3S3P акках. Также по центру тяжести разместили гирю 500гр. Самолет стал более управляем, приятный стал в общем. Летучести ему это не убавило, только колбасить меньше стало от ветра, ветер был очень сильный порывистый, у земли так вообще колбасня начиналась и то ничего совершенно нормально отлетали. Вес… Все вместе с гирей получилось 2300гр. С такими акками активного полета на 22 - 25 минут, спокойного 30 минут пролетает. Короче вот 2300 в небо по прежнему тянет без проблем вертикально, помедленнее только.
Вообще в такой ветер прикольно летать. Висел просто против ветра на месте, газа чуть совсем. стоит на месте только крены компенсировать маленько и все. Восьмерки вертикальные делает без проблем, в ветер сложнее правда.
В общем при весе 2300, самолет по ощущениям стал таким каким и должен быть в идеале, ну он собственно и задумывался под такой вес, он же под ДВС проектировался.
Назвать решили все же бананом, уж больно он здорово на него смахивает в воздухе. 😃
Вот собственно и все что хотелось сказать. Самоль - супер.
Да, по рассказу - супер… Завидно сделано.
Но у меня есть уточняющий вопрос: каким образом можно топливо размещать в самике с ДВС, желательно для длительных полётов и с большим объёмом двигателя? Самик тяжёлый - 8-10 кГ.
Да, по рассказу - супер… Завидно сделано.
Но у меня есть уточняющий вопрос: каким образом можно топливо размещать в самике с ДВС, желательно для длительных полётов и с большим объёмом двигателя? Самик тяжёлый - 8-10 кГ.
ууу, так это вам в другую ветку… Большие модели есть ветка и рядышком бензиновые моторы. Там могут подсказать, а я такие самолеты пока не пользовал так что сказать ничего не могу, а свои домыслы не буду говорить, уж лучше пускай профи. Я еще только планирую на бензин пробовать, так что, пока нет… 😃
Олег, вот спорить не буду, просто выложу всю информацию, а там решай сам.
Самолет изготовлен из бальзы 4 мм и армирован 1мм фанерой.
Я не спорю что бальзовые легче и ровнее почему и летают лучше (если правильно расчитан). Но сколько не армируй дерево ванерой или углем - не поможет при такой посадке как досталось в 1-й полет моего Меркурия-1. На полосу садился без тяги (необкатанный двиг заглох), и в этот момент 2 оголтелых чувака гонщики рванули по полосе - несуться 160 ничо не видят вокруг - дебилые тонированные раздолбанные десятки. На второй заход нету шанса, до травы тянуть - там канава ацкая вдоль полосы - да и не долететь. Стал уводить к абочине и на маневрировании низко потерял скорость и свалил. Упал сначала на одно крыло, отпружинил и потом другой консолью об асфальт. Потом на колеса встали. Это мой первый спад -невидно из далека - думал капец… Короче пришел к самолю - стоит, токо краска на концах консоли поцарапка… Дома вскрыл - как новый. Бальзыч твой - в мешок бы пришлось… У меня также упал фан Тайгер - очень прочный. И на крыло и ниже падал да на траву а не асфальт. В итоге самоль жечь пришлось…
Нет спора что бальзе альтернативы нет. Если токо дорогие композиты. Но мне нужна неубиваемость (относительная). А нащет того что летают плохо спады говорят… Ну незнаю. У меня спады неправильные значит… Почемуто летают без проблем. А с гиро - вообще как нормальный принорамальный беспилотник - во время полета покурю, попью колу, одним глазом по сторонам… Меркурий-1 и 2 тоже гонял на 50 метров в один конец полосы, потом на прямую ставлю, врубаю гиро (токо крен) и бросаю ручки. Пролетает километр прямо… 😲 Наверное я чтото неправильно сделал… Неправильный спад…
А с грузом да. У меня правда 650 г при 55 кв. дм незаметил вообще, только вверх не так резво идет. Доводил нагрузку на меркурий 2 при электротяге эквив .60 (о, докатился, электрички мерию ДВСными кубиками) до 1.2 кг (вот только перещитал) - нормально)))))))))