Камера на ДВС... Нам такого не надо.
Приветсвую.
Вчера имел как бы это выразиться… не совсем неудачный полет по камере. Именно не совсем неудачный.
Исходные: Тренер высокоплан, размах 1600мм может чуть больше. двиг китаец .53, комплект видео на 2,4ГГц. приемник встроен в монитор.
Видео комплект взял попробовать у друга. Закрепил на крыле у передней кромки слева от фюза.
Изначально не знал что надо сфокусировать камеру вдаль, так вышло что она настроена была на близкое расстояние, то ли она уже сама расфокусировалась. В общем изображение было нечетким, но в принципе куда ни шло понятно что где.
Первый раз конечно сложно и руки дрожат, ну да не о том пост.
Отлетал минут 15 и вдруг хлоп и показывает черти что все в разнос… камера отвалилась.
Приземляюсь. Камера висит на проводе от передатчика. Она была прикручена к основанию и управлялась сервой приклееной к задней стенке камеры.
Открутилось все что только может откручиваться. оптика осталась висеть на одном винтике, еще оборот и он выкрутился совсем, так что чуть не потерял камеру. И это при том что до этого человек летал с этой камерой на ЛК на электричестве и даже попыток не было открутиться.
Мда… вибрация ДВС страшная вещь как оказалось… Надо либо контрить винты на клей или краску либо летать на электричестве.
Вот завтра будем облетывать новый самоль на электротяге, размер примерно такой же, чуть меньше может, в общем в районе 1600 тоже, масса 2,5кг.
Облетаем, потом на него камеру попробуем, для камеры собственно и строится самолет.
Такие дела…
Покажи самолет плиз.
Дружище, надо изолировать двиг от вибраций. И камеру - от корпуса (через пористую резину, пенополипропилен и войлок - каждый слой свою частоту поглотит). Я показывал на своих - у меня мотоблок через резину… А вот ванкель не трясет (только на ХХ трясет). Но дорогой зазаза. И карб торчит на километризнего. Урогнил блин - крб откололся… Жду корпус новый…
У меня есть видео с ботра моего как трясет Саита-82)))))))))… Я гдето на форуме показывал, не помню где токо вот:
Приветсвую.
Вчера имел как бы это выразиться… не совсем неудачный полет по камере. Именно не совсем неудачный.
Исходные: Тренер высокоплан, размах 1600мм может чуть больше. двиг китаец .53, комплект видео на 2,4ГГц. приемник встроен в монитор.
Видео комплект взял попробовать у друга. Закрепил на крыле у передней кромки слева от фюза.
Изначально не знал что надо сфокусировать камеру вдаль, так вышло что она настроена была на близкое расстояние, то ли она уже сама расфокусировалась. В общем изображение было нечетким, но в принципе куда ни шло понятно что где.
Первый раз конечно сложно и руки дрожат, ну да не о том пост.
Отлетал минут 15 и вдруг хлоп и показывает черти что все в разнос… камера отвалилась.
Приземляюсь. Камера висит на проводе от передатчика. Она была прикручена к основанию и управлялась сервой приклееной к задней стенке камеры.
Открутилось все что только может откручиваться. оптика осталась висеть на одном винтике, еще оборот и он выкрутился совсем, так что чуть не потерял камеру. И это при том что до этого человек летал с этой камерой на ЛК на электричестве и даже попыток не было открутиться.
Мда… вибрация ДВС страшная вещь как оказалось… Надо либо контрить винты на клей или краску либо летать на электричестве.
Вот завтра будем облетывать новый самоль на электротяге, размер примерно такой же, чуть меньше может, в общем в районе 1600 тоже, масса 2,5кг.
Облетаем, потом на него камеру попробуем, для камеры собственно и строится самолет.
Такие дела…
Интересно какой двигатель , регулятор и акумуляторы стоят?
Интересно какой двигатель , регулятор и акумуляторы стоят?
Уважаемый serg 10101 в слове аккумуляторы две буквы К, даже если аккумуляторы китайские. На ДВСах регулятор не нужен. И потом, если будете приводить без особой необходимости весь текст, а сами писать одну строчку, можно и выговор схлопотать.
есть видео с борта моего как трясет Саита-82
Олег привет! Трясёт, может это с бодуна? Говорят солёный огурчик помогаеть!
Каюсь, Дмитрию это я дал комплект. На моём самолётике нет таких вибраций, вот я и не фиксировал резьбовые соединения.
Сегодня Дмитрий облётывал новый самолётик – электричку. Вообще никаких вибраций. Вот на него камеру можно ставить без проблем. Немного переборщили с тягой. С мотором Акси 2826/8 самолётик довольно бодро вертикально лезет вверх. Впрочем, думаю, что Дима сам расскажет об этом самолётике.
Привет Сергей.
А у меня гна всех двсах регулятор есть С1016…))))))) А за цветной текст тоже дают помидоры, сразу по 20 штук)))
Ну и порадовцо надо что камера и прочее чо развинтилось хоть на соплях но долетело таки до дома))) Надо винтики сажать на слабый фиксатор или хотяб на огуречный рассол))). Кстати, не шутка - для слабой фиксации хватает клея типа момента или БФ эластичного.
А я пока жду запчасть на Ванкеля решил не трогать тот самолет а сделать электровариант с фюзом попрочнее из 2 балки стеклопластика, а то с 6 банками в 600 г и мотором в 350 г Меркурий 2 летит хорошо, но на посадке боязно развалица (пару трещин внутри получил от посадки). Пусть живет для ДВСа. Новый на 6 банках 4250 или 3700 будет, мотор вот этот www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6771 (кстати мотор очень даже 😃 и зверюга тот еще… Похоже слизан с Гипериона Z4020-14.,…Z4020-16… aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3841 причем очень качественно слизан).
Уважаемый serg 10101 в слове аккумуляторы две буквы К…
Олег привет! Трясёт, может это с бодуна? Говорят солёный огурчик помогаеть!
Премного уважаемый, stud !
Будьте последовательны сами! 😉 Поясню вам синтаксис и пунктуацию Русскго языка :
- обращения выделяются запятыми;
- “говорят” отделить надо было бы запятой;
- глагол “помогает” имеет склонение в данном предложении, но никак не в неопределенной форме.
Так что, не злитесь, но пытайтесь читать написанное своими ручками. Здесь многие грешат этим:P
Здравствуйте, все,
Что за перепалка еще? Будьте добрее к окружающим… 😃
Олег, вот смотри как была закреплена камера, основание на двусторонний скотч, а сверху этой пластины перехватил еще обычным скотчем, т.е какая никакая но все же была виброгасящая основа. Ну не сработало, что ж с того, действительно хорошо еще все вернулось домой и не поламалось, только винты потерялись, ну Сергей к счастью простил меня за это. Ну а опыт он ведь сын ошибок трудных, так что… для себя я решил, на электро пожалуйста, но ДВС… ДВС для души… Ну втыкает мне рев двигателя… да и вообще повозиться с двигом.
Теперь про новый самолет… ДЕйствительно облетали…
Но по порядку. Самолет брал у мастера, даже просто в деревяшке, уже красава был, обклеивал и собирал Сергей.
За что честь ему и хвала или как говорят, респект и уважуха! 😃
Немного облегчил, все ООООчень качественно обтянул. Настолько крепкий получился пепелац и красивый просто обалденно, собственно все что получал из рук Сергея приятно держать в руках (он мне еще крыло тренера ремонтировал) сейчас если фотки найду выложу. К сожалению фоток нового нет, но крыло отремонтированое Сергеем есть.
Так вот масса электро самолета получилась 1650 грамм если не ошибаюсь, винт 12*6 раздельные лопасти граупнер пластик.
Самоль в небо свечой идет просто загляденье, очень резвый и чуткий в полете, стики двигать надо аккуратно, бочки петли красота, разворачивается просто вокруг хвоста, почти без проседания, не срывной, в общем более чем приятный в полете, при заходе на посадку садиться не хочет… только с тормозом если флапами, было прикольно попробовать у самой земли держать его на тяге, угол атаки 30 - 40 градусов получается и он так ползет вперед на винте и не падает не срывается. Обалденно в общем, но собственно еще бы… делали два мастера… 😃
Правда и встал он мне как четыре китайских самолета… Но стоит того по любому… Такие дела.
вот фотки моего тренера.
😁 Да… Накуралесил, вот что значит в трех окнах на форуме висеть 😵
Ниче, бывает 😉
Премного уважаемый, stud !
Будьте последовательны сами! 😉 Поясню вам синтаксис и пунктуацию Русскго языка :
- обращения выделяются запятыми;
- “говорят” отделить надо было бы запятой;
- глагол “помогает” имеет склонение в данном предложении, но никак не в неопределенной форме.
Так что, не злитесь, но пытайтесь читать написанное своими ручками. Здесь многие грешат этим:P
😃
Сергей, сфоткал бы самолет…
Соскучился уже… 😃
Завтра заеду еще раз посмотреть.
Жду не дождусь своей электронники и буду летать.
Сегодня летал вечерком на своем тренере, хочу шасси, но пока не сделали переднюю стойку.
Жду на электро шасси от тебя, завтра кстати постараюсь колеса завезти от шасси.
Вот говорила мне мама учить Русский язык! СерМих60, с чего вы взяли, что я злюсь?
Быть может, это Вы пишите ручками и пытаетесь читать. Я обычно пишу правой рукой. Правила форума требуют корректного обращения к собеседнику. Так давайте будем взаимно вежливы!
Сергей, сфоткал бы самолет…
Выполняю. Позволю дать небольшие пояснения. Самолёт предназначен для полётов по камере и фотосъёмки. Вес без аккумуляторов 1340г. Размах крыла 1450мм. Длина фюзеляжа 1000мм. Мотор AXI 2826/8. Регулятор Маркус 45 опто. Складной винт Граупнер 12*6. Батарея 3S2 ёмкостью 4400мА. В дальнейшем предполагается поставить мотор 2826/10, батарею 4S1 ёмкостью 5000мА и карбоновый винт из Полтавы.
Гыг… Зализанный стик))))))))). Вспомнился даже анегдот - типа америкосы украни у нас чертежи самолета, собирают - получается трактор… Оказалось надо было тщательнее шлифовать после сборки 😁
Самолет да, хорош. Стики явно наиболее удачная и популярная конструкция… Я глядя на Романа тоже хочу подобное. А кто разрабатывал сей самик и каг назвали?!
По техданным не написали площадь крыла - оно мну интереснее чем размах…
А я хотел доделать самик “Электро-Волкъ” (Меркурий-2 отложен изза досадной поломки карба ДВС - ждемс запчасть). Вот сеня накидал чтобы померить вес в сборе… Выходит 3300 с зеркалкой на борту.
Мотор обещает 4+ кг тяги. Сервы по 7 кг на руль))))))) Ежле мало будет есть в запасе еще пара моторов помощнее. И еще к этим акам ак гиперион 4250 на 6 баног. Вобщем аеродинамическому совершенству я предпочитаю больше дури в данном случае. Нагрузка на крыло выходит 55 г. Площадь крыло 60, хвоста 19 (проекция)… Осталось “зашкурить” и покрасить)))))))) По геометрии практически нет отличий от обоих облетанных меркуриев, токо чуть толще профиль. Полетит как перышко (тфу не сглазидьбы)…
Вобщем меня савсем затянуло в спады и гламур мне далек совсем и непонятен. Ацких самолетов пложу, как не странно все летают и летают очень каг надо… 😲
П.С. А ДВС мну больше нра…
Олег, каждому свое наверное…
Мне от самолета и красота нужна тоже… почему бы и нет. Вернее мне не столько красота нужна сколько то чтобы самолет на самолет был похож…
Копийность так сказать. Всю жизнь пилотом хотел стать, ну в реале не вышло, так хоть в моделизме ощутить… Хотя и в реале не поздно, но дорого слишком пока. 😃
А самолет супер просто. Только что летали опять. Один акк отлетали, дождь прогнал.
А нагрузка на крыло… не знаю, надо чтобы Сергей обмерил, но очень мало по любому, планирует на ура, на крыло вообще не валится, посадить сложно в том плане, что он не хочет садиться ни в какую, приходится из далека заводить низко чтобы где надо он успел опуститься. Скорость посадочная низкая очень, во всяком случае по сравнению с моим тренером ДВС весом 2700.
А этому надо конечно камеру на борт типа зеркалки, как раз будет вес по нему.
Ну вот шасси приделаем, натренируюсь на шасси сажать, буду камеру ставить.
В общем я доволен самолетом до поросячьего визга.
А ДВС все равно больше по душе. 😃 Всерьез задумался о бензиныче… 😵
У меня CMOS-камера приземлилась уже без объектива однажды ))
У меня CMOS-камера приземлилась уже без объектива однажды ))
Вот и у меня она на полуоткрученом единственном болтике держалась… еще бы чуть чуть полета и все… до свидания…
Повезло в общем что не потерял. И что потом? нашел оптику где взять? или камеру целиком пришлось покупать?
А этому надо конечно камеру на борт типа зеркалки, как раз будет вес по нему.
понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой “гири” внутри 😁
понятно самоль очень легкий, внутри очень ажурный наверное. Не вопрос что он утащит в небо 700 грамовый фотик. Проблемка не в этом - таких самолетов полно. Он только может развалиться в полете или посадке от такой “гири” внутри 😁
Вот тут ты не прав… Он очень прочный. Реально. Таких серийных не делают это по любому. ничего там не развалится.
Надо будет его сфоткать из нутри, посмотришь. В любом случае эксперименты покажут.
Вот тут ты не прав… Он очень прочный. Реально. Таких серийных не делают это по любому. ничего там не развалится.
Надо будет его сфоткать из нутри, посмотришь. В любом случае эксперименты покажут.
Ну сфоткайте, я с удовольствием посмотрю на шедевр. А сколько стоит если не секрет такой изготовить и из каких материалов сделан?!
Ну сфоткайте, я с удовольствием посмотрю на шедевр. А сколько стоит если не секрет такой изготовить и из каких материалов сделан?!
Сделаем фотки выложим. Из каких материалов Сергей лучше ответит… Базльза конечно, а еще что не знаю, но все дерево.
А стоит… 😃 Тебе как все вместе или по отдельности? В общем вместе он мне встал без малого тысячу долларов… Голый планер около 10000р. Это полностью обтянутый собраный с врезаными сервами… ну и там считай сервы, мотор, акк, рег, бек… ну сам лучше меня знаешь. Еще десять с лишним. Но знаешь за это самолет не жалко… просто береш в руки вещь…
Сделаем фотки выложим. Из каких материалов Сергей лучше ответит… Базльза конечно, а еще что не знаю, но все дерево.
А стоит… 😃 Тебе как все вместе или по отдельности? В общем вместе он мне встал без малого тысячу долларов… Голый планер около 10000р. Это полностью обтянутый собраный с врезаными сервами… ну и там считай сервы, мотор, акк, рег, бек… ну сам лучше меня знаешь. Еще десять с лишним. Но знаешь за это самолет не жалко… просто береш в руки вещь…
Хм. Честно говоря думаю дороговато для такой игрушки. Дайбог чтобы оправдалось… Посмотрим фото. Честно говоря у меня предвзятонедоверчивое отношение к бальзовым самолетикам 😕 … соголасен летают хорошо, но блин всетаки хрупкие…
уверяю - не сильно хрупче сотового полипропилена
у бальзычей плюс и очень такой жирный плюс в том что они более прямые и жёсткие
ну и вес
спады хороши или для начинающих или для того чтоб специально колотить - об землю или друг о друга