Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Voltey

Да вроде как не дураки мы летаем, пульт в руки дураку никогда не попадает, я его просто никому не даю. А изготовление поворота на 360 градусов (да + несколько раз + что бы провода не перехлестнулись и не порвались) влечёт за собой немалые затраты, что применительно к моделям такого уровня как в этом разделе думаю неприемлимо в первую очередь с финансовой стороны.

solderer

Извините, я ни кого не хотел обидеть. Среди моделистов дураков не может быть по специфике самой сущности. Слишком много задач нам приходится решать из разных областей будь то электроника либо механика или аэродинамика. Тут и конструирование и проектирование и навыки летчика. И финансовых затрат не избежать. Следовательно случайных людей среди нас нет.
Я имел ввиду защиту от ошибки, ну залетался вдруг и за спину залетел.

Djmork


Коллеги подскажите плз… Вобщем летает неплохо,плавно только при потере скорости резко валиться на крыло я даже подумал сначало что чтото оторвало ему или помеха какая прошла… Центрова немного задняя получилась может из за этого? И воопще из за чего валиться может??

ГРИНЯ

Из -за центровки задней и потери скорости это нормально,а в этот момент летал по камере когда свалился?

Djmork

ага со стороны не видел но происходит это внезапно т.к. датчика скорости нету. )) Резко появоляеться крен и нос опускаеться выводиться сразу но если перетянуть то опять валиться. Все это в основоном происходит с выключнным двагателем. Но планирует вроде неплохо т.к. посадки очень мягкие и легкие. Предыдущая модель не кренилась при потере скорости просто ручку до упора вверх и а он чуть нос в низ и так парашутировалю У этого размах получился 1450см и профиль потолще

И еще вопрос. Григорий я видел где то у тебя был гирик Ескай установлен судя по всему на крен. Как его подключить к двум сервам?

ГРИНЯ

Почему спросил,так как сам свалился на Икаре руля по камере скорости там не особо чувствуешь особенно посадочные.Гирик подсоединял через Y-кабель и всё т.е режим флаперонов работать небудет.Я поэтому чтобы невалиться в основном скоростной профиль и выбрал т.е МР-32 - отличный профль для полётов нам.Хотя с одной стороны к любому самолёту можно приспособиться- это зависит от мастерства и опыта пилота.

ГРИНЯ

Зделал на крыльях законцовки и начал делать носовую часть Икара;),в фюзе места много будет, решил немного уделить внимания охлаждению отсека акб;) На крыльях зделал небольшой угол V

Lucky_100
Djmork:

Вобщем летает неплохо,плавно только при потере скорости резко валиться на крыло

Мне кажется, или антена торчит в верх спереди?

Djmork

Да, антенну удлинил до 1.7м растянул вертикально вверх.

Lucky_100
Djmork:

Да, антенну удлинил до 1.7м растянул вертикально вверх.

Наверное напрасно.
Вообще, изменять длинну антены совершенно не рекомендуется. А подняв антену - создали дополнительное сопротивление + вынесли некислый вес на верх, что никак не способствует устойчивости. Проложите ее вдоль фюзеляжа, хуже точно не будет.
Все ИМХА.

Djmork

Где то была тема ( rcopen.com/forum/f90/topic134236 ) там Soki говорил про свои эксперементы с антеннами и что часто они длинной 1 метр (для удобства) и не согласованы с приемниками. На счет сопротивления согласен она сильно парусит на ветру и раскачивает самолет но дальность действително выросла. Проведите эксперементы со своей. удлинните ее до 1/4 длинны волны или до 3/4 и испытайте на земле со сложенной антенной у передатчика возможно и у вас приемник заработает лучше. У меня дальность увеличилась до >=2км дальше пока боялся летать а когда антенна протянута была по фюзу и 1метровая на 700 метрах помехи не довали расслабиться и сильно зависили помехи от ориентации самолета…
вот тут еще таблица зависимостьи длинны антенны и сигнала
www.rc-cam.com/ant_exp.htm

Adekamer
Djmork:

Где то была тема ( rcopen.com/forum/f90/topic134236 ) там Soki говорил про свои эксперементы с антеннами и что часто они длинной 1 метр (для удобства) и не согласованы с приемниками. На счет сопротивления согласен она сильно парусит на ветру и раскачивает самолет но дальность действително выросла. Проведите эксперементы со своей. удлинните ее до 1/4 длинны волны или до 3/4 и испытайте на земле со сложенной антенной у передатчика возможно и у вас приемник заработает лучше. У меня дальность увеличилась до >=2км дальше пока боялся летать а когда антенна протянута была по фюзу и 1метровая на 700 метрах помехи не довали расслабиться и сильно зависили помехи от ориентации самолета…
вот тут еще таблица зависимостьи длинны антенны и сигнала
www.rc-cam.com/ant_exp.htm

все верно в табличке
там мерят сигнал на 72мгц
вот как раз и получают 0 на размере самом близком к четвертушке 😃
к одной четвертой волны

Djmork

Эхх жаль не могу такие обтекаемые фюзы делать, каплевидные из за того что крылья сверху на резинках крепяться и им упор нужен… Интересно какой вес у него будет. У моего размах 1450 получился 950г, нагрузка где то 26грамм. Сегодня облетал еще раз снял бесполезную гиру с хвоста немного добавил + угол атаки крылу и впринципе уже принаровился не сваливаться. Не хватает конечно спидометра и искуственного горизонта какого нить для планирования на высоте…

Кстате на счет этих всяких HD видео роликов и прочих сьемок фотиками… не нравиться мне в них отсутсвие поворотной системы, как то ролик дубово выглядит, всевремя прямо и часто пол экрана небо занимает. Интересно есть какие то реализваные идеи хотябы наклона его в низ или неразвились пока FPV до этого…

Adekamer:

все верно в табличке
там мерят сигнал на 72мгц
вот как раз и получают 0 на размере самом близком к четвертушке 😃
к одной четвертой волны

Ну дак все правильно 0 это относительно четвертушки и проводяться замеры. Просто я уже длиннее не смогу антенну сделать ну никак на 40 мгц оч большая получаеться. А 0 и -7.7 разница приличная…

ГРИНЯ
Djmork:

Эхх жаль не могу такие обтекаемые фюзы делать, каплевидные из за того что крылья сверху на резинках крепяться и им упор нужен… Интересно какой вес у него будет.
Кстате на счет этих всяких HD видео роликов и прочих сьемок фотиками… не нравиться мне в них отсутсвие поворотной системы, как то ролик дубово выглядит, всевремя прямо и часто пол экрана небо занимает. Интересно есть какие то реализваные идеи хотябы наклона его в низ или неразвились пока FPV до этого…

У моего незнаю даже,небуду врать.Следущий этап будет Икар версия HD там постораюсь свои идеи воплотить в реальность а это- поворотная камера HD!Так что вопрос времени!!!У меня тоже крыло будет крепиться гна резинках,покажи фотку своего крепления?

Advertisement
Djmork

ок как доберусь до фотика выложу

Серый_Волк

У меня давно метр восемьдесят летает. Не плохо. Но данное крепление крыла не очень устраивает, уж очень силино крыльями иногда начинает махать. 😃
Были другие мысли по поводу крепления крыла, но решил остановиться на реплении резинками, тоже. 😃
На мой взгляд простое и надёжное решение.
Начал делать, но пока со временем труднова-то.

Серый_Волк

Хотя если крыло будет разборное, то лучше крепить его на винтах.
Не надо думать о креплении крыльев между собой.
Наверно так и сделаю.
Хотя с резинкой вариант лучше тем, что при падении крыло просто съедет со своих мест и особо не пострадает, а с винтом порвётся в местах крепления.

ГРИНЯ
Серый_Волк:

Хотя с резинкой вариант лучше тем, что при падении крыло просто съедет со своих мест и особо не пострадает, а с винтом порвётся в местах крепления.

Класическое решение крепления крыла-проверено временем,сколько мы на поле роняли модели благодаря такому креплению крылья мало ломались-это факт;)!

Djmork

Фотка пока нету блин… ну да ладно как есть…
У меня как обычно все по простому, снизу крыла 2 направляющие

Крыло крепиться резинками вот так