Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Из -за центровки задней и потери скорости это нормально,а в этот момент летал по камере когда свалился?
ага со стороны не видел но происходит это внезапно т.к. датчика скорости нету. )) Резко появоляеться крен и нос опускаеться выводиться сразу но если перетянуть то опять валиться. Все это в основоном происходит с выключнным двагателем. Но планирует вроде неплохо т.к. посадки очень мягкие и легкие. Предыдущая модель не кренилась при потере скорости просто ручку до упора вверх и а он чуть нос в низ и так парашутировалю У этого размах получился 1450см и профиль потолще
И еще вопрос. Григорий я видел где то у тебя был гирик Ескай установлен судя по всему на крен. Как его подключить к двум сервам?
Почему спросил,так как сам свалился на Икаре руля по камере скорости там не особо чувствуешь особенно посадочные.Гирик подсоединял через Y-кабель и всё т.е режим флаперонов работать небудет.Я поэтому чтобы невалиться в основном скоростной профиль и выбрал т.е МР-32 - отличный профль для полётов нам.Хотя с одной стороны к любому самолёту можно приспособиться- это зависит от мастерства и опыта пилота.
Склоняю голову перед мастерством и опытом так красиво снимать-предел моих мемчтании
Вобщем летает неплохо,плавно только при потере скорости резко валиться на крыло
Мне кажется, или антена торчит в верх спереди?
Да, антенну удлинил до 1.7м растянул вертикально вверх.
Да, антенну удлинил до 1.7м растянул вертикально вверх.
Наверное напрасно.
Вообще, изменять длинну антены совершенно не рекомендуется. А подняв антену - создали дополнительное сопротивление + вынесли некислый вес на верх, что никак не способствует устойчивости. Проложите ее вдоль фюзеляжа, хуже точно не будет.
Все ИМХА.
Где то была тема ( rcopen.com/forum/f90/topic134236 ) там Soki говорил про свои эксперементы с антеннами и что часто они длинной 1 метр (для удобства) и не согласованы с приемниками. На счет сопротивления согласен она сильно парусит на ветру и раскачивает самолет но дальность действително выросла. Проведите эксперементы со своей. удлинните ее до 1/4 длинны волны или до 3/4 и испытайте на земле со сложенной антенной у передатчика возможно и у вас приемник заработает лучше. У меня дальность увеличилась до >=2км дальше пока боялся летать а когда антенна протянута была по фюзу и 1метровая на 700 метрах помехи не довали расслабиться и сильно зависили помехи от ориентации самолета…
вот тут еще таблица зависимостьи длинны антенны и сигнала
www.rc-cam.com/ant_exp.htm
Где то была тема ( rcopen.com/forum/f90/topic134236 ) там Soki говорил про свои эксперементы с антеннами и что часто они длинной 1 метр (для удобства) и не согласованы с приемниками. На счет сопротивления согласен она сильно парусит на ветру и раскачивает самолет но дальность действително выросла. Проведите эксперементы со своей. удлинните ее до 1/4 длинны волны или до 3/4 и испытайте на земле со сложенной антенной у передатчика возможно и у вас приемник заработает лучше. У меня дальность увеличилась до >=2км дальше пока боялся летать а когда антенна протянута была по фюзу и 1метровая на 700 метрах помехи не довали расслабиться и сильно зависили помехи от ориентации самолета…
вот тут еще таблица зависимостьи длинны антенны и сигнала
www.rc-cam.com/ant_exp.htm
все верно в табличке
там мерят сигнал на 72мгц
вот как раз и получают 0 на размере самом близком к четвертушке 😃
к одной четвертой волны
Эхх жаль не могу такие обтекаемые фюзы делать, каплевидные из за того что крылья сверху на резинках крепяться и им упор нужен… Интересно какой вес у него будет. У моего размах 1450 получился 950г, нагрузка где то 26грамм. Сегодня облетал еще раз снял бесполезную гиру с хвоста немного добавил + угол атаки крылу и впринципе уже принаровился не сваливаться. Не хватает конечно спидометра и искуственного горизонта какого нить для планирования на высоте…
Кстате на счет этих всяких HD видео роликов и прочих сьемок фотиками… не нравиться мне в них отсутсвие поворотной системы, как то ролик дубово выглядит, всевремя прямо и часто пол экрана небо занимает. Интересно есть какие то реализваные идеи хотябы наклона его в низ или неразвились пока FPV до этого…
все верно в табличке
там мерят сигнал на 72мгц
вот как раз и получают 0 на размере самом близком к четвертушке 😃
к одной четвертой волны
Ну дак все правильно 0 это относительно четвертушки и проводяться замеры. Просто я уже длиннее не смогу антенну сделать ну никак на 40 мгц оч большая получаеться. А 0 и -7.7 разница приличная…
Эхх жаль не могу такие обтекаемые фюзы делать, каплевидные из за того что крылья сверху на резинках крепяться и им упор нужен… Интересно какой вес у него будет.
Кстате на счет этих всяких HD видео роликов и прочих сьемок фотиками… не нравиться мне в них отсутсвие поворотной системы, как то ролик дубово выглядит, всевремя прямо и часто пол экрана небо занимает. Интересно есть какие то реализваные идеи хотябы наклона его в низ или неразвились пока FPV до этого…
У моего незнаю даже,небуду врать.Следущий этап будет Икар версия HD там постораюсь свои идеи воплотить в реальность а это- поворотная камера HD!Так что вопрос времени!!!У меня тоже крыло будет крепиться гна резинках,покажи фотку своего крепления?
ок как доберусь до фотика выложу
У меня давно метр восемьдесят летает. Не плохо. Но данное крепление крыла не очень устраивает, уж очень силино крыльями иногда начинает махать. 😃
Были другие мысли по поводу крепления крыла, но решил остановиться на реплении резинками, тоже. 😃
На мой взгляд простое и надёжное решение.
Начал делать, но пока со временем труднова-то.
Хотя если крыло будет разборное, то лучше крепить его на винтах.
Не надо думать о креплении крыльев между собой.
Наверно так и сделаю.
Хотя с резинкой вариант лучше тем, что при падении крыло просто съедет со своих мест и особо не пострадает, а с винтом порвётся в местах крепления.
Хотя с резинкой вариант лучше тем, что при падении крыло просто съедет со своих мест и особо не пострадает, а с винтом порвётся в местах крепления.
Класическое решение крепления крыла-проверено временем,сколько мы на поле роняли модели благодаря такому креплению крылья мало ломались-это факт;)!
Григорий,
Возник вопрос порядка обтяжки крыла и элеронов.
Они обтягиваются вместе с крылом или по отдельности, а потом крепяться, например скотчем???
И еще. Я видел на выдео при сборке модели, что твои крылья крепятся только на углепоастиковом штыре, а не как раньше на крючках и резинке. Расскажи о технологии крепления крыла на твоих сегодняшних моделях.
Григорий,
Возник вопрос порядка обтяжки крыла и элеронов.
Они обтягиваются вместе с крылом или по отдельности, а потом крепяться, например скотчем???И еще. Я видел на выдео при сборке модели, что твои крылья крепятся только на углепоастиковом штыре, а не как раньше на крючках и резинке. Расскажи о технологии крепления крыла на твоих сегодняшних моделях.
До обтяжки элероны навешаны уже на скотче,а потом всё вместе обтягивается.Штырь углепластиковый и на крыльях ещё крючки чтобы резинкой между собой скрепить,обязательно а так они разходяться от выкрутасов воздухе,однажды просто штырь ооочень плотно вставлялся в крыло там резинки я неизпользовал так как крыло хорошо зафиксировано было-так в принципе и сейчас делаю.