Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Углы здесь выставляються по определёным градусами,не слишко острый и не слишком ,тупой 😁 ,незабываем что стабилизатор всё таки служит как и киль,я делаю примерно 100-120 градусов.
Забыл дописать,при малом угле стабилизатора нашей конструкции,позволит хорошему сваливанию мотопланера на бок в штопор, хотя здесь большую роль также играет длина фюзейляжа т.е растояние между крылом и хвостовым оперенеием.
Спасибо за ответ! Ща буду клеить 😃
Мне кажется лучше две центральные нервюры сделать одним целым с пилоном.
Не технологично. Где найти качественную заготовку таких размеров? Да и направление слоев тоже играет роль.
А мне кажется, что с таким высоким пилоном, нужно как-то продумывать расположение центра тяжести, иначе на газу очень будет клевать носом. Из-за этого стартовать будет очень сложно. Или придётся делать микс газ-РВ
Я сразу этим озадачился (центровкой в планирующем и моторном режиме). Думаю еще придется над этим поработать, когда буду размещать начинку внутри фюзеляжа. Но отказыватся пока от такого пилона не хочу.
Нуссс…работа скоро начнётся,закипит,я у себя на Икаре делаю проще с моторамой,дубовая бальза как основа и кней на циакрине пластик 4 мм(вязкий как раз для болтов)площадка куда клеиться пилон моторамный тоже пластиковая.
Цельный кусок работает только на сжатие и растяжение. Пространственная конструкция одних из тех же материалов легче и прочнее выходит. Но если работаешь с бальзой, то этим можно пренебречь… 😃
Вот что у меня сегодня получилось:
2 ГРИНЯ
Где такой пластик позаимствовал?
Я думаю тогда надо делать длинный нос и нагружать его, акком, камерой и т.п. Вектор тяги двигателя немного вниз направить и тогда между вектором и центром тяжести будет меньше расстояние. Ещё наверно желательно на сколько это возможно пилон вынести назад от крыльев, тогда опять же вектор тяги приблизится к центру тяжести.
Хотя я это теоретизирую. У меня была подобная практика только с винг драгоном, там я просто поставил винт поменьше и опустил двигатель на сколько смог - проблемы стали незаметны.
На счет вектора тяги понятно. Его еще желательно влево на пару градусов относительно продольной оси сдвинуть. А вот зачем нагружать нос и выносить его вперед? Пилон + мотор не так сильно сдвигают центровку назад. Камера у меня и так в самом носу будет. Думаю она и компенсирует вес в планирующем полете. А самая тяжелая часть - батарея (180 гр.) во время подбора центровки будет смещатся в широком диапазоне, дабы эксперементально определить наилучшее положение.
2 ГРИНЯ
Где такой пластик позаимствовал?
Рекламщики, уних такого добра навалом…
А вот зачем нагружать нос и выносить его вперед? Пилон + мотор не так сильно сдвигают центровку назад.
Бывает что сильно,в моём случае фотик весит почти 200гр,поэтому нос на новой модели будет коротковат.
Ну чтож на первый раз нармально получился аппарат,поздровляю тебя,молодец,самое интересное появиться во время полёта,т.е модель покажет себя,как и мои модели.Удачно запустить и ждём результатов,и если можно видео,как получиться…Молодец!!! 😃
Спасибо! Видео думаю врядли выложу. Запись просто будет вверх ногами 😁 если только с телефона смотреть. Хотя может есть программа которая может видео перевернуть? Кто подскажет?
В сони вегас есть фильтр, который может повернуть картинку на любой угол кратный 90. Я думаю в большинстве других редакторов это тоже есть. Например в virtual dub, тоже наверняка есть такой фильтр
Спасибо! Значит с видео проблем не будет 😃
mplayer/mencoder (есть для win32) - фильтр rotate. Разворачивает на 90 гр. Проганяешь еще раз - еще на 90 гр.
Центральная часть крыла вышла у меня через чур дубовая:
этим пилоном гвозди забивать, а не летать - 40 гр. без мотора, с центральной бутербродной нервюрой.
Отыскал таки нужную удочку с нужным коленом. Вот теперь колеблюсь, что сделать: доделать по своему проекту (начал из-за отсутсвия колена удочки), сделать икар с завышенным на 2,5 см расположением моторчика и таким вот пилоном или же все-таки сделать полную копию икара, где это место как раз прослаблено… Да и 2,5 см надеюсь не сильно повлияют. Так что попробую сделать икар с таким вот дебильноватым пилоном, его бы укоротить, да уже не получится… 😃
Уважаемый Гриня, если можно и это не является вашей комерческой тайной,выложите пожалуйста чертежи икара 1600 или хотябы основные размеры , я прочитал все 25 страниц вашей ветки и многие об этом вас просили, зараннее большое спасибо и успехов вам!
Уважаемый Гриня, если можно и это не является вашей комерческой тайной,выложите пожалуйста чертежи икара 1600 или хотябы основные размеры , я прочитал все 25 страниц вашей ветки и многие об этом вас просили, зараннее большое спасибо и успехов вам!
Скину Вам на почту.
А сюда? 😦 я думаю многим будет интересно. Да и мне в том числе 😃 Планирую скоро тоже начать постройку…
Спасибо Александру,помог с чертежём,просто пора мне рисовать на компе…
подскажите по профилю крыла икара 1600, размеры лонжеронов по высоте профиля
Давай на ты,да повысоте профиля,ширина лонжерона.
Эх чуток бы пораньше эти чертежи, тогда мне было бы гораздо легче. А то я большую часть времени провозился с размерами и формами 😁 Всё боялся что профиль не тот сделал. Теперь вижу что пошёл правильным путём 😃 Завтра планирую облетать если погодка не подведёт.
А если сделать не V образный хвост, а классический? На сколько это критично?
Да не кретично я думаю будет,короче надо пробовать,чертёж делал не я и так спасибо что взялся товарищь.