Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

ГРИНЯ

Нее большие модели неброшу,просто надо чтонибудь недалеко летающее и лёгкое.

denisry

Эти помехи (косые полосы) от двигателя, а остальные из -за дома.
Когда дом оказывается между приемником и передатчиком.
Но вообще не страшно, потомо как его видно:)

ГРИНЯ

Чувствую всем понравился этот паренёк😁

ГРИНЯ

Да уж надеюсь😊,но надо модель построить;),а пока только нереализованные мечты уменя,и мало времени свободного:(…

DIM81

Уважаемые Гуру, простите за дилетанский вопрос, но подскажите, если у Икара (сам потихоньку начал его строить) убрать руль высоты, оставив, понятно, V образный руль направления, замикисить руль высоты на элероны, как у летающего крыла, полетит? и надо ли мудрить с центром тяжести в этом случае?

ГРИНЯ

Конечно всё полетит,в трубке(фюзейляже) пускаем 2 тяги на каждый руль, получаеться и микшируйте наздоровье,просто я нестал так заморачиваться так как мне ещё хотелось навсякий случае иметь закрылки,с центром тяжести я неиспытываю проблем,делаем как на обычных моделях,1/3 от крыла,а вполёте видно станет где нужно добавлять груз вперёд либо назад,первый раз я так делал.Всегда рады тебе помоч в этой теме,нестесняйся спрашивай.

Sanya

Есть ли у кого-нибудь полный чертеж Икара?
Чертеж вида сверху видел… хотелось бы чертеж сбоку глянуть.
И еще вопрос: у меня мотор Pilotage 2213/22, какой винт желательно поставить для Икара?
Я вот тут набросал примерно чертежик, правильно ли я нарисовал все?
Угол установки крыла +2 град. Профиль mh-32. Выкос мотора вверх где-то на 2 градуса.

V_Labanauskas
Sanya:

Есть ли у кого-нибудь полный чертеж Икара?
Чертеж вида сверху видел… хотелось бы чертеж сбоку глянуть.
И еще вопрос: у меня мотор Pilotage 2213/22, какой винт желательно поставить для Икара?
Я вот тут набросал примерно чертежик, правильно ли я нарисовал все?
Угол установки крыла +2 град. Профиль mh-32. Выкос мотора вверх где-то на 2 градуса.

Привет всем.
А если ушы на концах крыльев делать, то какои профиль дожен быть на ушах ???
Профиль крыла (непомниу)но с болшой подёмнои силой.

Sanya
V_Labanauskas:

Привет всем.
А если ушы на концах крыльев делать, то какои профиль дожен быть на ушах ???
Профиль крыла (непомниу)но с болшой подёмнои силой.

Я думаю такой же как и у центроплана… Но обычно в больших планерах или металках профили утоньшаются на ушах.
MH-32 я думаю должен хорошую подъемную силу обеспечить…

ГРИНЯ

Ого…а какой рахмах будет?Попробую угадать,2200мм?

denisry

Почти угадал😒.
Съемные консоли по 90см + фюз 8см = 188см
В крыле в качестве силовых элементов алюминивая труба 9мм(внешний диаметр) стенка 0,5мм + 2 бальсовых лонжерона(4мм) .

В Фюзе, в фанерные стенки(3мм), вклеена трубка внешний 10мм стенка 1мм.
Хвостовая балка трубка 10мм стенка0,5.

Акум 2100 3С1П. двиг Дуалскай 3536 + винт 10*7
Вот так. Знаю что акум маленький, но другого нет пока.

Гриня, подскажи пожалуйста. Если не морочится с \/-миксером, а просто сделать только РВ (не делая РН), управлюсь в полете?

Sanya
denisry:

Если не морочится с \/-миксером, а просто сделать только РВ (не делая РН), управлюсь в полете?

ГРИНЯ вроде так и делает… у него одна машинка на два руля, просто тяга раздвояется ближе к хвосту.

2denisry: Какой профиль ты использовал?

denisry
Sanya:

2denisry: Какой профиль ты использовал?

Профиль из головы. высота 20мм на 30-50мм от передней кромки. ширина крыла 200мм, длинна консоли 90. ширина на конце 100мм, высота 10мм на 15-30мм)

Как еще объяснить не знаю. Рисунок нарисовать могу.

Sanya

Я вот тут прикинул, что крыло будет проще сделать сужающимся одновременно по передней и задней кромке…и лонжерон прямо пойдет вдоль крыла… вот что получилось

denisry
Sanya:

Я вот тут прикинул, что крыло будет проще сделать сужающимся одновременно по передней и задней кромке…и лонжерон прямо пойдет вдоль крыла… вот что получилось

Я именно так и сделал, так проще, вы правы.
Только прямо по центру крыла лонжерон вы не пустите. Вам нужно его поставить в месте максимальной выстоты профиля.

Sanya
denisry:

Вам нужно его поставить в месте максимальной выстоты профиля.

Да я так и буду делать профиль 230 мм. а лонжерон пойжет в районе ЦТ - 70 мм. там как раз профиль максимально толстый

ГРИНЯ

Правильно заменя сказали тяга уменя на хвост раздваиваеться,т.е хвост выполняет руль высоты,завтра покажу то что решил зделать поменьше,тут все такие большие планера делают а я решил поменьше зделать пока,так по двору полетать,размах 800мм,ну всё сами завтра увидите,планирую если всё удачно сложиться на днях всё зделать и полетать.

sardonyx
sardonyx:

Отыскал таки нужную удочку с нужным коленом. Вот теперь колеблюсь, что сделать: доделать по своему проекту (начал из-за отсутсвия колена удочки), сделать икар с завышенным на 2,5 см расположением моторчика и таким вот пилоном или же все-таки сделать полную копию икара, где это место как раз прослаблено… Да и 2,5 см надеюсь не сильно повлияют. Так что попробую сделать икар с таким вот дебильноватым пилоном, его бы укоротить, да уже не получится… 😃

1,5 месяца прошло с последнего моего поста в этой теме. Время, время… на работу и семью уходит практически все время… Делаю модель на работе, когда есть свободные минуты. Гриня, смотрю, тем же страдает 😃

Как я и говорил, мало кто работает по чертежам, в том числе и я 😃 Попробовал сделать два варианта фюза: 1-ый, изначальный, тот, что нарисовал на листе ватмана с пенопластовой хвостовой балкой. Не понравилось. Начал делать фюз в варианте Грини. Запорол булавками носик. Плюнул. В итоге сделал третий вариант с углетрубкой в хвосте и продольным размещением фотика внури фюза. Взял пенопластовое правИло (плотный мелкошариковый и довольно легкий пенопласт, удобно строгается - почти как бальза). Острым сапожным ножом срезал ручку и разрезал заготовку надвое. В итоге 25x100x450 - 2 половинки фюза. Тонким канцелярским ножом обрезал заготовки снаружил, выпотрошил внутренности под начинку и склеил “драконом”. Ошкурил. Дальше взял пластиковую папку на 20 файлов (пластик и жесткий и эластичный одновременно, с шероховатостями с одной стороны - как раз то, что надо) и ножницами вырезал накладки на борта для того, что бы иметь возможность вынимать и центральную нервюру вместе с пилоном, и крылья. В центральную нервюру вклеил отрезки трубочек - в них будут вставлятся стеклопластиковые концовки удочек (уголь лучше, но дефецитнее), которые сами по себе будут засверленны в пенопластовое ядро крыла. Вес фюза получился вполне приемлимым. Центровку угадал точно. Фотки выложу через час