Неплохой EZ-клон за копеечку
Я вроде видел что просто карбон вскливают в “винглеты”. Счас даже не знаю что брать вместо него брать, или еще раз его 😃
Вот и мой клон долетался.В принципе восстановить не сложно,но буду думать,стоит-ли.
Ну и сурово у вас там 😃 А с чего его так закрутило ?
Ну и сурово у вас там 😃
78 градус СШ:o
А с чего его так закрутило ?
В процессе набора высоты приёмник отрубился,то-ли контакт от регулятора к приёмнику глюкнул,то-ли сам приёмник:) в итоге потеря скорости и штопор.
Хорошо,долго искать не пришлось,около дороги упал на камни,а ведь мог и в лужу…😁
Мой тоже долетался… сгорел штатный мотор. На обратном пути из 2х километрового полета. Уронил прям к своим ногам - смотрю на мотор - обмотка раскалилась до красна…
Вопрос к обладателям сего летательного аппарата.
А он действительно весит 3,5кг? В смысле в упаковке, при пересылке.
Вопрос к обладателям сего летательного аппарата.
А он действительно весит 3,5кг? В смысле в упаковке, при пересылке.
В магазине Efly.ru он продавался в пластиковом пакете (типа мусорного), без коробки даже, и весил, разумеется, не более 500 гр.
если это про тот, который в хоббиситях продается, то он в здоровой твердой коробке, плюс внешняя жесткая коробка, у меня внешняя была больше основной, потому что я еще мелочи всякие брал. все вместе, после выкидывания всего купленного дополнительно, весило 3.6 кг.
Наши добрые друзья их Города Хобби очень любят зарабатывать на “почтовых”. Приходится с этим мириться…
они не зарабатывают на них. платят-то за пересылку они тоже по градациям.
А еще они платят пайпалу 2,8% от суммы проплаты - надо ж как-то это компенсирвать.
Ну вот… поехали чужие деньги считать. 😃
Посылка из Китая EMS-ом к нам в среднем стоит 30-35$.
Умножайте на 3,5 или 3,6.
Получится в районе 100$.
Так что они ещё не так дорого берут за доставку такой тяжести. 😃
Сеня испытал все прелести неторопливого полета по камере… правда с боевыми потерями… самик клон изика… с двиглом от верта(другово небыло) 3550 кв… с винтом 7на 5 обрезанным до 6… кароче летает… в 1/4 газа… за 15 минут сожрал 1200 м/а… если давить на “полную” то летит как ракета… мотор буду менять… хотя на и на этом летать мона… вес около 800 гр… батарейка 2200… на видео 730… елероны работают но хреново… ветер с порывами бросает туда-сюда… а так вообщем летать мона… после 10-ой морковки треснул вьюз… слава епп.
Я карбоновый два прута 3 мм вклеивал по бокамиот носа до середины хвоста, сильно увеличивает прочность, ибо при морковке он (фюз) ломается в месте где канопа. А марковки то от чего были ? Жаль на ХС запчастей для него нету.
Марковки были от того шо я вертолетчик… и самиками тока недавно интерисуюсь. тока для фпв…
а последняя морковка была зачетная… на полном газу РВ не туда двинул…
Марковки были от того шо я вертолетчик… и самиками тока недавно интерисуюсь. тока для фпв…
а последняя морковка была зачетная… на полном газу РВ не туда двинул…
Гы, а я наоборот, с верта (после 1 месяца) полетел сразу на Clouds Fly, вертолетная практика наоборот помогла 😃 И кстати, после самоля проще летать на верте в горизонтальном полете. Так что обучение должно быть паралельно, на обоих типах. Все мои морковки были из за увлечения поворотами на низкой скорости и грубой посадки при ветре.
Всем привет.А в Москве где продаётся Clouds Fly?
А в Москве где продаётся Clouds Fly?
Вместо сгоревшего штатного воткнул пилотаж 22\13 или как там его… винтик больше чем 6.5x6 не лезет зараза. Опробовать в воздухе пока возможности не было но по ощущениям тянет хуже штатного мотора с 5x5… 8-(
Кто то вообще пробовал это за этот мотор? Продавец в пилотаже мне его с пеной у рта рекламировал! Правда винт туда обьективно больше нужен… небось что то типа 10x3…
Я вместо штатного двига поставил “турниги” 35-30 1700кВ с винтом 7х6 АПС.После регулировки миксов и подбора центровки,летать стал гораздо лучше чем с штатным.Нет того надрывного воя двигателя и в сильный ветер выгребает хорошо,плюс из-за несколько возросшей нагрузки на крыло летает устойчивее и быстрее.
У пилотажевского 2213 уж больно мало оборотов на вольт.