Неплохой EZ-клон за копеечку
- 2200 3S 20 будет в самый раз
- Разбираются, если их не клеить. Но вроде по инструкции предполагается склейка.
ЗЫ Как первый самоль - отличный выбор.
летаю на 1800 3S 20C
Как и любой самоль, clouds fly требует небольшого танца с бубном(неужели бывает иначе 😮) зато потом летит. И летит хорошо.
Если наши руки не для скуки, покупаем kyosho minium cessna и тихонько радуемся у себя во дворе 😎
Дайте мне изик с элеронами, карбоном и БК мотором, я тоже буду кричать, что он самый лучший.
нет,хочется именно cloud fly , апарат с хорошей перспективой, на нём наверняка и просто так летать можно, и на будущее если позволят финансы ,можно fpv оборудование поставить .
И последний вопрос по акумулятору))) , бывают с разным вольтажем 7.4v , 11v , какой именно нужен, чтобы не испортить регулятор и двигатель?
2hudognik - RTFM, 3S = 12V
Дайте мне изик с элеронами, карбоном и БК мотором, я тоже буду кричать, что он самый лучший.
Кто же мешает добавить? Именно это все обычно и добавляют. 😃
И последний вопрос по акумулятору))) , бывают с разным вольтажем 7.4v , 11v , какой именно нужен, чтобы не испортить регулятор и двигатель?
11- ти вольтовый, 3 элемета LiPo, емкостью от 1800 до 2500 - самый раз. Статическая тяга со штатным движком и винтом - 550-600 гр. Потребляемый ток около 20 А. А с 7.4 В тяга будет в 3-4 раза меньше и врядли планер поднимет что-то, кроме себя.
кстати данная тема находиться в разделе полеты по камере,а потому если кому интересно то есть пара фото с борта моего фусика
baychi, я имею ввиду в штатной комплектации)) А время настройки клаудс флая меньше времени тюнинга изика.
Ох эти стереотипы…
ФРГ - Грюндиг, КНР - стельки от гниль ноги…
В штатной комплектации “клоудс флай” конечно хорошо летает,но сам по себе,т.е. без доп. нагрузки.С довесками уже напряжно получается,да и отсек для аппаратуры маловат.Изик и сам по себе лучше летает даже без элеронов и с нагрузкой лучше клона, единственную доработку сделал для него это увеличил руль направления и всё.Проверено на себе.Имею и тот и этот аппараты.“Муха” сейчас уже на заслуженном отдыхе, так чисто для расслабухи налегке не напрягаясь полетать.
единственную доработку сделал для него это увеличил руль направления и всё
Вы со штатным коллекторником летаете? 😉
У меня без карбоновых прутков, хвост отрывало при жестких посадках (на хвосте 30 гр видеопередатчик стоит). Теперь - не оторвешь. 😃
Вы со штатным коллекторником летаете?
Виноват.Две доработки.Разумеется БК поставил.Насчёт усиления,долго примерялся что усилить,а что нет.Потом плюнул да собрал по дефолту,дальше по степени поступления проблем можно будет ремонтировать-усиливать и т.д.Тем более изик расматривается как “лёгкий прогулочный аппарат” грузить его особо не собираюсь.
Этот тред начинался про AXN Float Jet.
Вдруг начинающему пилоту этого мотопланера будут полезны идеи, которыми я поделился Здесь
Могу ошибаться но на мой взгляд - неоправданный лишний вес… Да и одно колесо на травке вас тоже не спасет.
Вопрос такой.
- будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.
Скотч. Можно армированный. Последний даже при посадке на бетонку защищает некоторое время. И монтаж гораздо более простой ))
А почему никто не пишет, про совершенно хреновую отклоняемость всех рулей ?
Точнее про отсутствие гибкости “штатных шарниров” из ЕПП.
Или это только мне такой агрегат попался. 😃
Тяга руля направления деформируется аж в двух местах, при “повороте налево” - сразу после сервы и перед хвостом.
Тяги элеронов элипсуются сами по себе, а Элероны отклоняются не линейно по всей длине! Из за жесткости “петель” - ближе к кабанчику почти “хорошо”, а ближе к законцовкам крыла, ровно на половину меньше !!!
Руль высоты на моем экземпляре лайнера, серва не смогла отклонить вообще!
О как…
Посему вопросы на тему - какие есть варианты , или что делать со всеми “шарнирами” ?
- Отрезать и посадить все рули на скотч ?
- Вклеить нормальные петли ?
- Или просто размять-разработать существующие “перемычки” в ручную ? Типа мягче станут ?
- А может их слегка попрорезывать - проперфорировать ? Типа уменьшить им рабочую длинну ?
Так Вы же и перечислили способы,выбирайте который Вам больше подходит.
Я сначала разработал петли,в процессе эксплуатации они сами кое-где “прорезывались”, потом по мере необходимости и после аварий перевешивал на скотч.
Шарнирные петли было жалко ставить.
для aei66 , возможно у вас действительно толстоватые перемычки на рулях, просто расшатайте, кстати бывает проблема с подвижностью тяг рудера и елеватора, изза попадания грязи или клея в резиновую трубку в которой двигаются тяги , а вообще как мне кажется в этой модели всё нормально, летает великолепно
Штатный мотор. Винт 6-4. Акк 2250мАч. Ветер 3-4 метра. Газ - тапки в пол и все равно сдувает. Не хватает мощей вытянуть, думал унесет его вообще нафиг. Посадил где получилос( в метрах 50 от себя), и побрел по заснеженому полю за своей птахай. Снег мокрый, холодный, а я как на зло не подготовился к такому походу( думал у ног посажу). По самые небалуйся вымок и все заморозил. Пока брел туда, а потом обратно, между матерками все думал: А КАК ОН У ДРУГИХ ЛЕТАЕТ В ВЕТЕР? Вин большеи 6 не лезет? Что делать?
Штатный мотор. Винт 6-4. Акк 2250мАч. Ветер 3-4 метра. Газ - тапки в пол и все равно сдувает. Не хватает мощей вытянуть,
Вы про CloudsFly пишете? Штатный мотор имеет KV 2200 и винт 5х5. С ним на полном газу дает около 600 грамм статической тяги. С винтом 6х4 - порядка 800 грамм. Мощность при этом 200-220 Вт. Масса модели около 1 кг. Выгребает против ветра до 10-12 м/c. Против ветра 5-7 м/c стабильно висит на планировании (без движка). Может Вам тоже догружать модель при ветре?
Ради интереса замерил ТТХ штатной мотоустановки (мотор Кв 2200, винт 5х5Е из комплекта). Получилось так:
- Аккум 2S 2100. 8,1А 12900 об. Примерно 240гр. тяги.
- Аккум 3S 2100. 14,4А 17600 об. Тяги около 420гр.
Аккумы специально не заряжались, а заиспользовались из состояния “хранение”.
С полностью заряженными, будет тяги чуток поболее…
- Аккум 2S 2100. 8,1А 12900 об. Примерно 240гр. тяги. - Аккум 3S 2100. 14,4А 17600 об. Тяги около 420гр.
Вполне нормально, с учетом меньшего напряжения акка и неизвестного падения на регуляторе. Зависимость мощности от оборотов - кубическая, мощности от напряжения - квадратичная. Все - согласно теории. 😉