Неплохой EZ-клон за копеечку

osy13

Ну дак что? Какой унас получается самый лучший клон Изика? Clouds Fly ? Нет?

polarfox
osy13:

Ну дак что? Какой унас получается самый лучший клон Изика?

Самый лучший клон это сам изик 😃.

hudognik

вот собираюсь приобрести AXN Cloud Fly ,о котором говорят в этой теме, хотчется узнать какой конкретно акамулятор лучше всего подходит для установленного на модель двигателя ? и еще , разбираются ли на нём крылья ?для удобства транспортировки

Sensorisis

мне кажется что даже два клона одной фирмы не будут одинаковы,китайский ширпотреб он и есть ширпотреб,купить китайский клон это как купить кота в мешке,может он будет прямо как изик летать а может как кирпич,мне кажется что у этих клонов нет ничего общего с изиком кроме внешнего сходства.

AlcoNaft43
  1. 2200 3S 20 будет в самый раз
  2. Разбираются, если их не клеить. Но вроде по инструкции предполагается склейка.
    ЗЫ Как первый самоль - отличный выбор.
djyen

летаю на 1800 3S 20C
Как и любой самоль, clouds fly требует небольшого танца с бубном(неужели бывает иначе 😮) зато потом летит. И летит хорошо.
Если наши руки не для скуки, покупаем kyosho minium cessna и тихонько радуемся у себя во дворе 😎
Дайте мне изик с элеронами, карбоном и БК мотором, я тоже буду кричать, что он самый лучший.

hudognik

нет,хочется именно cloud fly , апарат с хорошей перспективой, на нём наверняка и просто так летать можно, и на будущее если позволят финансы ,можно fpv оборудование поставить .
И последний вопрос по акумулятору))) , бывают с разным вольтажем 7.4v , 11v , какой именно нужен, чтобы не испортить регулятор и двигатель?

baychi
djyen:

Дайте мне изик с элеронами, карбоном и БК мотором, я тоже буду кричать, что он самый лучший.

Кто же мешает добавить? Именно это все обычно и добавляют. 😃

hudognik:

И последний вопрос по акумулятору))) , бывают с разным вольтажем 7.4v , 11v , какой именно нужен, чтобы не испортить регулятор и двигатель?

11- ти вольтовый, 3 элемета LiPo, емкостью от 1800 до 2500 - самый раз. Статическая тяга со штатным движком и винтом - 550-600 гр. Потребляемый ток около 20 А. А с 7.4 В тяга будет в 3-4 раза меньше и врядли планер поднимет что-то, кроме себя.

djyen

baychi, я имею ввиду в штатной комплектации)) А время настройки клаудс флая меньше времени тюнинга изика.

Ох эти стереотипы…
ФРГ - Грюндиг, КНР - стельки от гниль ноги…

polarfox

В штатной комплектации “клоудс флай” конечно хорошо летает,но сам по себе,т.е. без доп. нагрузки.С довесками уже напряжно получается,да и отсек для аппаратуры маловат.Изик и сам по себе лучше летает даже без элеронов и с нагрузкой лучше клона, единственную доработку сделал для него это увеличил руль направления и всё.Проверено на себе.Имею и тот и этот аппараты.“Муха” сейчас уже на заслуженном отдыхе, так чисто для расслабухи налегке не напрягаясь полетать.

baychi
polarfox:

единственную доработку сделал для него это увеличил руль направления и всё

Вы со штатным коллекторником летаете? 😉

У меня без карбоновых прутков, хвост отрывало при жестких посадках (на хвосте 30 гр видеопередатчик стоит). Теперь - не оторвешь. 😃

polarfox
baychi:

Вы со штатным коллекторником летаете?

Виноват.Две доработки.Разумеется БК поставил.Насчёт усиления,долго примерялся что усилить,а что нет.Потом плюнул да собрал по дефолту,дальше по степени поступления проблем можно будет ремонтировать-усиливать и т.д.Тем более изик расматривается как “лёгкий прогулочный аппарат” грузить его особо не собираюсь.

1 month later
Siddhartha

Этот тред начинался про AXN Float Jet.
Вдруг начинающему пилоту этого мотопланера будут полезны идеи, которыми я поделился Здесь

aei66

Вопрос такой.
На модели такого Глайдерного стиля, дабы не лохматить брюхо, есть ли смысл ставить колесо подобной конструкции ?
И если Да, то:

  • как именно по отношению к ЦТ модели.
  • будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.

Morfan

Могу ошибаться но на мой взгляд - неоправданный лишний вес… Да и одно колесо на травке вас тоже не спасет.

levteros
aei66:

Вопрос такой.

  • будет ли оно эффективным при коротко-скошенных, травяных ВПП.

Скотч. Можно армированный. Последний даже при посадке на бетонку защищает некоторое время. И монтаж гораздо более простой ))

12 days later
aei66

А почему никто не пишет, про совершенно хреновую отклоняемость всех рулей ?
Точнее про отсутствие гибкости “штатных шарниров” из ЕПП.
Или это только мне такой агрегат попался. 😃
Тяга руля направления деформируется аж в двух местах, при “повороте налево” - сразу после сервы и перед хвостом.
Тяги элеронов элипсуются сами по себе, а Элероны отклоняются не линейно по всей длине! Из за жесткости “петель” - ближе к кабанчику почти “хорошо”, а ближе к законцовкам крыла, ровно на половину меньше !!!
Руль высоты на моем экземпляре лайнера, серва не смогла отклонить вообще!
О как…
Посему вопросы на тему - какие есть варианты , или что делать со всеми “шарнирами” ?

  • Отрезать и посадить все рули на скотч ?
  • Вклеить нормальные петли ?
  • Или просто размять-разработать существующие “перемычки” в ручную ? Типа мягче станут ?
  • А может их слегка попрорезывать - проперфорировать ? Типа уменьшить им рабочую длинну ?
polarfox

Так Вы же и перечислили способы,выбирайте который Вам больше подходит.
Я сначала разработал петли,в процессе эксплуатации они сами кое-где “прорезывались”, потом по мере необходимости и после аварий перевешивал на скотч.
Шарнирные петли было жалко ставить.

hudognik

для aei66 , возможно у вас действительно толстоватые перемычки на рулях, просто расшатайте, кстати бывает проблема с подвижностью тяг рудера и елеватора, изза попадания грязи или клея в резиновую трубку в которой двигаются тяги , а вообще как мне кажется в этой модели всё нормально, летает великолепно