Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

baychi
Adekamer:

видел как изик ттоварисча закинуло термиком за километр сам снижался в пикировании с моторчегом

Предпочитаю штопор. У моего Изи при 1100 гр веса и так крылья колесом, а при резком выходе из пике схлопнуться могут. 😃
В термики - верю. Сам неоднократно ловил выше 300 м - лифт метра 2 в сек на Изе.

Adekamer

граница двух полей - одно перепахано (земля) другое - какая то культура (думаю кукуруза)
термик занимал достаточно мног оместа - тк набор шел в течении длительного времени - но за более подробными цифрами к биномаксу (его самоль и есть логи телеметрии) прикольно было наблюдать в монитор как растут цифры высоты
выпадать в штопор - дык почти отвестно (ну мне так казалось в отсутствие авиагоризонта) да еше с моторчегом падал
с телеметрией конечно нагляднее и более понятно поведение самолета
тк например еслиб не знал что там поднимает - так и не понял бы какого фига так задирает нос модели 😃

dimon_d3
Shuricus:
  1. Какой диаметр/толщина стенки углетрубки нужен для фюзеляжа и как ее устанавливать - прорезать отверстие по всей длине и клеить? А как быть с кабиной - там пустота?
  2. В моем комплекте трубочка для крыльев белого цвета, на ощупь волокнистая - это тоже уголь? Или лучше ее заменить на черную?
  3. Какой клей для EPP все же лучше с точки зрения гибкости шва - эпоксидка или циакрин, а то я видел тут разные мнения.
  4. Где берут такие симпатичные круглые магниты, которые клеят в крылья.
  5. Где купить в Москве специальный прозрачный скотч для обтяжки ЕРР?

Спасибо!

Попробую ответить по порядку.
1)У меня трубка стоит вроде на 6-8мм,как вклеена,я не в курсе(вклеили до меня),но я думаю лучше клеить к нижней стенке изнутри, предварительно сделав паз “в потай”.
2)трубочка в комплекте-стеклопластик, замените на уголь(черную), сэкономите в весе.
3)Эпоксидка и циакрин-жестко.если клеить сплошным швом,если точками, то пойдет, но потом сверху надо армированным стеклотканью скотчем для большей жесткости при посадке.Я лично местами клеил термоклеем(полиэтиленовые стержни и специальный пистолет,маленький,8мм, стоит рублей 150-200,большой,12мм, 300р).Можно клеить на титан,он вроде тоже эластичный, но я непробовал(полимеризуется целые сутки, а схватывает за 2 часа).
4)Обычно есть в авиамодельных магазинах, но можно выдернуть из коробок(маски для лица "Дизао"и т.д.) продаются в аптеках, там они пустые остаются.Или разобрать ненужный,сломанный ДВД привод(механизм перемещения линзы-2 прямоугольных магнита).Фигурки на холодильник тоже бывают с мощными магнитами.
5)Скотч специальный(прозрачный армированный стекловолокном) тоже можно купить в авиамодельных магазинах, в строительных тоже попадается.

Adekamer

по поводу стабильного полета
вот ветерок был посильнее а модель - хептад 2 метра рахмаха с очень низким ЦТ

видно как ветер тащит модель боком

binomax

Логи покрасноречивей будут! Смотрите, за пару минут более 200 метров высоты при безмоторном полете! Отсутствие мотора видно по голубой линии - это расход акка - его в обведенной области набора высоты нет - соотв горизонтальная линия.
Чето форум обрезал. вот ссылка на исходник pics.livejournal.com/binomax/pic/000a7hrr

Вахтанг
Adekamer:

Dronavt Вы не первый кто задает этот вопрос 😃
изик управлялся с борта 😃
пилот сидел в машине и дергал ручки
есть свидетели здесь тусующиеся (биномакс и шинка )
особенность этого сетапа что видео на землю идет с китайского камкодера ХД на борту - но дистанционного управления записью нет - поэтому столько и влезло про подготовку к полету и после полета
так насчет дерготни будут советы ?

Антон! раз вы не отрезали первые 1.5 минуты, не несущие полезной информации, то предполагаю, что не резали и дальше. А теперь посмотрим внимательно ваше видео. Сколько у вас ФПС? по моему не более 10-12! информация для пилота рванная и с задержкой, по этому и неадекватная реакция управления, вы передерживайте рули, и проскакиваете нейтральное положение самолёта в пространстве. Почему видео с такими странными переходами? даже учитывая скорость ветра, как-то странно запись выглядит! самолет сначала долго стоит на одном месте а потом (по видео) прыгает в бок или вперед. Вы еще для полетов и приземления выбрали самую неподходящую част поля - спаханную. Естественно, что там термики более чувствительные, чем на другой половине поля, особенно если на улице жарко.
Попробуйте полетать без торчащих из модели частей аппаратуры. При переднем ЦТ самолет не должно так раскачиваться (при заднем - да), что касается слишком высокого ЦТ, то наверное тогда его должно валить в бок! А вы вообще хорошо управляете самолётом визуально, без FPV? Проверьте уголь атаки крыла.
Вообще-то Изик самый демократичный в управлении самик! тут больше ожидаемы ваши ошибки сборки или пилотирования.

Adekamer

на работе закрыт доступ - поэтому не могу поделиться еше одной записью - вечером наверно поделюсь
с фпс все нормально - это у вас какие то проблемы с видеопроигрыванием
насчет поля - да фигня это - вспаханная или не вспаханная - вообще отдельная тесма для дискуссий
деградация на изике вообше стандартная - я угол стаба не менял
таскает изик по всем 3 измерения - курс тангаж и крен 😃
ну и пилот я говно конечно - у нормального пилота изики не болтает в воздухе - как цветок по проруби

pashteton

Adekamer, мне кажется прежде чем ругать изик вам стоит попробовать нормальный мотор с тягой до 500г, пропеллером 6 дюймов. И установить его соответственно в штатное место.
Не надо из планера делать пилотажку.
ps. У меня была подобная проблемма на клоне. Как установил рекомендуемый мотор так все стало шикарно.

Adekamer

его и без мотора швыряет - на планировании

sptry

Посмотрел видео Вашего полёта. У меня Изик ведёт себя так же, если сделать большие расходы рулей. При зажатых расходах - всё плавно и красиво, но маневренность конечно меньше (я рули на последнем Изике не увеличивал, элеронов нет)

pashteton
Adekamer:

его и без мотора швыряет - на планировании

Я имел ввиду что мотор у вас мало того что тяжелее так еще и поднят на рычаге выше. Из чего получается что центр тяжести выше.

Adekamer

про высокий ЦТ я и сам предпологал - пока незнаю как можно исправить 😃

binomax

Сделать все штатно, мотор поставить рекомендуемый, изику тяги 500 грамм за глаза. Убрать элероны, уменьшить расходы. Народ правильно все говорит.

Adekamer

Максим - начните с себя - отрежте карточку с хвоста вашего самолета 😃
пока основные мысли это то что камера дает задержку (естьтакое - небольшая но есть) высокий ЦТ и фиговое тримирование модели

polarfox

Скорее всего надо просто приспособиться-привыкнуть к особенностям модели и всех делов,подстроить под себя.Скажу за себя,после клона на изике вначале тоже было несколько некомфортно,да ещё после зимнего перерыва в полётах,потом попривык, освоился, подстроил аппарат и нормально летаю.

pivankin

если нормальная аппа то можно создать несколько полетных режимов- взлет и набор высоты, полет с мотором на среднем газу и планирование, как раз 3 положения переключателя

Adekamer

да говно этот изик
когда скорости нет и начинается ветерок его колбасит
элероны непомогают а РН и РВ малы (как и киль - да и стаб можно побольше сделать) он хорош только своей доступносьтю и простототой
я посмотрел специально много видео - да блин - в большинстве случаев видим расколбас! у меня просто больше чем у других

Dronavt
Adekamer:

я посмотрел специально много видео - да блин - в большинстве случаев видим расколбас! у меня просто больше чем у других

Вопрос риторический. А можно ссылочку на эталонное, в Вашем понимании, видео с борта модели?
Просто, многие и с рук, стоя на земле, снимают домашнее видео порасколбасней чем с Вашего борта.

Adekamer

вечером дам ссылки на более менее заслуживающее внимание видео

binomax

Я про увеличение РН давно уже говорил, всего хватает, РН лучше увеличить, хотя я и так год летал ничего не увеличивая и не жаловался. просто для АП пришлось увеличить.
и не надо тут на форуме овно-фекальные темы поднимать. У всех летает нормально, у одного тебя изик фекальные темы поднимает.

Просто скажи что ты уже крыло заказываешь и на изика положил, зачем я непойму народ тревожить…