Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
ааа… это тот самый ракетоизик!
Дим, а что с винтом? или это оптический обман? 😃
Ааа, ты имеешь ввиду кривой что ли ? Да не, лупил с близкого расстояния - оптика маленько в “рыбий глаз” задвинулась
Фёдор наверное хотел сказать,что на фотке винт наоборот стоит.
Ааа, молодцы Мужики ! Понял Вашу подъ…бку ! Объясню - винты сняты с твиныча, т.к. при транспортировке оного их снимаю, взял на цанге просто для размера, конечно не в ту сторону 😃
В итоге это выглядит все вот так
А какая площадка нужна изику для посадки? Можно будет его посадить на 2 сотки огорода? 😃
можно
можно в руку,без соток обойтись😁
Приемничек, кажется, от Спеkтрума? Далеко не улетит…
там видео на 5.8…спектруму полегще будет…хехе…молодца…китайца теперь от оригинала не отличить…😃
а приемник я бы подальше от видео в фюз все равно засунул!!!там места много!!!
Игоряныч,эт не китаец…Это мультиплекс…родной…справа…
сори…тупанул…я уже в этих клонах запутался…😃…облетал иглвинга…также точно летает…кому интререссно-см. тут тему рядом…
rcopen.com/forum/f90/topic212216/81
а вообще китайцы летают не хуже оригинала…объективно…имхо…
Уважаемы, а кто нибудь передатчик питает от силовой батареи? У меня он требует 12в, ставить доп. батарейку с такой напругой желания мало. А так, есть бортовая 3S, по идее должно хватить. И как питать тогда его лучше, можно ли не мудря без всяких развязок посадить на те-же клеммы?
Поставьте лучше 500мач на видео передатчик. на час работы хватит.
можно ли не мудря без всяких развязок посадить на те-же клеммы?
Можно…если повезёт,то будет работать,если не повезёт,то придёться развязки мудрить(фильтры,конвертеры…)
ставить доп. батарейку с такой напругой желания мало.
Если батарейка маленькая,то почему нет?На 460мА или 360 вполне нормально.
Тенденция понятно, буду ставить батарейку. Спасибо 😃
Уважаемы, а кто нибудь передатчик питает от силовой батареи? У меня он требует 12в, ставить доп. батарейку с такой напругой желания мало. А так, есть бортовая 3S, по идее должно хватить. И как питать тогда его лучше, можно ли не мудря без всяких развязок посадить на те-же клеммы?
Я питаю. Сделал так - к динсам от рега припаял отдельный хвостик, далее в него воткнул LCLC фильтрик, далее все видеооборудование. Помех вообще никаких. Из плюсов - счетчик учитывает также расход и видеочасти. Плюсы понятны, пока не вижу необходимости ставить отдельный видеоакк, хотя валяется три банки на 450 мач.
Жесть, вчера пытался часа два отбалансировать несколько вариантов винтов. В итоге при выходе на максимальные обороты, несмотря на идеально отбалансированный винт, начинается дикий резонанс - вибрация такая сильная, что мне кажется, что оторвет мотор с крепежом нафиг. Думал цанги кривые, но все четыре дают одинаковый результат. В итоге на свежей батарее ломает вал по месту крепления стопорного кольца, винт улетает куда-то за шкаф. Я радостный от того, что целые глаза и прочие жизненно важные органы, а также уповая на то, что скорее всего был кривой вал, меняю вал - ситуация повторяется с поразительной точностью, однако я пробил вал глубже, чтобы его не ломало в этом месте. Удалось получить более-менее стабильный вариант с трехлопастным винтом 8х6 фирмы граупнер. Тяга отличная, ток в статике 19 ампер, вибрация незначительная.
Люди, чего делать с такими моторами ? Я понимаю, что мотор под замену, но может можно выяснить источник этих вибраций ??? Спасибо за советы 😃
Первое,какие винты были?Подозреваю что крутые,фирменные,но тем не менее идеальная балансировка была в обоих положениях винта?Т.е. в одном положении лопасти горизонтально сбалансированы,провернули винт на 180 градусов и так-же сбалансированы?Был у меня момент когда у винтов лопасти были кривоваты,межу ними небыло 180 градусов,в этом случае баланса можно было добиться,в одном положении винта легко в противоположном с бубном,но вибрации были просто о…е,даже мотораму на трикоптере оторвало.Второе,можно просто попробовать поставить более лёгкий винт по массе.Например родные винты АПС несколько тяжелее ГВС-ных на пару грамм,но разница чувствуется даже при идеально сбалансированных винтах, ГВС мягче работают при условии не превышения максимальных оборотов для них.Ну и третье балансировать ротор двигателя(с этим пока не сталкивался,обходился подбором винтов и их балансировкой).
Винты были и АПС и желтые с хоббикинга - шняга одна и тажа. Хороший результат на дорогих винтах, но увы нет подходящего размера. Заеду в магаз куплю наутовский или граупнер 9,5х6,5 где-то так. Относительно вала двигателя смещение не помогает ни на какой градус. Больше всего мне понравился тонкий винтажный винт от граупнера, он мне по виду чем-то напоминает спиралеобразный рог горного барана 😃
Дмитрий, попробуйте мотор снять и поставить на него винт, может виновно консольное крепление?