Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Спасибо за хорошую информацию, значит я не зря заказывал. 30А - это приятно.
Да, приходится переставлять вал. Откручиваете штифты, вынимаете вал со стаканом и аккуратно выбиваете его из стакана (важно упирать стакан в тиски, например, что-бы не прогнуть). Затем вставляете другой стороной и фиксируете штифтами - выемки на валу подходят для обоих вариантов установки.
Купил сегодня двиг. Переставить вал удалось, не сразу конечно. Начал выбивать. Попробовал в одну сторону, потом немного в другую. Вижу потихоньку идёт. Посажен он с хорошим натягом. Прочитал что лучше сначала нагреть то место из которого выбиваешь. Дюраль (стакан) расширяется гораздо лучше чем сталь (вал), поэтому вал выходить должен легче. Действительно помогло. Молотком стучал не по самому вал, а через пластинку из жесткого пластика. Вообщем переставил. Всё классно подошло. Собрал. Попробовал руками провернуть, вроде нормально.
Подключил, используя используя сигнал для ESC с сервотестера. Интересно, можно так проверять. Но обороты двига регулируются, нормально управляется.
Не понравились какие-то странные звуки при старте. Но потом когда раскрутится, звук нормальный. Ничего подозрительного не нашёл, подумал что так и должно быть. Перешёл на максимум. Вдруг непонятный скрежет. Немного пахнуло палёным. Быстро отрубил питание. Подумал, может из за сервотестера в качестве сигнала.
Взял приемник, с него нормальный сигнал.
Начинает крутиться на малых оборотах, когда газ почти до конца надавил. Не понял, беру другой мотор, тоже самое.
Понятно, ESC похоже сдох. Так и есть. Жалко, турнигу plush 40А.
Нашёл у себя Moxie 30A. Подключился, рег работает.
Мотор крутится нормально. На максимуме живёт. Подключаю ваттметр, 150 вт. Чего-то маловато. Ставлю аккум на зарядник, а на нем всего 10-11 v. Зарядил полностью. Оставалось в нём четверть ёмкости. Подключил, дал макимальные обороты, пошли скрежещущие звуки. Вырубил. Разобрал двиг. Стал осматривать. Нашёл причину. Магниты стакана чертят о ротор. Стал искать причину. Нашёл. У основания стакана сломались пара лопастей что ли, не знаю как их правильно назвать. Но на фотке должно быть видно. Наверное я вал не аккуратно выбивал. Или когда вал забивал, надо было не на них опираться в тисках, а на саму втулку, тогда бы они не сломались.
Двиг накрылся от моих кривых рук и недостатка слесарного опыта. Зато все глюки найдены, а слесарный опыт со временем придёт.😃
Магниты стакана чертят о ротор. Стал искать причину. Нашёл. У основания стакана сломались пара лопастей что ли, не знаю как их правильно назвать.
Это, к сожалению, самое тонкое место.
Когда переставляешь вал, нужно что-бы стакан упирался в станину тисков или нечто подобное… То есть берешь тиски, упираешь стакан валом над щелью или выемекой и аккуратно выбиваешь.
Можно с нагревном, наверное будет легче.
Двиг накрылся от моих кривых рук и недостатка слесарного опыта
У меня из-за этого первый движок прям в полете накрылся. Причем полет был из 3-го десятка… 😦 Хорошо, что высоты хватило. 😃
Купил сегодня двиг.
Двиг накрылся от моих кривых рук
А зачем понадобилась перестановка вала? (Или речь об Изике 2?)
Здесь: rcopen.com/forum/f90/topic130561/1120 показывал вариант крепления БК в старом Изике.
на втором изике вообще ничего делать не нужно с валом. мотор просто не внутрь а снаружи крепится 😃
А зачем понадобилась перестановка вала? (Или речь об Изике 2?)
Так точно, об изике II.
Это, к сожалению, самое тонкое место.
Когда переставляешь вал, нужно что-бы стакан упирался в станину тисков или нечто подобное… То есть берешь тиски, упираешь стакан валом над щелью или выемекой и аккуратно выбиваешь.
Можно с нагревном, наверное будет легче.
Александр, моя первая неудача меня не остановила. Cегодня опять купил в пилотаже такой же двиг.
И продолжил перестановку вала. Всё получилось. Никаких посторонних звуков, на полной мощности и заряженном акке 190-200 вт. 16А с штатным пропеллером. Это очень обрадовало.😁
Распишу процесс, может другим пригодится.
Для пущей аккуратности применял следующие простые инструменты, ну и молоток небольшой:
Трубочный ключик 8x9 (за неимением обычной металлической трубки) надеваю на вал. Он упирается во втулку вала. Это чтобы не повторить прошлой ошибки.
Он упирается во втулку на донышке внутренней стороны стакана, выделена на следующем рисунке.
Всю конструкцию зажимаю в стубцине и начинаю закручивая струбцину выдавливать вал внутрь трубочного ключа. Отлично идёт и на холодную.
При достижении предела выдавливания, снимаю струбцину и дальше начинаю выбивать вручную с помощью сверла и молотка, предварительно нагрев на всякий случай. Удары легонькие, идёт замечательно.
Перевернув вал, опять грею втулку стакана, ставлю стакан втулкой на разжатые тиски, чтобы была щель для вала. Нацеливаю вал чтобы выемка на нем совпала с дыркой для штифта. Потихоньку забиваю. Всё готово.
Самого “тонкого места” я вообще не касался. Как говорится “Обжегшись раз - потом на молоко дуешь”.
Никаких посторонних звуков, на полной мощности и заряженном акке 190-200 вт. 16А с штатным пропеллером. Это очень обрадовало.
Маловато несколько. У меня 20-22 А стабильно выдает (2 мотора, 2 пропеллера). Может регуль у Вас слабоват?
Впрочем, для начала должно хватить. А там и более мощный моторчик подойдет. 😃
нормально встет без всяких колдунств с валом.
Но это некрасиво, неаэродинамично и требует другого пропадаптера. 😃
Хотя возможно позволяет поставить пропеллер немного большего диаметра.
и требует другого пропадаптера
зачем другой?
тот что в комплекте с импактовским идет…
тот что в комплекте с импактовским идет…
С тем что за 800 руб из ПЖ, ничего не идет. 😦
Речь идет об установке штатного складного пропеллера 7х6 из комплекта Easy Star II с коком.
Маловато несколько. У меня 20-22 А стабильно выдает (2 мотора, 2 пропеллера). Может регуль у Вас слабоват?
Впрочем, для начала должно хватить. А там и более мощный моторчик подойдет. 😃
Регуль точно “левый”, левее некуда, на 30А lowpricerc.com/…/moxie-edition-esc-30a-p-1489. Есть такой “бренд” Moxie. Ихние сервы такое г… ! Может и регули аналогичные. При случае попробую другой регуль.
Оригинально! Интересный вариант на крайняк. Но не эстетично. Лучше всё таки вал перевернуть.
по мне так лучше мотоустановку заменить…на инраннер… да, пооборотистей, но зато все на штатные места встанет и никаких проблем с центровкой!
Регуль точно “левый”, левее некуда, на 30А lowpricerc.com/…/moxie-edition-esc-30a-p-1489. Есть такой “бренд” Moxie. Ихние сервы такое г… ! Может и регули аналогичные. При случае попробую другой регуль.
Александр, Ваши подозрения на регуль - подтвердились. Купил сегодня нормальный регуль, вот такой смог найти в Москве hobbyking.com/…/__11430__HobbyKing_40A_BlueSeries_…
Результат на штатном винте - 230 вт, 21-22A . Чего и требовалось достичь. Ещё раз спасибо Вам!!!
по мне так лучше мотоустановку заменить…на инраннер… да, пооборотистей, но зато все на штатные места встанет и никаких проблем с центровкой!
К сожалению, пока плохо рабираюсь в этом вопросе. InRunner как-то привычней, и с ним попроще. Он часто встречается на RC авто. А на самолетах как-то чаще OutRunner. Почему, не знаю. Может у OutRunner какие-то эксплуатационные характеристики получше. Если чисто интуитивно прикинуть - охлаждение возможно получше будет. Больше ничего в голову не приходит.
Может у OutRunner какие-то эксплуатационные характеристики получше.
Лучше охлаждение, и более низкий КВ, что важно для винтов прямого привода.
На изик да, лучше ставить инраннер, и не морочиться с моторамой.
А на самолетах как-то чаще OutRunner
Потому что они дешевле и мощнее при той-же массе.
На изик да, лучше ставить инраннер, и не морочиться с моторамой
На 2-м прекрасно продуманное штатное место, под outrunner. Просто нужно что-б вал был на правильной стороне. 😃
На 2-м прекрасно продуманное штатное место, под outrunner. Просто нужно что-б вал был на правильной стороне.
…тож думал поставить оутранер но лопасть больше и мотораму городить…нее…отказался от затеи…тем более что есть еще и запасной инранер от машинки (3050об/в - 500вт)…точ такой же стоит на моем изе и мощи за глаза! на треть газа летаю и нормально…мин на 40 хватает, если парить то еще дольше.
Укомплектовал своего изю2 электроникой вес стал в районе 1кг. Родной мотор 1100kv с винтом 7x6 тянут с трудом. Посоветуйте движок на замену или может достаточно винт большего диаметра поставить?
Что бы не плодить темы, спрошу здесь!
После падения самолета началась такая вот ерунда:
yadi.sk/d/emB_CIyoDAUV9
Обращаю внимание на то что двигатель ни за что не задевает и такое странное тарахтение начинается только при установки пропеллера т.е. под нагрузкой! В момент тарахтения движок очень сильно нагревается! Что это? Обрыв в оплетке?
Здравствуйте. У меня вопрос, при весе, укомплектованного FPV изика 2, около 1 кг., хватит ли жесткости карбоновой трубки? При простых полётах видно, что крылья как бы складываются. И как усилить? Поможет вставка в стандартную трубку, еще одной трубки меньшего диаметра?