Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Nesco
baychi:

Это, к сожалению, самое тонкое место.
Когда переставляешь вал, нужно что-бы стакан упирался в станину тисков или нечто подобное… То есть берешь тиски, упираешь стакан валом над щелью или выемекой и аккуратно выбиваешь.
Можно с нагревном, наверное будет легче.

Александр, моя первая неудача меня не остановила. Cегодня опять купил в пилотаже такой же двиг.
И продолжил перестановку вала. Всё получилось. Никаких посторонних звуков, на полной мощности и заряженном акке 190-200 вт. 16А с штатным пропеллером. Это очень обрадовало.😁
Распишу процесс, может другим пригодится.
Для пущей аккуратности применял следующие простые инструменты, ну и молоток небольшой:

Трубочный ключик 8x9 (за неимением обычной металлической трубки) надеваю на вал. Он упирается во втулку вала. Это чтобы не повторить прошлой ошибки.

Он упирается во втулку на донышке внутренней стороны стакана, выделена на следующем рисунке.

Всю конструкцию зажимаю в стубцине и начинаю закручивая струбцину выдавливать вал внутрь трубочного ключа. Отлично идёт и на холодную.
При достижении предела выдавливания, снимаю струбцину и дальше начинаю выбивать вручную с помощью сверла и молотка, предварительно нагрев на всякий случай. Удары легонькие, идёт замечательно.
Перевернув вал, опять грею втулку стакана, ставлю стакан втулкой на разжатые тиски, чтобы была щель для вала. Нацеливаю вал чтобы выемка на нем совпала с дыркой для штифта. Потихоньку забиваю. Всё готово.
Самого “тонкого места” я вообще не касался. Как говорится “Обжегшись раз - потом на молоко дуешь”.

baychi
Nesco:

Никаких посторонних звуков, на полной мощности и заряженном акке 190-200 вт. 16А с штатным пропеллером. Это очень обрадовало.

Маловато несколько. У меня 20-22 А стабильно выдает (2 мотора, 2 пропеллера). Может регуль у Вас слабоват?
Впрочем, для начала должно хватить. А там и более мощный моторчик подойдет. 😃

type_2

импактовский двиг на второго изика нормально встет без всяких колдунств с валом.

baychi
type_2:

нормально встет без всяких колдунств с валом.

Но это некрасиво, неаэродинамично и требует другого пропадаптера. 😃
Хотя возможно позволяет поставить пропеллер немного большего диаметра.

type_2
baychi:

и требует другого пропадаптера

зачем другой?
тот что в комплекте с импактовским идет…

baychi
type_2:

тот что в комплекте с импактовским идет…

С тем что за 800 руб из ПЖ, ничего не идет. 😦

Речь идет об установке штатного складного пропеллера 7х6 из комплекта Easy Star II с коком.

Nesco
baychi:

Маловато несколько. У меня 20-22 А стабильно выдает (2 мотора, 2 пропеллера). Может регуль у Вас слабоват?
Впрочем, для начала должно хватить. А там и более мощный моторчик подойдет. 😃

Регуль точно “левый”, левее некуда, на 30А lowpricerc.com/…/moxie-edition-esc-30a-p-1489. Есть такой “бренд” Moxie. Ихние сервы такое г… ! Может и регули аналогичные. При случае попробую другой регуль.

type_2:

импактовский двиг на второго изика нормально встет без всяких колдунств с валом.

Оригинально! Интересный вариант на крайняк. Но не эстетично. Лучше всё таки вал перевернуть.

pdv=

по мне так лучше мотоустановку заменить…на инраннер… да, пооборотистей, но зато все на штатные места встанет и никаких проблем с центровкой!

Nesco
Nesco:

Регуль точно “левый”, левее некуда, на 30А lowpricerc.com/…/moxie-edition-esc-30a-p-1489. Есть такой “бренд” Moxie. Ихние сервы такое г… ! Может и регули аналогичные. При случае попробую другой регуль.

Александр, Ваши подозрения на регуль - подтвердились. Купил сегодня нормальный регуль, вот такой смог найти в Москве hobbyking.com/…/__11430__HobbyKing_40A_BlueSeries_…
Результат на штатном винте - 230 вт, 21-22A . Чего и требовалось достичь. Ещё раз спасибо Вам!!!

pdv=:

по мне так лучше мотоустановку заменить…на инраннер… да, пооборотистей, но зато все на штатные места встанет и никаких проблем с центровкой!

К сожалению, пока плохо рабираюсь в этом вопросе. InRunner как-то привычней, и с ним попроще. Он часто встречается на RC авто. А на самолетах как-то чаще OutRunner. Почему, не знаю. Может у OutRunner какие-то эксплуатационные характеристики получше. Если чисто интуитивно прикинуть - охлаждение возможно получше будет. Больше ничего в голову не приходит.

sashaNar
Nesco:

Может у OutRunner какие-то эксплуатационные характеристики получше.

Лучше охлаждение, и более низкий КВ, что важно для винтов прямого привода.
На изик да, лучше ставить инраннер, и не морочиться с моторамой.

baychi
Nesco:

А на самолетах как-то чаще OutRunner

Потому что они дешевле и мощнее при той-же массе.

sashaNar:

На изик да, лучше ставить инраннер, и не морочиться с моторамой

На 2-м прекрасно продуманное штатное место, под outrunner. Просто нужно что-б вал был на правильной стороне. 😃

pdv=
baychi:

На 2-м прекрасно продуманное штатное место, под outrunner. Просто нужно что-б вал был на правильной стороне.

…тож думал поставить оутранер но лопасть больше и мотораму городить…нее…отказался от затеи…тем более что есть еще и запасной инранер от машинки (3050об/в - 500вт)…точ такой же стоит на моем изе и мощи за глаза! на треть газа летаю и нормально…мин на 40 хватает, если парить то еще дольше.

14 days later
Trafik

Укомплектовал своего изю2 электроникой вес стал в районе 1кг. Родной мотор 1100kv с винтом 7x6 тянут с трудом. Посоветуйте движок на замену или может достаточно винт большего диаметра поставить?

3 months later
Павел_28

Что бы не плодить темы, спрошу здесь!
После падения самолета началась такая вот ерунда:
yadi.sk/d/emB_CIyoDAUV9
Обращаю внимание на то что двигатель ни за что не задевает и такое странное тарахтение начинается только при установки пропеллера т.е. под нагрузкой! В момент тарахтения движок очень сильно нагревается! Что это? Обрыв в оплетке?

2 months later
Timur_O

Здравствуйте. У меня вопрос, при весе, укомплектованного FPV изика 2, около 1 кг., хватит ли жесткости карбоновой трубки? При простых полётах видно, что крылья как бы складываются. И как усилить? Поможет вставка в стандартную трубку, еще одной трубки меньшего диаметра?

type_2
Timur_O:

И как усилить?

скотчем крылья обклеить 😃 можно разноцветным для красивости

Trafik
Timur_O:

Здравствуйте. У меня вопрос, при весе, укомплектованного FPV изика 2, около 1 кг., хватит ли жесткости карбоновой трубки? При простых полётах видно, что крылья как бы складываются. И как усилить? Поможет вставка в стандартную трубку, еще одной трубки меньшего диаметра?

сам летаю на изике 2. Вес тоже 1кг, проблем с трубкой нет. Если крылья разлетаются-вклеить магниты в каждое крыло или липучки. Очень помогает

Timur_O

Спасибо! Скотч и липучки всё это есть. Вызывает опасение трубочка.

flygreen

Я крылья резинкой соединял.Оч. хорошо держались, пока не продал изю.

1 month later
Matrixro

Приветствую, любители киловатных моторов, усилений крыльев стальными пластинами и 20" винтов с подрезанием хвоста и выносом мотора 😁

ESII, штатный моторсет, футаба 8FGS, 1,3ГГц 800мВт, акб 3S 3300мАч, вес, если память не изменяет 1100г, может чуть меньше. Камера - Mobius.

Прораб

Я вчера гоу про 2 с боксом поставил во 2 изю. Ближе к килю кусок железа в 100 грамм. Акум 3 банки 3000ма. Не взвешивал. И что вы думаете полетел как по рельсам просто сказка. С высоты 1 км пол часа снижал на холостых

Matrixro:

Приветствую, любители киловатных моторов, усилений крыльев стальными пластинами и 20" винтов с подрезанием хвоста и выносом мотора 😁

ESII, штатный моторсет, футаба 8FGS, 1,3ГГц 800мВт, акб 3S 3300мАч, вес, если память не изменяет 1100г, может чуть меньше. Камера - Mobius.

Все красиво но я бы совет дал обклеить его штатными наклейками хотя бы крыло с верху. Искать проще будет. Есть печальный опыт.