Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Про мотор, на графике ток не больше 24… Летали только в полгаза?
У меня такой же по названию мотор с апцшным пушером 6 на 5 , больше 15 не кушает … Или мотор слаб или винт мал …
Уточняю по мотору с обрезанным до 6,5х5 винтом 7х5, в статике при токе в 34 ампера на 3 банках тяга вышла 720 грамм - этот ток был замерен с нерезаным винтом, причем Вы правы - надобности в полный газ не было даже в ветер. Слабо себе представляю до какой скорости разгонится на полном газу. Сильные порывы перекрывались током около 7 ампер…
Скоро видео, уже монтирую…
с обрезанным до 6,5х5 винтом 7х5, в статике при токе в 34 ампера на 3 банках тяга вышла 720 грамм
Дима, 720 грамм при почти 400 Вт - это явный перебор. Изик же не FunJet. 😃 Ему на 700 гр тяги, 200-250 Вт за глаза! Ну 300 Вт, если вес за килограмм…
Саш ! А кто спорит ? лучше летать в пол-газа, чем искать самик неизвестно где ! Правда ? Уж больно меня мотор порадовал - встал как родной, не перегревается да и стоит копейки. Хайвольт мне в свое время что-то еще мощнее намотать предлагал, а ты говоришь !
лучше летать в пол-газа, чем искать самик неизвестно где
Я не о мощности, я о КПД. 720 гр при 400 Вт, это всего 1.8 грамма на Вт. Видимо скорость потока у тебя порядка 45-50 м/c. Изе столько не надо. 20-25, ну 30 м/c от силы, вполне достаточно. Ставь винт с меньшем шагом и большим диаметром, если есть возможность.
А. Не уверен, что правильно замерил тягу (занизил, т.к. мои весы от пульта Томаса начинают сходить с ума).
Б. Возможности нет, ибо не хочу городить пилон, резать дыру под винт (максимум 7х5 встанет)…
Хоть, по твоим словам и КПД как у ракеты, но я вроде после долгой войны с Изиком (3 тушки канули) нашел-таки устраивающую меня комплектуху.
Хотя ты прав и я не спорю…
Для меня вес при таких “мощах” в 960 грамм - рекорд.
narod.ru/disk/18754666000/ready130310.avi.html
Вот свежак, сорри за качество, представляю, что сделает у-туб
Стремно ты полетал. Специально по ветру пустил или саом получилось? Еще немного и ушел бы Изик. 😃
Поздравляю с достойным открытием сезона!
PS: С “Томасом” летал? Поясни, пожалуйста, что означают цифры RSSI в верхней строке?
Чего стремного-то ? Я б и дальше отпустил, если бы не такой сильный ветер… Не ушел бы - автопилот в Игле нормальный… В видео в основном против ветра болтался. Да какое открытие - летаю с самого НГ, как морозы ушли. Вот с победой над Изиком, за это спасибо !
Вчера покрутил антенна-треккер - грамотную вещь Игловоды сделали, жаль без корпуса… Приятно то, что все логи абсолютно по всем параметрам можно писать на ноуте на земле и это класс
ЗЫ. Летаю теперь только на Томасе. Решил попробовать как с бустером, так и без. На уровне РССИ это не сказалось, надо ставить буфер из кондера в параллель, чтоб не прыгало так…
Но в общем пришел к мысли - лучше плохой автопилот, чем хороший РССИ (если он действительно хороший)
Чего стремного-то ? Я б и дальше отпустил, если бы не такой сильный ветер…
Стремно, что ты летал от себя по ветру, а к себе - против ветра. Обычно делают наоборот. 😉 На видео видно, что когда ты летишь от себя, скорость 80-90 км/ч, а к себе - 5-10! Увеличься ветер еще 5 м/c, и отпусти модель на километр-полтора, нифига бы ты не вытянул, а автопилот тем-более. Он бы даже не понял что не туда летит (скорость ветра местами привышала бы скорость модели и АП думая что летит в обратную сторону, начинал бы разворачиваться …).
На уровне РССИ это не сказалось,
Прокоментируй цифры на экране, please. Хочется понять, как менялся уровень сигнала.
Ну тут-то ты прав, только одно, как ты успел недавно заметить летал я в пол-газа и 10 км/час было при токе в 12-14 ампер. В игловском пилоте есть два параметра - скорость горизонтального полета и cruise speed. То есть, если хватит силенок он будет пытаться выйти на рекомендуемую скорость. Это в идеале, конечно, более чем уверен, что при таком ветрище он бы не достиг желаемых, ну допустим 40 км/час относительно земли, но то что ветер бы перекрыл это наверняка.
Прокомментировать цифры РССИ не могу, ибо они принципиально отличаются от изменений этого параметра у приемника с диверсити, у которого уровень сигнала хоть как-то коррелирует с удалением, у этого же приемника (который у Томаса значится как Normal Range for visual flights) этот показатель прыгает как кузнечик, причем повторюсь, что пробовал как с бустером и автомобильной антенной (то есть 7 ватт и более), так и с штатным штырем. Ухода в файл сейф не было ни разу. Я считаю, что оценивать дальность и стабильность линка надо в более стабильных погодных условиях и с полноценно проверенным автопилотом. Пока в перспективе проба с Вовиной телеметрией. Честно скажу - ни автопилота, ни пиростабилизатора с его телеметрией я не испытывал, планирую на Твинстаре, я его уже почти совсем-совсем закончил, осталось только видеочасть доработать (камера, установить наклон-поворот, установить видеопередатчик и т.д.) и собственно провести летные испытания.
Увы, в телеметрии Игла РССИ оценивается по первому каналу температуры (а их там аж 3 штуки), и уровень температуры в компе скачет от -84 до -92 (полный и отсутствие сигнала, а телеметрия это показывает от 1 до 95%), а такую низкую температуру сам Игл на борту не пишет, хотя приехал Орлоглаз и думаю записать эти данные уже реально, что в дальнейшем можно попробовать выстроить в графиках высоту, удаления и прочих условий (в частности, если я дозрею подключить “сырые” данные копилота к Иглу, сможем оценить крен и тангаж).
фигня какая-то… просто бред
Алаверды ?😉😂
Про мотор, на графике ток не больше 24… Летали только в полгаза?
У меня такой же по названию мотор с апцшным пушером 6 на 5 , больше 15 не кушает … Или мотор слаб или винт мал …
у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом TGS Sport 6x4E больше 17,5А не получается
и тяга 740 грамм
Так это хорошо или плохо ?
Так это хорошо или плохо ?
плохо, 21А это много подберите винт, у меня 22 было только с 3-мя лопостями 8х4
Есть подозрение, что на трехлопастном сильно греться будет, а ток зашкалит, хотя попробовать можно…
у меня трёхлопастной 6х4 и двиг 2200кв инранер,на полном газу около 20А,но если долго газовать,то двиг греется не так чтобы сильно и в помещении.На природе прилетает холодный.
А где их сейчас возьмешь в Москве ? Из-за бугра один винт гнать западло…
у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом TGS Sport 6x4E больше 17,5А не получается
и тяга 740 грамм
подтверждаю.
у меня стоит такойже двигло а винт у меня стоял 6*4 трехлопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тяги давал около 800 гр. но жрал 21 амп. получается не выгодно. лучше двухлопастной… с ним 17,5 жрет не больше…