Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Ну насчет избирательности оччень большой вопрос, так как изготавливаются на одном заводе с одной элементной базой. На том же рендже брал примники под 1,2 и диверсити, патчантенну. Все работает как часы. Может неудачные экземпляры ?

А насчет вкусов расположения аппы, эт вы Батенька зря. Тут тоже работает правило или хорошо или быстро.Если хоцца кайфовую видеопередачу иметь, так располагайте аппу как полагается, а не как Вам удобно. Аксиома. Мне вот тоже нравится. Когда винт на пилоне стоит толкающий. и чего ? на сколько самолетов можно УДАЧНО поставить ?

Prikupets
DIM81:

При дальности управления на нормальной 40 мгц аппе -4-6 км, думаю узкое место будет всетаки видеосвязь.

Мне очень интересно, какая это нормальная ?

15 days later
roman_fpv

Господа, подскажите пожалуйста по аппе.

Выбираю 9-10 каналку Жорика или Футабу.
Не могу определиться с диапазоном, 70Mhz, 900Mhz, 2,4 Ghz, у каждого свои плюсы и минусы.
Мне кажется оправдана покупка модульной аппы в которую можно установить передатчики всех этих диапазонов. Такие есть? 😊
Аппа для FPV соответственно, надеюсь скоро получу и своего Изи )

slides

ебстебственно. Покупка модульной аппы самое оно. Если бабки не жалко

roman_fpv
Morfan:

😮 А что есть футаба на 900 mhz?😃

Самой футабы думаю нет, на fpvsystems предлагают передатчики, приемники с антеннами для хоршей дальности, но ноги я предполагаю растут отсюда

В идеале пока не поставил OSD, автопилот хотел использовать 70MHz, а дальше иметь возможность перейти на 900Mhz.

PS: делаю первые шаги, если есть неточности не судите строго )

Morfan

Да при чем тут под…? Я просто давно рынок передатчиков не отслеживаю - вот и подумал вдруг появились 900 мгц…

slides

В идеале пока не поставил OSD, автопилот хотел использовать 70MHz, а дальше иметь возможность перейти на 900Mhz.

???

Вы друг вообще не в теме или курите чего ? Если первый вариант, то Вам сюда rcopen.com/forum/f90/topic147245 Топикстартер как раз аудиторию поклонников собирает, если второй вариант - у меня есть хороший нарколог

Вахтанг
DIM81:

А комплект 2.4 1w улетал на 2,5 км - все нормально, даже помех особых не было. Думаю дальность зависит не от мощности или частоты комплекта, а от избирательности и чувствительности приемника.
Но факт остается фактом - 2.4 по видео рулит, все отальное пока лажа.

При дальности управления на нормальной 40 мгц аппе -4-6 км, думаю узкое место будет всетаки видеосвязь.

А управление у вас на 40 Мгц? или сколько?

pashteton

Руля высоты всем хватает? Никто не увеличивал?

slides

Cтранно, про РВ слышу первый раз, имхо вполне достаточный руль, вот руль направления действительно увеличивают, обычно пластиковой картой. Visa platinum, иначе не полетит…

Так может вы в пилотаж на нем решили ? Если нет - проверяйте центровку.

SGordon

А не покажете какие-нибудб фотки размещения телеметрии/автопилотов на изике? Ну где стоит ГПС, где башка от ФМА и прочее…

milancrash

Люди подскажите пожалуйста где можно купить в Москве Easy star (найти не могу) и что надо для него еще докупить для полетов (очки и камера есть). (мотор? какие серво?) Спасибо за помощь.

polarfox
SGordon:

А не покажете какие-нибудб фотки размещения телеметрии/автопилотов на изике? Ну где стоит ГПС, где башка от ФМА и прочее…

Какие нибудь вот например
rcopen.com/forum/f90/topic130561/41

pashteton

Поставил мощнее движок и пропеллер 7х4, соответственно мотор поднял на 2 см выше. Первый пуск не удался, зарывает носом, причем сразу. Что посоветуете?

pashteton
polarfox:

Выкос делать.

В какую сторону и на сколько градусов? Сейчас смотрит параллельно хвосту. Ну может чучуть вверх.
Пораскинул мозгами, и по моему, надо чтоб ось двигателя проходила через пересечение ЦТ и оси крыльев. Я прав? Или есть более сложный расчет?

polarfox

Ну если самолёт клюёт носом при даче газа,значит вектор тяги надо направить вверх,на сколько х.з. экспериментально надо искать.Для начала градуса два вверх,а там видно будет.

pashteton

На чужих фотках с виду градусов 10 выкос делают… знать бы где ось вращения, через которую он кувырнутся пытается…
Судя по этой фотке, вектор должен быть направлен в ЦТ…
Кстати, чем опасен слишком верхний выкос? Его к земле прижимать не будет?

Prikupets
pashteton:

Кстати, чем опасен слишком верхний выкос? Его к земле прижимать не будет?

При даче газа будет петлю делать. Придется компенсировать рулем от себя. При сбросе газа если не убрать компенсацию - будет резко зырываться.

pashteton

А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять

polarfox
pashteton:

А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять

Он же не строго вниз давить будет и не в центре тяжести и не в центре аэродинамическом,если все эти вектора(тяги,сопротивлений,подъёмной силы и т.д.) разложить,то и получится,что самолёт будет стремиться сделать петлю.
В вашем случае он пытается тоже сделать петлю,только обратную,а вектор тяги вроде горизонтально направлен.Так?
Рассматривать всё надо в комплексе.

Prikupets
pashteton:

А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять

Так - я ошибся - думал ветка про FunJet 😊. Изик не будет сильно петлю делать - плечо не большое т.к. мотор рядом с ЦТ. Вот FunJet думаю будет…😒

pashteton
Prikupets:

Так - я ошибся - думал ветка про FunJet 😊. Изик не будет сильно петлю делать - плечо не большое т.к. мотор рядом с ЦТ. Вот FunJet думаю будет…😒

Поздновато написали 😦
Вчера поймал морковку… На полном газу хорошо пошел в верх, и по привычке сбросил газ. А он морковкой вниз. Руль высоты не помог. Но после падения выяснилось что у него сорвало шестерню на серве РВ. Может это и стало причиной морковки. Руль высоты остался задранным вверх.