Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Да при чем тут под…? Я просто давно рынок передатчиков не отслеживаю - вот и подумал вдруг появились 900 мгц…
В идеале пока не поставил OSD, автопилот хотел использовать 70MHz, а дальше иметь возможность перейти на 900Mhz.
???
Вы друг вообще не в теме или курите чего ? Если первый вариант, то Вам сюда rcopen.com/forum/f90/topic147245 Топикстартер как раз аудиторию поклонников собирает, если второй вариант - у меня есть хороший нарколог
А комплект 2.4 1w улетал на 2,5 км - все нормально, даже помех особых не было. Думаю дальность зависит не от мощности или частоты комплекта, а от избирательности и чувствительности приемника.
Но факт остается фактом - 2.4 по видео рулит, все отальное пока лажа.При дальности управления на нормальной 40 мгц аппе -4-6 км, думаю узкое место будет всетаки видеосвязь.
А управление у вас на 40 Мгц? или сколько?
Руля высоты всем хватает? Никто не увеличивал?
Cтранно, про РВ слышу первый раз, имхо вполне достаточный руль, вот руль направления действительно увеличивают, обычно пластиковой картой. Visa platinum, иначе не полетит…
Так может вы в пилотаж на нем решили ? Если нет - проверяйте центровку.
А не покажете какие-нибудб фотки размещения телеметрии/автопилотов на изике? Ну где стоит ГПС, где башка от ФМА и прочее…
Люди подскажите пожалуйста где можно купить в Москве Easy star (найти не могу) и что надо для него еще докупить для полетов (очки и камера есть). (мотор? какие серво?) Спасибо за помощь.
А не покажете какие-нибудб фотки размещения телеметрии/автопилотов на изике? Ну где стоит ГПС, где башка от ФМА и прочее…
Какие нибудь вот например
rcopen.com/forum/f90/topic130561/41
Поставил мощнее движок и пропеллер 7х4, соответственно мотор поднял на 2 см выше. Первый пуск не удался, зарывает носом, причем сразу. Что посоветуете?
Выкос делать.
Выкос делать.
В какую сторону и на сколько градусов? Сейчас смотрит параллельно хвосту. Ну может чучуть вверх.
Пораскинул мозгами, и по моему, надо чтоб ось двигателя проходила через пересечение ЦТ и оси крыльев. Я прав? Или есть более сложный расчет?
Ну если самолёт клюёт носом при даче газа,значит вектор тяги надо направить вверх,на сколько х.з. экспериментально надо искать.Для начала градуса два вверх,а там видно будет.
На чужих фотках с виду градусов 10 выкос делают… знать бы где ось вращения, через которую он кувырнутся пытается…
Судя по этой фотке, вектор должен быть направлен в ЦТ…
Кстати, чем опасен слишком верхний выкос? Его к земле прижимать не будет?
Кстати, чем опасен слишком верхний выкос? Его к земле прижимать не будет?
При даче газа будет петлю делать. Придется компенсировать рулем от себя. При сбросе газа если не убрать компенсацию - будет резко зырываться.
А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять
А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять
Он же не строго вниз давить будет и не в центре тяжести и не в центре аэродинамическом,если все эти вектора(тяги,сопротивлений,подъёмной силы и т.д.) разложить,то и получится,что самолёт будет стремиться сделать петлю.
В вашем случае он пытается тоже сделать петлю,только обратную,а вектор тяги вроде горизонтально направлен.Так?
Рассматривать всё надо в комплексе.
А почему петлю? Ведь вектор тяги вниз давить будет.
ps. просто хочется теорию понять
Так - я ошибся - думал ветка про FunJet 😊. Изик не будет сильно петлю делать - плечо не большое т.к. мотор рядом с ЦТ. Вот FunJet думаю будет…😒
Так - я ошибся - думал ветка про FunJet 😊. Изик не будет сильно петлю делать - плечо не большое т.к. мотор рядом с ЦТ. Вот FunJet думаю будет…😒
Поздновато написали 😦
Вчера поймал морковку… На полном газу хорошо пошел в верх, и по привычке сбросил газ. А он морковкой вниз. Руль высоты не помог. Но после падения выяснилось что у него сорвало шестерню на серве РВ. Может это и стало причиной морковки. Руль высоты остался задранным вверх.
В какую сторону и на сколько градусов? Сейчас смотрит параллельно хвосту. Ну может чучуть вверх.
У меня Skyraider. Экспериментально получилось так:
Летает ровно, управляется хорошо. Сейчас буду делать более жесткую конструкцию, ато эта иногда гнется при посадке, хотя так задумывалось, чтобы руками в поле мотор косить. Винт 9Х6, 800 гр, Мотор - 12А, KV - не знаю, 2S 2200 мА/ч, но методом “нос в весы” дает честных 380 гр. тяги.
Господа, кто чем клеит своих Изи Старов? )
UHU ,я так понимаю, подходит лучше всего для EPP, а как насчет силикона,
кто-нибудь клеил? Должен получиться прочный гибкий шов.
Ухупор конечно хорошо клеит элапор,но он не оставляет возможности т.н. маневра,схватывает сразу.Всё-же лучше,как рекомендует мультиплекс,циакрин с активатором.Насчёт силикона тут два вопроса склеит-ли он вообще элапор и второе как отразится на массе клеевой шов с силиконом.