что за устройство FMA Direct???
Дмитрий,спасибо за информацию.Просто задумался,стоит заказывать эту штуку или не имеет смысла.Т.к. ландшафт у меня не сильно подпадает под принцип работы этих пироголов,вокруг,в зависимости от сезона, или снег или камни или вода,плюс ещё горы…
Вижу два варианта эксплуатации пиростабилизаторов. Не надо боятсься Вашего абсолютно нормального для пироголовок ландшафта ! Могу сказать, что только высокие горы могут сбить с толку пиросистему…
Идея применения копилотов следующая:
- Вовина телеметрия + 2 пироголовы по 40 баксов
- Второй копилот и Иглтри-ОСД.
Телеметрии без автопилота не рассматриваю, как анахронизм. Только вот EZ сделала антенна-трекер - вещь полезная, хотя слабо себе представляю зачем нужен трекер для полетов в пределах 300 метров. При больших расстояниях и патчантенне градусов эдак на 60 не влом подойти и штатив повернуть (пока копилот ведет самик по курсу😁)
Проект Смолтима вне конкуренции там планируется и автопилот с пироголовками собственного производства и антенна-трекер и весьма продвинутый автопилот, вот так.
ЗЫ Гира хорошая будет удерживать самик в горизонте достаточно долго, но это дорого и не панацея, хотя горы и снег не помеха - гира отличная !
В конце концов кроме как опытным путем, стабилизатор полета вы себе не найдете !😉 Успехов !
и летать не хуже, чем
😵о, чудо, спустя три месяца первая посыла с фма трекнулась сегодня в России, я в шоке😵
Вижу два варианта эксплуатации пиростабилизаторов.
А для вертолетов Copilot как, если с FPV юзать?
Стремно как-то с вертолетом… Второй копилот должен быть вообще ништяк, там 4 канала, как раз три на шайбу и один куды хошь, например на раддер
Кстати, если у вас приемник Футаба, то нужен будет servo buffer для нормальной работы Copilot.
На сайте написано про PCM, а если у меня приемник Futaba 2.4 то тоже нужен servo buffer?
Имеется ввиду CDP4
Для первого копилота нужен, для второго нет
А первый ко-пилот на 2.4 на изике без элеронов заработает? Там же он только одним раддером рулить будет или нет?
Дык там все элементарно ! 4 канала, причем независимые. Я пробовал на изике так - два флапперона, руддер и элеватор. Обучаете копилот, включаете 3д и прикалываетесь, как изька может на ноже отжигать !
ЗЫ В тумане и сильной облачности не работает !
вопрос в буфере - нужен?
нет
А серво буферы для использования с приемником Futaba 2.4 где можно купить кроме как www.fmadirect.com?
Кто заказывал доставку USPS с http://www.fmadirect.com? Интересует пишут ли они адрес от руки или печатают . Кто то, ( думаю что наша почта) попутал индекс…
Привет Станислав. Адрес был напечатан, насколько помню дошло до меня в Питер меньше чем за 3 недели!
Ага, а я как заказал, так ждал 2,5 месяца (причем начал розыск посылки, выяснилось, что документы к нам пришли вовремя, а посылку везли морем !!!). С тех пор копилоты беру только с доставкой Экспресс УСПС (есть трек и приходит на почту) - 35 долларов, но их надо предварительно уведомлять письмом, так как на сайте нет такой доставки - они высылают запрос по палке (Ваши вещи+экспресс доставка)
Co pilot на ХС 130 баков + 15 интерфейс усб. По сравнению с офицальной ценой экономия 45 баков… брать не брать ?
бери
штука мощная
желающим… есть в наличии
цена 5 т.р.(и не надо ждать 2а мес.)
бери
штука мощная
желающим… есть в наличии
цена 5 т.р.(и не надо ждать 2а мес.)
Причина продажи?
просто не нужен
Читал-читал но так про CPD4 и не понял
-
Если у меня не PCM, но приемник Futaba 2.4 R617FS, мне обязательно покупать два сервобуфера? Или достаточно включить ко-пилот не между приемышом и EagleTree OSD, а между OSD и сервами? Вроде в меню OSD есть такая опция. Не помешает ли это обычному (не автопилот) пилотированию.
-
Можно ли включение/выключение (оно же чуствительность) ко-пилота вешать не на отдельный канал (ну нет его, свободного) а как-то извлекать из состояния (у иглов) автопилот включен / автопилот выключен ? Просто я боюсь что на планере, при обработке потоков, ко-пилот мне только мешать будет. А вот когда случится жопа, включить ко-пилот кроме телеметрии будет просто некому.
Ну и если совем плохо будет… Есть идея чуствительность посадить в канал газа. Мотор-то я включаю крайне редко, только на взлете или в случае ЧП. Отсюда вопрос - калибробать чуствительность как-то можно? Пока прочел только про калибровку горизонта.