Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вот помоему и флапероны туда же… включаешь микс, ход серв зажимается на 50%
но ведь флаперон это микс элерона и закрылка т.е. половина управления должна идти от канала закрылка а половина от элерона
Вот именно. И я считаю это не правельным, потому как теряются расходы элеронов. То же происходит и с элевонами и V-хвостом. А попробуйте замикшировать на пульте элевоны или V-хвост. Там явно не отнимается 50% от общего хода машинок. Вот в этом и вопрос, как увеличить расходы, зажатые самим АП, что бы он, на примере интересующего меня случая с V-хвостом работал, допустим, на 80% хода машинок, при дижении только РВ или РН, а остальные 20% использовал уже тогда, когда мы, допустим РВ полностью потянули на себя, и начинаем рулить РН
Думаю, я правельно изъяснил мыслю 😃
Но расходы какие то зажатые. Когда элероны были подключены на 1 канал АРМ качалки на сервах чуть ли не на + - 45 гр. туда сюда отклонялись.
т.е. половина управления должна идти от канала закрылка а половина от элерона
Параметр MIXING_GAIN определяет, половина там или сколько.
Вот оно. Пока только собираю инфу и опираюсь на предыдущий опыт. Прийдут сервы, начну собирать Mini Talon, а там как раз нужен V-хвост и хотел флапероны попробовать
Константин, микс это в принципе зло. Если ты увеличиш флаппероны, то очень мало останется на элероны. С V-хвостом немного проще, РН не очень нужен и его можно и наверное нужно уменьшить. В стабилизации АПМ рулит им очень сильно.
Очень многим носителям не нужны 100% расходы по элеронам и их зажимают, так что не вижу ничего страшного в том, что в крайнем положении ручки крена элерон будет не на 100% расхода отклонен, а на 80%
Опасность в том, что эффективность флапперона по элерону ниже чем больше он используется как закрылок 😃
На скае и AXN пробовал.
В конце концов он простое перестает по элеронам рулиться.
Если без автопилота можно сделать микс 50 закрылки ± 80 % элероны.
То с автопилотом не факт, что прокатит.
Если без автопилота можно сделать микс 50 закрылки ± 80 % элероны. То с автопилотом не факт, что прокатит.
Это тоже можно. Никто ж не заставляет использовать закрылки на 100%. Можно, например, mix поставить в 1, а закрылки более 50% не отклонять.
Параметр MIXING_GAIN определяет, половина там или сколько.
MIXING_GAIN я правильно понимаю , что этот параметр определяет сколько процентов “брать” микшируемых каналов и применим ко всем миксам, а не только к V хвосту ? В частности регулирует расходы в миксе ALE как FLAP.
По глупости не снял + с рега и запитал АПМ двумя импульсниками через пины серв. Джампер стоял. Все отклонялось правильно, полетел первый полет с АПМ в ручном режиме и грохнулся на первой минуте, похоже на полный отказ РУ. С досады закинул все в гараж. Но апм работал. Что сгореть могло? Чуть не так. Рег я в приемник воткнул. Но это суть не меняет.
а кто разбирался с Yaw damping (YAW2SRV_DAMP) ?
одно время пробовал на планере включать - но настроить чтоб не колбасило дико голландским шагом не смог
а теперь вот хочу на короткой модели да еше с огромным РН да верхнеплан включить…
на земеле ооочень сильно реагирует на отклонения по курсу - настроить чтоб реагировал скромнее - пока не осилил…
АПМ в ручном режиме и грохнулся на первой минуте
Лог нужен с апм. ну вопрос (бывает такое у всех, даже опытных) -отклонения рулей на земле правильное было при проверке (инверсии не было)?
Правильно все и максимальные отклонения тоже. Упал я гдето на третьем круге.
Тогда в общем нужет лог апм этого полета.
И скорее всего если бы был включена стабилизация то самолет был бы сохранен (в том случае если это просто был отказ р/у а не перезагрузка апм)
Вопросик по ЖПС. ЖПС как я понимаю, работает через UART 1, хочется поменять разьем, но под родной разьем такие мелкие контактные площадки, что подпаяться не рискую. Может для UART 1 есть какие то дублирующие выводы как для UART 0 и 2?
Есть APM2.8 ArduPilot Flight Controller APM 2.8 + Ublox M8N GPS with compass + APM Power Module + Mini OSD.
Установил на кораблик, подключил, прошил через Mission Planner, в плане управления вроде проблем нет - все работает.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема с питанием приемника через 3DR Power Module:
Убрал перемычку J1 -> Подключил 9В к Power Module (через ИП) -> контроллер запитан, а приемник нет. Может перегорел Fuse Protection Diode? На сколько понимаю это предохранитель? И что это за 3 гнезда на контроллере с 1 перемычкой под INPUT входом, справа от GPS гнезда?
Понимаю, вопрос может не в соответствующей ветке, но с корабликами еще меньше APMшиков, чем с машинками.
Други,хочу реализовать раздельное питание борта. Подскажите , где про подключение двух датчиков напряжения, и индикацию напряжения почитать. Понимаю ,что всё это должно где то быть… но не найти никак
Понимаю ,что всё это должно где то быть… но не найти никак
нашёл
нашёл
Покажи.
Есть APM2.8 ArduPilot Flight Controller APM 2.8 + Ublox M8N GPS with compass + APM Power Module + Mini OSD.
Установил на кораблик, подключил, прошил через Mission Planner, в плане управления вроде проблем нет - все работает.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема с питанием приемника через 3DR Power Module:
Убрал перемычку J1 -> Подключил 9В к Power Module (через ИП) -> контроллер запитан, а приемник нет. Может перегорел Fuse Protection Diode? На сколько понимаю это предохранитель? И что это за 3 гнезда на контроллере с 1 перемычкой под INPUT входом, справа от GPS гнезда?
Понимаю, вопрос может не в соответствующей ветке, но с корабликами еще меньше APMшиков, чем с машинками.
Поправка, контроллер тоже не запитан. Проверил тестером шлейф - питание поступает, но почему-то контроллер и приемник не запитываются.
Может кто сталкивался, в чем может быть проблема и как ее решить/проверить?
Знает кто-нибудь как модуль питания считает потраченную емкость батареи и напряжение? Т.е. думаю может припаять к шлейфу Power Module-я (на выходе, с той стороны что в контроллер подсоединяется) +/- и напрямую приемник запитать? Можно и серво запитать.
Покажи.
plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/#bat… 44 пункт batt2