Автопилот Arduplane - открытое ПО
Хочу Pixhack от CUAV на Х8 попробовать. Кто-нибудь пробовал контроллер с этим крылом? Поделитесь опытом по настройкам, пожалуйста. В частности интересует как правильно запитывать сервы и переферию. Родного РМ не хватит наверное?
От родного ПМ лучше вообще ничего не питать.
От родного ПМ лучше вообще ничего не питать.
Почему? Вполне приличные РМ от CUAV. Очень недешевые, кстати, если отдельно их покупать. Такой же питает на Скайфане АРМ контроллер, GPS и ОСД. Перемерял где только мог на разных режимах работы контроллера, нигде не просаживатся.
Почему? Вполне приличные РМ от CUAV. Очень недешевые, кстати, если отдельно их покупать. Такой же питает на Скайфане АРМ контроллер, GPS и ОСД. Перемерял где только мог на разных режимах работы контроллера, нигде не просаживатся.
Начать с того, что он работает от ходовой батареи, и это говорит о многом.
Вы летаете на Pixhach?
Или использовали РМ от CUAV?
Начать с того, что он работает от ходовой батареи, и это говорит о многом.
Вообще ни о чем не говорит на пиксе.
Резервное можно подать на серворейку. А основное с ходовой батарейки.
На серворейку ваще можно 2 питания подать.
Вы летаете на Pixhach?
Или использовали РМ от CUAV?
Это каким-то образом добавляет ей (ходовой батарее) надёжности?
Это добавляет достоверности посту. Иное только бла-бла
делал тест мултистара 10а/ч 4s на килловатном моторе
стоит FS_BATT_VOLTAGE,14.5
какого перепуга автопилот отсекает мотор в мануале при просадке батареи, при этом зверски пищит?
какого перепуга автопилот отсекает мотор в мануале при просадке батареи, при этом зверски пищит?
А у вас точно АП отсекает, а не регуль ? Пищит то кто ?
А у вас точно АП отсекает, а не регуль ? Пищит то кто ?
пикс, включает RTL, я понимаю в авторежимах, но не в мануале то!
пищит едко именно пикс, при моей форме фюзеляжа вся округа слышит буззер)))
прошивка 3.5.2
пикс, включает RTL, я понимаю в авторежимах, но не в мануале то!
стоп, если включает RTL это нормально. По FS он должен в любом случае включать RTL. А вот отсекает мотор скорее всего регуль все же.
По FS он должен в любом случае включать RTL. А вот отсекает мотор скорее всего регуль все же.
отсекает видимо поскольку видит что нет движения, я такую батарейку сразу в воздух не запустил бы, без настольных тестов
я предполагал что FS распространяется только на авто режимы
этож при ручной посадке на подсевшей батарее, если заход не удался можно rtl поймать, а если ALT_HOLD_RTL,-1 то грабли можно получить чудесные
предполагал что FS распространяется только на авто режимы
FS по РУ точно на все режимы. Думаю что батарейный FS аналогично.
А что вас вообще заставило использовать FS по батарейке ?
А что вас вообще заставило использовать FS по батарейке ?
Просто вес самолета почти 5кг. Использую его для фотограмметрии, бывает над населенными пунктами. По этому лучше использовать все “страховки”.
Просто вес самолета почти 5кг. Использую его для фотограмметрии, бывает над населенными пунктами. По этому лучше использовать все “страховки”.
Хм, а чем он поможет? Мне приходит только одна мысля, вернуть самолёт когда он запускается в “автономку”, т.е. с заведомой потерей связи на участке полёта и продолжением выполнения задачи без связи. Тогда да, если накосяпорил с расчётами и ему не хватает на весь маршрут, может быть вернёт, или хотя бы дотянет до возобновления связи.
Мне приходит только одна мысля, вернуть самолёт когда он запускается в “автономку”
фотограмметрию в ручную никто не летает, на скрине нет ROI их столько-же, сколько и WP
аппа нужна только для посадки, остальное ложится на плечи RDF900
летает используя рельеф (здесь вам не равнина), о сложности полета в горах рассказывать не стану, на скрине видно, что самолет летит ниже хома, а высота над поверхностью 200м
так вот FS по батарейке вовремя завершит миссию, не позволит истощить ресурс батареи непонятно на каком удалении от дома, ещеж и посадить надо такого зверя каждый раз в новых условиях
просто тут грабли могут быть в том что садишь в ручную, уже на подуставшей батарее, и в ручную поймать RTL с ALT_HOLD_RTL,-1 да еще на склоне, можно и не среагировать если не слушать звуковые сообщения наземки
так вот FS по батарейке вовремя завершит миссию, не позволит истощить ресурс батареи непонятно на каком удалении от дома, ещеж и посадить надо такого зверя каждый раз в новых условиях
Эээ… а самому проконтролировать? Тут жеж прикидывать надо сколько и как лететь осталось. Если “туда” ветер встречный то можно вырабатывать и две трети и три четверти… Ситуации они разные бывают… Тем более что когда он в режиме RTL возвращается (по крайней мере на старой прошивке так было) не учитывает снос, а тупо пытается держать “нос” на базу…
Какая версия прошивки APM2.6 актуальна сегодня для самолётов?
Заранее благодарю!
Какая версия прошивки APM2.6 актуальна сегодня для самолётов?
У меня залилась версия 3.4.0 . Последняя 3.5.3 не катит…)
Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуиста куда копать:
АРМ 2-5.Летающее крыло GO DISCOVERY 1600.В режиме стабилиз. и мануал.все
управляется нормально.При перходе к RTL или ЦИКЛ самолет уходит в пике градусов 50-60.
Еле успеваю вернуть в стабилиз. и спасти от падения. При этом высота метров 60-70 и
на глаз и по OSD.Спутников порядка10-11шт.Реакция элеронов (держа самолет в руках) в стаб.реж.-правильная.
В параметрах АРМ высота для RTL :100 метров.
Сам контроллер установлен корректно?Т.е. при положении самолёта соответствующем горизонтальному полёту авиагоризонт в нулях?Расходы могут быть избыточными,ПИД навигации слишком большие значения.В ФБВА режиме с брошенными стиками как летит,ровно,не требует значительного вмешательства в управление?