Автопилот Arduplane - открытое ПО
пикс, включает RTL, я понимаю в авторежимах, но не в мануале то!
стоп, если включает RTL это нормально. По FS он должен в любом случае включать RTL. А вот отсекает мотор скорее всего регуль все же.
По FS он должен в любом случае включать RTL. А вот отсекает мотор скорее всего регуль все же.
отсекает видимо поскольку видит что нет движения, я такую батарейку сразу в воздух не запустил бы, без настольных тестов
я предполагал что FS распространяется только на авто режимы
этож при ручной посадке на подсевшей батарее, если заход не удался можно rtl поймать, а если ALT_HOLD_RTL,-1 то грабли можно получить чудесные
предполагал что FS распространяется только на авто режимы
FS по РУ точно на все режимы. Думаю что батарейный FS аналогично.
А что вас вообще заставило использовать FS по батарейке ?
А что вас вообще заставило использовать FS по батарейке ?
Просто вес самолета почти 5кг. Использую его для фотограмметрии, бывает над населенными пунктами. По этому лучше использовать все “страховки”.
Просто вес самолета почти 5кг. Использую его для фотограмметрии, бывает над населенными пунктами. По этому лучше использовать все “страховки”.
Хм, а чем он поможет? Мне приходит только одна мысля, вернуть самолёт когда он запускается в “автономку”, т.е. с заведомой потерей связи на участке полёта и продолжением выполнения задачи без связи. Тогда да, если накосяпорил с расчётами и ему не хватает на весь маршрут, может быть вернёт, или хотя бы дотянет до возобновления связи.
Мне приходит только одна мысля, вернуть самолёт когда он запускается в “автономку”
фотограмметрию в ручную никто не летает, на скрине нет ROI их столько-же, сколько и WP
аппа нужна только для посадки, остальное ложится на плечи RDF900
летает используя рельеф (здесь вам не равнина), о сложности полета в горах рассказывать не стану, на скрине видно, что самолет летит ниже хома, а высота над поверхностью 200м
так вот FS по батарейке вовремя завершит миссию, не позволит истощить ресурс батареи непонятно на каком удалении от дома, ещеж и посадить надо такого зверя каждый раз в новых условиях
просто тут грабли могут быть в том что садишь в ручную, уже на подуставшей батарее, и в ручную поймать RTL с ALT_HOLD_RTL,-1 да еще на склоне, можно и не среагировать если не слушать звуковые сообщения наземки
так вот FS по батарейке вовремя завершит миссию, не позволит истощить ресурс батареи непонятно на каком удалении от дома, ещеж и посадить надо такого зверя каждый раз в новых условиях
Эээ… а самому проконтролировать? Тут жеж прикидывать надо сколько и как лететь осталось. Если “туда” ветер встречный то можно вырабатывать и две трети и три четверти… Ситуации они разные бывают… Тем более что когда он в режиме RTL возвращается (по крайней мере на старой прошивке так было) не учитывает снос, а тупо пытается держать “нос” на базу…
Какая версия прошивки APM2.6 актуальна сегодня для самолётов?
Заранее благодарю!
Какая версия прошивки APM2.6 актуальна сегодня для самолётов?
У меня залилась версия 3.4.0 . Последняя 3.5.3 не катит…)
Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуиста куда копать:
АРМ 2-5.Летающее крыло GO DISCOVERY 1600.В режиме стабилиз. и мануал.все
управляется нормально.При перходе к RTL или ЦИКЛ самолет уходит в пике градусов 50-60.
Еле успеваю вернуть в стабилиз. и спасти от падения. При этом высота метров 60-70 и
на глаз и по OSD.Спутников порядка10-11шт.Реакция элеронов (держа самолет в руках) в стаб.реж.-правильная.
В параметрах АРМ высота для RTL :100 метров.
Сам контроллер установлен корректно?Т.е. при положении самолёта соответствующем горизонтальному полёту авиагоризонт в нулях?Расходы могут быть избыточными,ПИД навигации слишком большие значения.В ФБВА режиме с брошенными стиками как летит,ровно,не требует значительного вмешательства в управление?
крыло GO DISCOVERY
прикреплю по ходу и свой вопросик…) Колебания по тангажу в режиме стабилизации, с отпущенными стиками… Летит ровненько, но слегка покачивается с малой амплитудой. Наблюдается на разных скоростях, на разных направлениях к ветру ( слабенькому), при планировании с выключенным мотором. Стартую с катапульты - еще более выраженные эти тангажные осциляции), как плоский камешек, брошенный по поверхности воды).
До этого колебаний не наблюдалось, центровка была чуточку задняя но слушалось крыло хуже. Что в PID поправить…? yadi.sk/i/lMOwpzJqrV2dM
разбираюсь с распиновкой пиксхавка лайта, куда подключать датчик воздушной скорости? У кого есть просветите.
Смотря какой датчик. Цифровой по I2C, для обычного сенсора у стандартного пикса есть аналоговый вход ADC 6,6 v.
Есть ли такой вход у лайт версии, не знаю, я разные встречал в инете.
Смотря какой датчик.
конечно аналоговый с цифрой то понятно. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2418029#p… в центре платы есть закрытый разъем на нем земля, adc6.6.,adc3.3.,adc3.3.,+5v, предлогаете землю, +5 и сигнал подать на adc6.6 ?какой пин указывать в МП?
Этот разъем не подписан у вас на фото, подключать надо на Adc 6,6, у меня самого стандартный пикс с цифровым датчиком. 6,6 вольта потому, что выход аналогового датчика до 5 вольт, ЕМНИП.
Тут написано куда подключать. Параметр аналогового входа, ставим “15”, цифровой “65”
Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуиста куда копать:
АРМ 2-5.Летающее крыло GO DISCOVERY 1600.В режиме стабилиз. и мануал.все
управляется нормально.При перходе к RTL или ЦИКЛ самолет уходит в пике градусов 50-60.В параметрах АРМ высота для RTL :100 метров.
Точно 100 метров, не сантиметров?
прикреплю по ходу и свой вопросик…) Колебания по тангажу в режиме стабилизации, с отпущенными стиками… Летит ровненько, но слегка покачивается с малой амплитудой. Наблюдается на разных скоростях, на разных направлениях к ветру ( слабенькому), при планировании с выключенным мотором. Стартую с катапульты - еще более выраженные эти тангажные осциляции), как плоский камешек, брошенный по поверхности воды).
До этого колебаний не наблюдалось, центровка была чуточку задняя но слушалось крыло хуже. Что в PID поправить…? yadi.sk/i/lMOwpzJqrV2dM
До чего “этого”?
Autotune не пробовали?
Эээ… а самому проконтролировать?
я ж писал:
остальное ложится на плечи RDF900
очень внимательно контролируется полет, но не все можно заметить сразу и мгновенно сообразить где баг
Тут жеж прикидывать надо сколько и как лететь осталось.
маршрут разрабатывается в геодезическом софте, я четко знаю длину маршрута и тд, потом уже через notepad++ маршрут импортируется в mission planner
Тем более что когда он в режиме RTL возвращается (по крайней мере на старой прошивке так было) не учитывает снос, а тупо пытается держать “нос” на базу.
да вроде не замечал сноса, в момент возврата на “хоум” логика полета как по WPтам по этому должен лететь нормально, да и в этот момент я уже из mission planner задаю ему высоту, дабы не шибко менял высоту учитывая terrain (в горах незаменимая плюшка)
жаль пока не разобрался как оффлайново закачать рельеф в pixhawk, хотя в геодезическом софте использую и скачиваю глобальный рельеф для планирования полетов и поиска посадочной площадки
В параметрах АРМ высота для RTL :100 метров.
высота абсолютная, или относительно хоума?
поставить ALT_HOLD_RTL,-1 и поглядеть на поведение модели
Что у нас на данный момент лучше всего подходит для самолета из кода для миним осд?
Что у нас на данный момент лучше всего подходит для самолета из кода для миним осд?
как вариант - прошивка от А.Козина …apmcopter.ru/…/minimosd-extra-2-4-1-plane-copter-…
Короче у меня прям полоса обломов 😁
Таможня развернула посылку с электроникой для нового проекта.
Ладно, думаю соберу из того что есть, все достал, спроетировал виброразвязку, собрал все в кучку, запускаю и!
В общем мне обидно сижу ругаюсь
так вот, в чем косяк, на иму распаян MPU 6000 на него питание приходит 3.21 В, как его проверить на работоспособность?
С другой ИМУ все работает, но ее поставить не могу, потому что не моя :/
Осцик есть, правда юзать его еще не научился
Могу легко поменять датчики, но хочу убедиться что они не работают, лишний раз плату греть не хочется
схемы плат бы найти …