Автопилот Arduplane - открытое ПО

Alex135

разбираюсь с распиновкой пиксхавка лайта, куда подключать датчик воздушной скорости? У кого есть просветите.

Илья_Реджепов

Смотря какой датчик. Цифровой по I2C, для обычного сенсора у стандартного пикса есть аналоговый вход ADC 6,6 v.

Есть ли такой вход у лайт версии, не знаю, я разные встречал в инете.

Alex135
Илья_Реджепов:

Смотря какой датчик.

конечно аналоговый с цифрой то понятно. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2418029#p… в центре платы есть закрытый разъем на нем земля, adc6.6.,adc3.3.,adc3.3.,+5v, предлогаете землю, +5 и сигнал подать на adc6.6 ?какой пин указывать в МП?

Илья_Реджепов

Этот разъем не подписан у вас на фото, подключать надо на Adc 6,6, у меня самого стандартный пикс с цифровым датчиком. 6,6 вольта потому, что выход аналогового датчика до 5 вольт, ЕМНИП.

Тут написано куда подключать. Параметр аналогового входа, ставим “15”, цифровой “65”

Shrizt
mddwtbc:

Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуиста куда копать:
АРМ 2-5.Летающее крыло GO DISCOVERY 1600.В режиме стабилиз. и мануал.все
управляется нормально.При перходе к RTL или ЦИКЛ самолет уходит в пике градусов 50-60.

В параметрах АРМ высота для RTL :100 метров.

Точно 100 метров, не сантиметров?

photomartin:

прикреплю по ходу и свой вопросик…) Колебания по тангажу в режиме стабилизации, с отпущенными стиками… Летит ровненько, но слегка покачивается с малой амплитудой. Наблюдается на разных скоростях, на разных направлениях к ветру ( слабенькому), при планировании с выключенным мотором. Стартую с катапульты - еще более выраженные эти тангажные осциляции), как плоский камешек, брошенный по поверхности воды).
До этого колебаний не наблюдалось, центровка была чуточку задняя но слушалось крыло хуже. Что в PID поправить…? yadi.sk/i/lMOwpzJqrV2dM

До чего “этого”?
Autotune не пробовали?

Roman_Rizak
Добрый_Ээх:

Эээ… а самому проконтролировать?

я ж писал:

Roman_Rizak:

остальное ложится на плечи RDF900

очень внимательно контролируется полет, но не все можно заметить сразу и мгновенно сообразить где баг

Добрый_Ээх:

Тут жеж прикидывать надо сколько и как лететь осталось.

маршрут разрабатывается в геодезическом софте, я четко знаю длину маршрута и тд, потом уже через notepad++ маршрут импортируется в mission planner

Добрый_Ээх:

Тем более что когда он в режиме RTL возвращается (по крайней мере на старой прошивке так было) не учитывает снос, а тупо пытается держать “нос” на базу.

да вроде не замечал сноса, в момент возврата на “хоум” логика полета как по WPтам по этому должен лететь нормально, да и в этот момент я уже из mission planner задаю ему высоту, дабы не шибко менял высоту учитывая terrain (в горах незаменимая плюшка)
жаль пока не разобрался как оффлайново закачать рельеф в pixhawk, хотя в геодезическом софте использую и скачиваю глобальный рельеф для планирования полетов и поиска посадочной площадки

mddwtbc:

В параметрах АРМ высота для RTL :100 метров.

высота абсолютная, или относительно хоума?
поставить ALT_HOLD_RTL,-1 и поглядеть на поведение модели

Андрей#

Что у нас на данный момент лучше всего подходит для самолета из кода для миним осд?

Андрей#

Короче у меня прям полоса обломов 😁
Таможня развернула посылку с электроникой для нового проекта.

Ладно, думаю соберу из того что есть, все достал, спроетировал виброразвязку, собрал все в кучку, запускаю и!
В общем мне обидно сижу ругаюсь

так вот, в чем косяк, на иму распаян MPU 6000 на него питание приходит 3.21 В, как его проверить на работоспособность?
С другой ИМУ все работает, но ее поставить не могу, потому что не моя :/

Осцик есть, правда юзать его еще не научился

Могу легко поменять датчики, но хочу убедиться что они не работают, лишний раз плату греть не хочется
схемы плат бы найти …

Андрей#

В общем, если верить этой картинке тоо

надеюсь правильно померил 😁
на SDA изменяется в пределах 5 -10 kHz
SCL 9-18 KHz
CLKIN 28-30 KHz
AUX_DA ничего не нашел
AUX_CL молчит
JSC - 400-700 Hz
AD0 - 7-13 kHz
C1 40 KHz
INT -20 kHz

alexeykozin
Андрей#:

В общем, если верить этой картинке тоо

надеюсь правильно померил 😁
на SDA изменяется в пределах 5 -10 kHz
SCL 9-18 KHz
CLKIN 28-30 KHz
AUX_DA ничего не нашел
AUX_CL молчит
JSC - 400-700 Hz
AD0 - 7-13 kHz
C1 40 KHz
INT -20 kHz

вынимаете сд карту
подключаетесь терминалом
там будет nsh консоль операционки
попробуйте запустить сенсоры по очереди и смотрите какой не запускается.
иногда на датафлешке создается файл с ошибками загрузки некоторых подсистем- тоже гляньте

lokanaft

Пробую для крыла настроить лимиты и расходы сначала в аппе, потом калибрую в апм -вообще какую то ерунду там миксует, никакие лимиты и центра не совпадают. Есть какие то параметры непосредственно для серв?

Karbafos

Расходы и “центры” и мертвые зоны можно выставить в непосредственно в АП. смотрите параметры RC каналов. Но вообщето странно что не совпадают:)

trew21

Подскажите, на виброразвязу надо ставить, как на коптерах? АПМ 2,7 от НХ

lokanaft
Karbafos:

смотрите параметры RC каналов

Они и выставляются во время калибровки аппы.

Вот что он там миксует:

Karbafos

Если позволите опишу свой порядок. На аппе выстовляю полные расходы , линейные без кривых и миксов. Потом калибрую с АП. После этого выставляю кривые и расходы в аппе для режима мануал. После этого при примерно правильных пидах настраиваю расхды уже в АП, для автоматических и полуавтоматических режимов. при нулевых тримерах в каналах АП.

schs
trew21:

Подскажите, на виброразвязу надо ставить, как на коптерах? АПМ 2,7 от НХ

У меня на скае на вспенённой резине по углам приклеен.

lokanaft
Karbafos:

при нулевых тримерах в каналах АП

А если нет возможности тягами подкрутить, вот у меня в левой колонке центра с аппы. С ними я откалибровал. А он на выходе намиксил непонятно чего.

Сейчас пока проверял на руках - вообще номер. Включил rtl и больше не смог выключить, модемом подключаться перестал, на стики и режимы не реагировал. Но рулями при кренах шевелил. Наверное в китай полетел…

Karbafos

В африку к берегу слоновой кости, там у него дом. Открутите тягу откалибруйте, потом тримерами в ап поставте в свой ноль поверхностей. Так вижу ))