так вот, в чем косяк, на иму распаян MPU 6000 на него питание приходит 3.21 В, как его проверить на работоспособность?
С другой ИМУ все работает, но ее поставить не могу, потому что не моя :/
Осцик есть, правда юзать его еще не научился
Могу легко поменять датчики, но хочу убедиться что они не работают, лишний раз плату греть не хочется
схемы плат бы найти …
В общем, если верить этой картинке тоо
надеюсь правильно померил 😁
на SDA изменяется в пределах 5 -10 kHz
SCL 9-18 KHz
CLKIN 28-30 KHz
AUX_DA ничего не нашел
AUX_CL молчит
JSC - 400-700 Hz
AD0 - 7-13 kHz
C1 40 KHz
INT -20 kHz
Что у нас на данный момент лучше всего подходит для самолета из кода для миним осд?
надеюсь правильно померил 😁
на SDA изменяется в пределах 5 -10 kHz
SCL 9-18 KHz
CLKIN 28-30 KHz
AUX_DA ничего не нашел
AUX_CL молчит
JSC - 400-700 Hz
AD0 - 7-13 kHz
C1 40 KHz
INT -20 kHz
вынимаете сд карту
подключаетесь терминалом
там будет nsh консоль операционки
попробуйте запустить сенсоры по очереди и смотрите какой не запускается.
иногда на датафлешке создается файл с ошибками загрузки некоторых подсистем- тоже гляньте
Пробую для крыла настроить лимиты и расходы сначала в аппе, потом калибрую в апм -вообще какую то ерунду там миксует, никакие лимиты и центра не совпадают. Есть какие то параметры непосредственно для серв?
Расходы и “центры” и мертвые зоны можно выставить в непосредственно в АП. смотрите параметры RC каналов. Но вообщето странно что не совпадают:)
Подскажите, на виброразвязу надо ставить, как на коптерах? АПМ 2,7 от НХ
смотрите параметры RC каналов
Они и выставляются во время калибровки аппы.
Вот что он там миксует:
Если позволите опишу свой порядок. На аппе выстовляю полные расходы , линейные без кривых и миксов. Потом калибрую с АП. После этого выставляю кривые и расходы в аппе для режима мануал. После этого при примерно правильных пидах настраиваю расхды уже в АП, для автоматических и полуавтоматических режимов. при нулевых тримерах в каналах АП.
Подскажите, на виброразвязу надо ставить, как на коптерах? АПМ 2,7 от НХ
У меня на скае на вспенённой резине по углам приклеен.
при нулевых тримерах в каналах АП
А если нет возможности тягами подкрутить, вот у меня в левой колонке центра с аппы. С ними я откалибровал. А он на выходе намиксил непонятно чего.
Сейчас пока проверял на руках - вообще номер. Включил rtl и больше не смог выключить, модемом подключаться перестал, на стики и режимы не реагировал. Но рулями при кренах шевелил. Наверное в китай полетел…
В африку к берегу слоновой кости, там у него дом. Открутите тягу откалибруйте, потом тримерами в ап поставте в свой ноль поверхностей. Так вижу ))
После этого при примерно правильных пидах настраиваю расхды уже в АП
А вы как расходы в АП настраиваете ? Циферки просто правите руками ?
На аппе выстовляю полные расходы , линейные без кривых
А чем кривые мешают калибровать АП ?
Расходы да правлю руками, смотрю при этом куда серва едет, как правило зажимаю максимальные углы… По кривым не догма, описал как делаю.
как правило зажимаю максимальные углы
А сильно разные расходы получаются в аппе и в АП ? Смысл сего действия какой ?
Для меня смысл в отсутствии “раскорячивания”. В аппе все ровно, всё отдано на откуп АП. Не думаю а как там в аппе, а как в АП. Мануал пользуется только при включении и проверке , режим практически не используется.
ну я вот и пытаюсь понять, чем же это лучше классического способа. Когда ставятся лимиты в аппе, потом АП калибруется.
Пришли к этому после необходимости завязать переднюю стойку на рудер. Но на стойке расходы практически в 3 раза меньше. Откалибровали без кривых и лимитов, потом зажали где что нужно и увидели что это хорошо )))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4d5ed0fb3df9550077755d65":{"_id":"4d5ed0fb3df9550077755d65","hid":81303,"name":"Андрей#","nick":"Андрей#","avatar_id":null,"css":""},"4e71d4e23df955007774e5d8":{"_id":"4e71d4e23df955007774e5d8","hid":99365,"name":"alexeykozin","nick":"alexeykozin","avatar_id":null,"css":""},"4eceb6233df955007774ba6e":{"_id":"4eceb6233df955007774ba6e","hid":106543,"name":"Karbafos","nick":"Karbafos","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"501658743df955007774194e":{"_id":"501658743df955007774194e","hid":123083,"name":"lokanaft","nick":"lokanaft","avatar_id":null,"css":""},"50a523123df955007773dae5":{"_id":"50a523123df955007773dae5","hid":129106,"name":"Alex135","nick":"Alex135","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50e02f2f3df955007773c40b":{"_id":"50e02f2f3df955007773c40b","hid":132088,"name":"men68","nick":"men68","avatar_id":null,"css":""},"510750493df955007773ad72":{"_id":"510750493df955007773ad72","hid":135512,"name":"schs","nick":"schs","avatar_id":null,"css":""},"51e9514d3df955007773454c":{"_id":"51e9514d3df955007773454c","hid":164714,"name":"X3_Shim","nick":"X3_Shim","avatar_id":null,"css":""},"53608ff43df9550077729a73":{"_id":"53608ff43df9550077729a73","hid":200910,"name":"Edward_Nik","nick":"Edward_Nik","avatar_id":null,"css":""},"54c93c603df955007772117f":{"_id":"54c93c603df955007772117f","hid":217490,"name":"trew21","nick":"trew21","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":433332,"last_post":"676c39eb290c7c6120652461","last_topic":"6744ee8cf9bb00ab8927b5cb","last_topic_hid":572569,"last_topic_title":"Комплект 433мгц с PWM выходами","last_ts":"2024-12-25T16:59:23.875Z","last_user":"620402769687bc008c385af6"}},"topic":{"_id":"49a92dab3df95500779ea21f","hid":132831,"title":"Автопилот Arduplane - открытое ПО","views_count":1344352,"last_post_counter":17455,"cache":{"post_count":17300,"first_post":"49a92dab3df95500779eaf1b","first_ts":"2009-02-28T12:27:23.000Z","first_user":"3ea929d03df955007779662a","last_post":"66d052ee6371a12da9fb1647","last_post_hid":17455,"last_ts":"2024-08-29T10:52:30.369Z","last_user":"528900583df955007772fba7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":17300,"per_page":25,"chunk_offset":11070},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}