Автопилот Arduplane - открытое ПО
Если позволите опишу свой порядок. На аппе выстовляю полные расходы , линейные без кривых и миксов. Потом калибрую с АП. После этого выставляю кривые и расходы в аппе для режима мануал. После этого при примерно правильных пидах настраиваю расхды уже в АП, для автоматических и полуавтоматических режимов. при нулевых тримерах в каналах АП.
Подскажите, на виброразвязу надо ставить, как на коптерах? АПМ 2,7 от НХ
У меня на скае на вспенённой резине по углам приклеен.
при нулевых тримерах в каналах АП
А если нет возможности тягами подкрутить, вот у меня в левой колонке центра с аппы. С ними я откалибровал. А он на выходе намиксил непонятно чего.
Сейчас пока проверял на руках - вообще номер. Включил rtl и больше не смог выключить, модемом подключаться перестал, на стики и режимы не реагировал. Но рулями при кренах шевелил. Наверное в китай полетел…
В африку к берегу слоновой кости, там у него дом. Открутите тягу откалибруйте, потом тримерами в ап поставте в свой ноль поверхностей. Так вижу ))
После этого при примерно правильных пидах настраиваю расхды уже в АП
А вы как расходы в АП настраиваете ? Циферки просто правите руками ?
На аппе выстовляю полные расходы , линейные без кривых
А чем кривые мешают калибровать АП ?
Расходы да правлю руками, смотрю при этом куда серва едет, как правило зажимаю максимальные углы… По кривым не догма, описал как делаю.
как правило зажимаю максимальные углы
А сильно разные расходы получаются в аппе и в АП ? Смысл сего действия какой ?
Для меня смысл в отсутствии “раскорячивания”. В аппе все ровно, всё отдано на откуп АП. Не думаю а как там в аппе, а как в АП. Мануал пользуется только при включении и проверке , режим практически не используется.
ну я вот и пытаюсь понять, чем же это лучше классического способа. Когда ставятся лимиты в аппе, потом АП калибруется.
Пришли к этому после необходимости завязать переднюю стойку на рудер. Но на стойке расходы практически в 3 раза меньше. Откалибровали без кривых и лимитов, потом зажали где что нужно и увидели что это хорошо )))
и увидели что это хорошо
позвольте все же посомневаться, что это хорошо.
Например расходы на аппе получились меньше чем в АП. Какой смысл ? Это значит, то что автотюн ни когда не отработает, ну к примеру.
Если расходы на аппе получилсь больше чем в АП, значит у вас не все движение стиком отрабатывается. Типа по краям стика мертвые зоны. Смысл ?
Соглашусь по автотюну. Мертвых зон не обнаружил. Полагаю расходы аппы растянуты по расходам АП, неуверен врать не буду, просто не сталкивался с необходимосью руления в стабилизации например на уровне крайних 2х миллиметров стика. Автотюн практически ниразу не пользовали. точного управления аля 3д не требуется. если нужно развернуться в круизе например жму до упора и вуаля оно развернулось. Ну а по авто как АП себе нарулил по полным настроенным расходам так и молодец.
Обычно в дорогой аппаратуре поддерживающей “свой файлсейв” значения сохраняются при биндинге приемника
обычно это делается так:
на пульте расходами и триммером следует выставить 900мс в канале газа, (именно по этому каналу должен срабатывать фаилсейв автопилота)
перебиндить приемник - в этот момент он запомнит какие импульсы надо выдавать в режиме фаилсэйв
затем для нормального использования устанавливаем нормальные расходы для газа 1000-2000мс
Пытался так настроить Radiolink AT9 ,не получилось.
Мне в двух словах объяснял X3_Shim, как должно быть (не на АТ9).
Я понял так:
На АТ9 уровень газа триммируешь/микшируешь, чтобы в контроллере при минимуме по газу значение было 900, затем в АТ9 во вкладке FS включаешь ФС по газу, и он фиксирует значение. Затем триммер/микшируешь обратно, чтоб газ работал как обычно, но после выключения аппы приемник по газу будет выдавать 900мс.
Может в процессе описания сейчас, где-то ошибся, но сам пробовал, работает.
Такие сложности просто ради файлсейва АРМ? Я делаю проще, настраиваю приемник на отключение выходов при пропадании сигнала, и все.
а я еще проще. настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов, отальные стики в нейтраль. в любой момент управляемого полета могу перенастроить ФС на другой режим (например при недолете, можно включить стабилизацию с отключенным мотором. в таком варианте самолет приземлится на землю не смотря на то, что внизу не пробъет РУ, и после посадки не будет молоить мотором по земле, высаживая и так уже сдохший аккум
В общем тягами выставил на 1500 рули. Вроде летит. В fbwa лучше всего, в акро колбасит и пикирует, в стабилизации тоже потряхивает, особенно на разворотах. В мануале при этом вообще летит отлично. “P” уже немного добавил.
Как сделать, чтобы в мануале и стабилизациях газ совпадал? В режимах стабилизации минимальный газ начинается чуть выше, чем в мануале.
и после посадки не будет молоить мотором по земле, высаживая и так уже сдохший аккум
Он его и не высадит, во всех обычных регулях есть отключение двигателя, когда аккум сел.
настраиваю приемник на включение режима РТЛ… так и есть, но это ФС по приемнику, а выше ребята настраивают фс по АП я так понимаю.
минимальный газ начинается чуть выше… дед зоны нет там в канале газа случаем?
Он его и не высадит, во всех обычных регулях есть отключение двигателя, когда аккум сел.
даже с коптерной прошивкой? где отключена отсечка.
настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов
все же не самое правильное решение, писали уже про это и не один раз.