Автопилот Arduplane - открытое ПО

Karbafos

Если позволите опишу свой порядок. На аппе выстовляю полные расходы , линейные без кривых и миксов. Потом калибрую с АП. После этого выставляю кривые и расходы в аппе для режима мануал. После этого при примерно правильных пидах настраиваю расхды уже в АП, для автоматических и полуавтоматических режимов. при нулевых тримерах в каналах АП.

schs
trew21:

Подскажите, на виброразвязу надо ставить, как на коптерах? АПМ 2,7 от НХ

У меня на скае на вспенённой резине по углам приклеен.

lokanaft
Karbafos:

при нулевых тримерах в каналах АП

А если нет возможности тягами подкрутить, вот у меня в левой колонке центра с аппы. С ними я откалибровал. А он на выходе намиксил непонятно чего.

Сейчас пока проверял на руках - вообще номер. Включил rtl и больше не смог выключить, модемом подключаться перестал, на стики и режимы не реагировал. Но рулями при кренах шевелил. Наверное в китай полетел…

Karbafos

В африку к берегу слоновой кости, там у него дом. Открутите тягу откалибруйте, потом тримерами в ап поставте в свой ноль поверхностей. Так вижу ))

X3_Shim
Karbafos:

После этого при примерно правильных пидах настраиваю расхды уже в АП

А вы как расходы в АП настраиваете ? Циферки просто правите руками ?

Karbafos:

На аппе выстовляю полные расходы , линейные без кривых

А чем кривые мешают калибровать АП ?

Karbafos

Расходы да правлю руками, смотрю при этом куда серва едет, как правило зажимаю максимальные углы… По кривым не догма, описал как делаю.

X3_Shim
Karbafos:

как правило зажимаю максимальные углы

А сильно разные расходы получаются в аппе и в АП ? Смысл сего действия какой ?

Karbafos

Для меня смысл в отсутствии “раскорячивания”. В аппе все ровно, всё отдано на откуп АП. Не думаю а как там в аппе, а как в АП. Мануал пользуется только при включении и проверке , режим практически не используется.

X3_Shim

ну я вот и пытаюсь понять, чем же это лучше классического способа. Когда ставятся лимиты в аппе, потом АП калибруется.

Karbafos

Пришли к этому после необходимости завязать переднюю стойку на рудер. Но на стойке расходы практически в 3 раза меньше. Откалибровали без кривых и лимитов, потом зажали где что нужно и увидели что это хорошо )))

X3_Shim
Karbafos:

и увидели что это хорошо

позвольте все же посомневаться, что это хорошо.

Например расходы на аппе получились меньше чем в АП. Какой смысл ? Это значит, то что автотюн ни когда не отработает, ну к примеру.
Если расходы на аппе получилсь больше чем в АП, значит у вас не все движение стиком отрабатывается. Типа по краям стика мертвые зоны. Смысл ?

Karbafos

Соглашусь по автотюну. Мертвых зон не обнаружил. Полагаю расходы аппы растянуты по расходам АП, неуверен врать не буду, просто не сталкивался с необходимосью руления в стабилизации например на уровне крайних 2х миллиметров стика. Автотюн практически ниразу не пользовали. точного управления аля 3д не требуется. если нужно развернуться в круизе например жму до упора и вуаля оно развернулось. Ну а по авто как АП себе нарулил по полным настроенным расходам так и молодец.

HardFighter

Обычно в дорогой аппаратуре поддерживающей “свой файлсейв” значения сохраняются при биндинге приемника
обычно это делается так:
на пульте расходами и триммером следует выставить 900мс в канале газа, (именно по этому каналу должен срабатывать фаилсейв автопилота)
перебиндить приемник - в этот момент он запомнит какие импульсы надо выдавать в режиме фаилсэйв

затем для нормального использования устанавливаем нормальные расходы для газа 1000-2000мс

Пытался так настроить Radiolink AT9 ,не получилось.

Dautov

Мне в двух словах объяснял X3_Shim, как должно быть (не на АТ9).
Я понял так:
На АТ9 уровень газа триммируешь/микшируешь, чтобы в контроллере при минимуме по газу значение было 900, затем в АТ9 во вкладке FS включаешь ФС по газу, и он фиксирует значение. Затем триммер/микшируешь обратно, чтоб газ работал как обычно, но после выключения аппы приемник по газу будет выдавать 900мс.
Может в процессе описания сейчас, где-то ошибся, но сам пробовал, работает.

Илья_Реджепов

Такие сложности просто ради файлсейва АРМ? Я делаю проще, настраиваю приемник на отключение выходов при пропадании сигнала, и все.

kostya-tin

а я еще проще. настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов, отальные стики в нейтраль. в любой момент управляемого полета могу перенастроить ФС на другой режим (например при недолете, можно включить стабилизацию с отключенным мотором. в таком варианте самолет приземлится на землю не смотря на то, что внизу не пробъет РУ, и после посадки не будет молоить мотором по земле, высаживая и так уже сдохший аккум

lokanaft

В общем тягами выставил на 1500 рули. Вроде летит. В fbwa лучше всего, в акро колбасит и пикирует, в стабилизации тоже потряхивает, особенно на разворотах. В мануале при этом вообще летит отлично. “P” уже немного добавил.
Как сделать, чтобы в мануале и стабилизациях газ совпадал? В режимах стабилизации минимальный газ начинается чуть выше, чем в мануале.

kostya-tin:

и после посадки не будет молоить мотором по земле, высаживая и так уже сдохший аккум

Он его и не высадит, во всех обычных регулях есть отключение двигателя, когда аккум сел.

Karbafos

настраиваю приемник на включение режима РТЛ… так и есть, но это ФС по приемнику, а выше ребята настраивают фс по АП я так понимаю.

минимальный газ начинается чуть выше… дед зоны нет там в канале газа случаем?

STRIMSS
lokanaft:

Он его и не высадит, во всех обычных регулях есть отключение двигателя, когда аккум сел.

даже с коптерной прошивкой? где отключена отсечка.

X3_Shim
kostya-tin:

настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов

все же не самое правильное решение, писали уже про это и не один раз.

lokanaft
STRIMSS:

даже с коптерной прошивкой?

Я же написал, что в обычных. Обычные - самолётные.

X3_Shim:

все же не самое правильное решение

В коптёрной теме никто так и не привёл аргументы.