Автопилот Arduplane - открытое ПО
Обычно в дорогой аппаратуре поддерживающей “свой файлсейв” значения сохраняются при биндинге приемника
обычно это делается так:
на пульте расходами и триммером следует выставить 900мс в канале газа, (именно по этому каналу должен срабатывать фаилсейв автопилота)
перебиндить приемник - в этот момент он запомнит какие импульсы надо выдавать в режиме фаилсэйв
затем для нормального использования устанавливаем нормальные расходы для газа 1000-2000мс
Пытался так настроить Radiolink AT9 ,не получилось.
Мне в двух словах объяснял X3_Shim, как должно быть (не на АТ9).
Я понял так:
На АТ9 уровень газа триммируешь/микшируешь, чтобы в контроллере при минимуме по газу значение было 900, затем в АТ9 во вкладке FS включаешь ФС по газу, и он фиксирует значение. Затем триммер/микшируешь обратно, чтоб газ работал как обычно, но после выключения аппы приемник по газу будет выдавать 900мс.
Может в процессе описания сейчас, где-то ошибся, но сам пробовал, работает.
Такие сложности просто ради файлсейва АРМ? Я делаю проще, настраиваю приемник на отключение выходов при пропадании сигнала, и все.
а я еще проще. настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов, отальные стики в нейтраль. в любой момент управляемого полета могу перенастроить ФС на другой режим (например при недолете, можно включить стабилизацию с отключенным мотором. в таком варианте самолет приземлится на землю не смотря на то, что внизу не пробъет РУ, и после посадки не будет молоить мотором по земле, высаживая и так уже сдохший аккум
В общем тягами выставил на 1500 рули. Вроде летит. В fbwa лучше всего, в акро колбасит и пикирует, в стабилизации тоже потряхивает, особенно на разворотах. В мануале при этом вообще летит отлично. “P” уже немного добавил.
Как сделать, чтобы в мануале и стабилизациях газ совпадал? В режимах стабилизации минимальный газ начинается чуть выше, чем в мануале.
и после посадки не будет молоить мотором по земле, высаживая и так уже сдохший аккум
Он его и не высадит, во всех обычных регулях есть отключение двигателя, когда аккум сел.
настраиваю приемник на включение режима РТЛ… так и есть, но это ФС по приемнику, а выше ребята настраивают фс по АП я так понимаю.
минимальный газ начинается чуть выше… дед зоны нет там в канале газа случаем?
Он его и не высадит, во всех обычных регулях есть отключение двигателя, когда аккум сел.
даже с коптерной прошивкой? где отключена отсечка.
настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов
все же не самое правильное решение, писали уже про это и не один раз.
даже с коптерной прошивкой?
Я же написал, что в обычных. Обычные - самолётные.
все же не самое правильное решение
В коптёрной теме никто так и не привёл аргументы.
В коптёрной теме никто так и не привёл аргументы.
что будет в вашем варианте, если связь прервалась, потом опять появилась ? Ну например через пару минут ?
По видео я же вижу, что происходит, если нужно, то меняю режим и выставляю газ
По видео я же вижу, что происходит, если нужно, то меняю режим и выставляю газ
Хм. Видео есть, хорошо. Да еще и надписи читаются.
В общем думаю вы поняли, в чем основная фича FS в самом APM.
Ну а повернулся я боком и пропал сигнал на секунду, что апм будет делать?
пропал сигнал на секунду
встанет в круг.
Хотя нет, за секунду даже в круг не встанет. Будет лететь как летел.
Вот и с фейлсейвом на приёмнике ничего такого не происходит.
Вот и с фейлсейвом на приёмнике ничего такого не происходит.
??? Типа связь пропала, включился RTL сразу, связь появилась, включился режим который выставлен на пульте. Нет ? У вас не так работает ?
Без компаса АПМ летает?
Нет ?
Вот так и работает, а чего страшного? Он перед ртл ещё секунду думает, в какую сторону ему начать разворачиваться.
Без компаса АПМ летает?
летает.
Вот так и работает, а чего страшного? Он перед ртл ещё секунду думает, в какую сторону ему начать разворачиваться.
ну вот при правильно настроенном АП оно летает более правильно. Если таки сработал Long FS, то он будет в RTL, пока не поступит другая команда, даже если связь восстановится.
если я хочу РТЛ даже после восстановления связи, я просто переключаю на РТЛ сразу после ФС. Разница у нас лишь в том, что вам режим нужно переключить, что бы самолет не летел в ФС, а у нас, что бы летел