Автопилот Arduplane - открытое ПО
По видео я же вижу, что происходит, если нужно, то меняю режим и выставляю газ
Хм. Видео есть, хорошо. Да еще и надписи читаются.
В общем думаю вы поняли, в чем основная фича FS в самом APM.
Ну а повернулся я боком и пропал сигнал на секунду, что апм будет делать?
пропал сигнал на секунду
встанет в круг.
Хотя нет, за секунду даже в круг не встанет. Будет лететь как летел.
Вот и с фейлсейвом на приёмнике ничего такого не происходит.
Вот и с фейлсейвом на приёмнике ничего такого не происходит.
??? Типа связь пропала, включился RTL сразу, связь появилась, включился режим который выставлен на пульте. Нет ? У вас не так работает ?
Без компаса АПМ летает?
Нет ?
Вот так и работает, а чего страшного? Он перед ртл ещё секунду думает, в какую сторону ему начать разворачиваться.
Без компаса АПМ летает?
летает.
Вот так и работает, а чего страшного? Он перед ртл ещё секунду думает, в какую сторону ему начать разворачиваться.
ну вот при правильно настроенном АП оно летает более правильно. Если таки сработал Long FS, то он будет в RTL, пока не поступит другая команда, даже если связь восстановится.
если я хочу РТЛ даже после восстановления связи, я просто переключаю на РТЛ сразу после ФС. Разница у нас лишь в том, что вам режим нужно переключить, что бы самолет не летел в ФС, а у нас, что бы летел
Не так. У нас если сработал фс, то дольше можно идти чай пить и не думать. У вас же надо доп действия производить.
ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю. А если летать в авторежиме, то можно просто ФС настроить на режим авто. При чем в поле без компьютера.
Так что меня еще никто не убедил, почему ФС автопилота считается “правельным”
ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю.
Хм. Если сработал FS, то в неком стрессе еще думать придется, щелкнул ли тумблер ? Или он вдруг из RTL резко в мануал перейдет.
Так что меня еще никто не убедил, почему ФС автопилота считается “правельным”
А кто то уже ставил перед собой цель вас убеждать ?
ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю. А если летать в авторежиме, то можно просто ФС настроить на режим авто. При чем в поле без компьютера.
Зачем на авто, чем дефолтный ФС не устраивает?. Как-то так:
Хм. Если сработал FS, то в неком стрессе еще думать придется, щелкнул ли тумблер ? Или он вдруг из RTL резко в мануал перейдет.
Летая на границе связи, ни разу не испытывал стресов от ФСа. Это вполне ожидаемое явление. Переключил не переключил пульт - он у меня голосом проговорит. Это все до автоматизма доведено
Зачем на авто, чем дефолтный ФС не устраивает?
Затем, что в авто, летая без модемов, чисто на РУ. Если случится ФС, то самолет из авто перейдет в РТЛ, а после восстановления связи опять развернется продолжать мисию, но опять может потерять связь при “попорении” вейпоинта. Если же ФС настроить на авторежим, то самолет спокойно продолжит полет полет по точкам и в конце вернется на базу
а я еще проще. настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов, отальные стики в нейтраль.
Это не проще, если еще что-то настраивать надо.
если я хочу РТЛ даже после восстановления связи, я просто переключаю на РТЛ сразу после ФС.
А если летать в авторежиме, то можно просто ФС настроить на режим авто.
Все у вас просто, а в итоге все время требуется что-то переключать и перенастраивать…
При чем в поле без компьютера.
Один раз дома настроил и забыл про это.
Если же ФС настроить на авторежим, то самолет спокойно продолжит полет полет по точкам и в конце вернется на базу
Ну вот снова настройки.
Добрый день форумчане. Появилось желание собрать первый свой fpv комплект и встал вопрос о выборе автопилота, выбор пал на apm. Присмотрел себе комплект на алиэкспресс, но есть сомнения в правильности комплектующих.
-
Сам автопилот APM 2.8
ru.aliexpress.com/item/…/32577122899.html
Стоит ли брать 2.8? или лучше взять 2.6? Читал информацию что в 2.8 многие болячки исправили. И смущает надпись на нем – arducopter, если я правильно понял, то прошивается для самолета и все будит работать. Прав ли я?
Смущает, что в описании написана поддержка APM 2.5 и 2.6. Будит ли работать с 2.8?
OSD в любом случае нужно прошивать? По умолчанию никакой прошивка там не стоит (или она глючная?)? Так же читал, что на плате osd нужно пропаивать сзади контакты. Нужно ли это делать на версии 1.1? Как пишут, там решена проблема с перегревом.
-
Для прошивания osd хочу взять этот адаптер, подойдет ли?
ru.aliexpress.com/item/…/1814701816.html -
Ну и блютуз
ru.aliexpress.com/item/…/32313852018.html
Подойдет? Или лучше взять комплект телеметрии для него? Вычитал, что телеметрия работает на 100 – 200 метров и толка большого в ней поэтому нет. Проще и дешевле взять блютуз.
Понимаю, что на все можно найти ответы поиском, но очень много информации что бы быстро разобраться. А заказать хочется сейчас и то что нужно, а пока будит идти разбираться во всем по тихоньку. Заранее спасибо за ответы.
Все нормально для начала.
APM 2,8 это просто китайский маркетинг, разницы с 2,6 почти нет. Если там реально М8N в комплекте, то цена хорошая.
Лучше смотреть не на версию, а рейтинг продавца и отзывы, качество сборки товаров с Али бывает от ужасного до приемлимого. Минимосд, в зависимости от прошивки может работать с множеством полетных контроллеров, и даже сама по себе, отдельно. Пропаивают не контакты, а теплоотвод под микросхемой видеочипа, желательно сплавом Розе, греется она сильно.
Блютус для APM на вашей ссылке стоит раз в 4-5 дороже точно такого же модуля из магазинов для ардуин, но зато этот уже настроен и с готовым кабелем. Качественные модемы работают и на километры, но не факт, что вам такие достанутся, и все равно есть телеметрия на видео, поэтому особой нужды в дальнобойных модемах нет.
Для самолета желателен еще датчик воздушной скорости, но на первое время можно и без него.
Затем, что в авто, летая без модемов, чисто на РУ.
Да хоть с модемами, хоть без. Какая разница, хоть по шнурку загрузить миссию и отправить.
Если случится ФС, то самолет из авто перейдет в РТЛ, а после восстановления связи опять развернется продолжать мисию, но опять может потерять связь при “попорении” вейпоинта.
а где логика всего этого, для чего все это? Ставиться “Continue auto mode”, он даже по умолчанию стоит по моему FS_LONG - 0 в стандартных установках FS Pix’a. Наступил FS или нет, пиксу пофиг, пойдет дальше выполнять миссию если в авто режиме, если в других - включит CIRCLE - RTL, а не будет скакать RTL - AUTO - RTL - AUTO…
Если же ФС настроить на авторежим, то самолет спокойно продолжит полет полет по точкам и в конце вернется на базу
Ну-Ну, сегодня вы летаете в авто и настроите режим FS в управляющем канале в “авто”, завтра вы летаете в ручном режиме, и настроите FS в управляющем канале на RTL. Бред полный, только усложняете процедуру.
Добавлю:
Соглашусь с теми, кто использует данный полетник в хобийных целях и летает всегда “на руках” - да возможно, можно FS настроить и на управляющий канал на RTL. Для которых нужен только возврат домой. Во всех остальных случаях устанавливать FS на управляющий канал априори не правильно, и надо устанавливать на минимум газа, по мануалу APM.
народ, ну подскажите.
хочу поставить АРМ 2.6 в самолет.
Установил Mission Planner 1.3.37
Залил в АРМ ArduPlane V3.5.3
откалибровал аппаратуру. Теперь проблема: как сделать настройку V хвоста? APM умеет сам каналы микшировать, т.е. в пульте настраивать ничего не надо.
Ткните, как настроить V хвост. Читал, что параметр V-Tail, но где его менять?
Сервы воткнул во второй и четвертый канал.