Автопилот Arduplane - открытое ПО
настраиваю приемник на включение режима РТЛ… так и есть, но это ФС по приемнику, а выше ребята настраивают фс по АП я так понимаю.
минимальный газ начинается чуть выше… дед зоны нет там в канале газа случаем?
Он его и не высадит, во всех обычных регулях есть отключение двигателя, когда аккум сел.
даже с коптерной прошивкой? где отключена отсечка.
настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов
все же не самое правильное решение, писали уже про это и не один раз.
даже с коптерной прошивкой?
Я же написал, что в обычных. Обычные - самолётные.
все же не самое правильное решение
В коптёрной теме никто так и не привёл аргументы.
В коптёрной теме никто так и не привёл аргументы.
что будет в вашем варианте, если связь прервалась, потом опять появилась ? Ну например через пару минут ?
По видео я же вижу, что происходит, если нужно, то меняю режим и выставляю газ
По видео я же вижу, что происходит, если нужно, то меняю режим и выставляю газ
Хм. Видео есть, хорошо. Да еще и надписи читаются.
В общем думаю вы поняли, в чем основная фича FS в самом APM.
Ну а повернулся я боком и пропал сигнал на секунду, что апм будет делать?
пропал сигнал на секунду
встанет в круг.
Хотя нет, за секунду даже в круг не встанет. Будет лететь как летел.
Вот и с фейлсейвом на приёмнике ничего такого не происходит.
Вот и с фейлсейвом на приёмнике ничего такого не происходит.
??? Типа связь пропала, включился RTL сразу, связь появилась, включился режим который выставлен на пульте. Нет ? У вас не так работает ?
Без компаса АПМ летает?
Нет ?
Вот так и работает, а чего страшного? Он перед ртл ещё секунду думает, в какую сторону ему начать разворачиваться.
Без компаса АПМ летает?
летает.
Вот так и работает, а чего страшного? Он перед ртл ещё секунду думает, в какую сторону ему начать разворачиваться.
ну вот при правильно настроенном АП оно летает более правильно. Если таки сработал Long FS, то он будет в RTL, пока не поступит другая команда, даже если связь восстановится.
если я хочу РТЛ даже после восстановления связи, я просто переключаю на РТЛ сразу после ФС. Разница у нас лишь в том, что вам режим нужно переключить, что бы самолет не летел в ФС, а у нас, что бы летел
Не так. У нас если сработал фс, то дольше можно идти чай пить и не думать. У вас же надо доп действия производить.
ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю. А если летать в авторежиме, то можно просто ФС настроить на режим авто. При чем в поле без компьютера.
Так что меня еще никто не убедил, почему ФС автопилота считается “правельным”
ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю.
Хм. Если сработал FS, то в неком стрессе еще думать придется, щелкнул ли тумблер ? Или он вдруг из RTL резко в мануал перейдет.
Так что меня еще никто не убедил, почему ФС автопилота считается “правельным”
А кто то уже ставил перед собой цель вас убеждать ?
ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю. А если летать в авторежиме, то можно просто ФС настроить на режим авто. При чем в поле без компьютера.
Зачем на авто, чем дефолтный ФС не устраивает?. Как-то так:
Хм. Если сработал FS, то в неком стрессе еще думать придется, щелкнул ли тумблер ? Или он вдруг из RTL резко в мануал перейдет.
Летая на границе связи, ни разу не испытывал стресов от ФСа. Это вполне ожидаемое явление. Переключил не переключил пульт - он у меня голосом проговорит. Это все до автоматизма доведено
Зачем на авто, чем дефолтный ФС не устраивает?
Затем, что в авто, летая без модемов, чисто на РУ. Если случится ФС, то самолет из авто перейдет в РТЛ, а после восстановления связи опять развернется продолжать мисию, но опять может потерять связь при “попорении” вейпоинта. Если же ФС настроить на авторежим, то самолет спокойно продолжит полет полет по точкам и в конце вернется на базу