Автопилот Arduplane - открытое ПО
не помогает… как бы в конфиге указать центрально положение в pwm
вы калибровку в МП проводите? там же, во время калибровки и выставляются центры
разве центр? мне помнится только крайние значения. сейчас негде проверить
разве центр? мне помнится только крайние значения. сейчас негде проверить
Нет, крайние положения И центры. Можно не проверять.
Андрей интересует какое значение LOG_BITMASK стоит? 70 км налетал и весь лог записан если незатруднит
пиксу все равно какой лог, вот товрищ недавно уронил ская, всю ночь писал лог, скай нашелся, на 1.5гига бинарник, лог открыть так и не смогли, опирухи не хватает
Хочу Pixhack от CUAV на Х8 попробовать. Кто-нибудь пробовал контроллер с этим крылом? Поделитесь опытом по настройкам, пожалуйста. В частности интересует как правильно запитывать сервы и переферию. Родного РМ не хватит наверное?
Хочу Pixhack от CUAV на Х8 попробовать. Кто-нибудь пробовал контроллер с этим крылом? Поделитесь опытом по настройкам, пожалуйста. В частности интересует как правильно запитывать сервы и переферию. Родного РМ не хватит наверное?
От родного ПМ лучше вообще ничего не питать.
От родного ПМ лучше вообще ничего не питать.
Почему? Вполне приличные РМ от CUAV. Очень недешевые, кстати, если отдельно их покупать. Такой же питает на Скайфане АРМ контроллер, GPS и ОСД. Перемерял где только мог на разных режимах работы контроллера, нигде не просаживатся.
Почему? Вполне приличные РМ от CUAV. Очень недешевые, кстати, если отдельно их покупать. Такой же питает на Скайфане АРМ контроллер, GPS и ОСД. Перемерял где только мог на разных режимах работы контроллера, нигде не просаживатся.
Начать с того, что он работает от ходовой батареи, и это говорит о многом.
Вы летаете на Pixhach?
Или использовали РМ от CUAV?
Начать с того, что он работает от ходовой батареи, и это говорит о многом.
Вообще ни о чем не говорит на пиксе.
Резервное можно подать на серворейку. А основное с ходовой батарейки.
На серворейку ваще можно 2 питания подать.
Вы летаете на Pixhach?
Или использовали РМ от CUAV?
Это каким-то образом добавляет ей (ходовой батарее) надёжности?
Это добавляет достоверности посту. Иное только бла-бла
делал тест мултистара 10а/ч 4s на килловатном моторе
стоит FS_BATT_VOLTAGE,14.5
какого перепуга автопилот отсекает мотор в мануале при просадке батареи, при этом зверски пищит?
какого перепуга автопилот отсекает мотор в мануале при просадке батареи, при этом зверски пищит?
А у вас точно АП отсекает, а не регуль ? Пищит то кто ?
А у вас точно АП отсекает, а не регуль ? Пищит то кто ?
пикс, включает RTL, я понимаю в авторежимах, но не в мануале то!
пищит едко именно пикс, при моей форме фюзеляжа вся округа слышит буззер)))
прошивка 3.5.2
пикс, включает RTL, я понимаю в авторежимах, но не в мануале то!
стоп, если включает RTL это нормально. По FS он должен в любом случае включать RTL. А вот отсекает мотор скорее всего регуль все же.
По FS он должен в любом случае включать RTL. А вот отсекает мотор скорее всего регуль все же.
отсекает видимо поскольку видит что нет движения, я такую батарейку сразу в воздух не запустил бы, без настольных тестов
я предполагал что FS распространяется только на авто режимы
этож при ручной посадке на подсевшей батарее, если заход не удался можно rtl поймать, а если ALT_HOLD_RTL,-1 то грабли можно получить чудесные
предполагал что FS распространяется только на авто режимы
FS по РУ точно на все режимы. Думаю что батарейный FS аналогично.
А что вас вообще заставило использовать FS по батарейке ?
А что вас вообще заставило использовать FS по батарейке ?
Просто вес самолета почти 5кг. Использую его для фотограмметрии, бывает над населенными пунктами. По этому лучше использовать все “страховки”.
Просто вес самолета почти 5кг. Использую его для фотограмметрии, бывает над населенными пунктами. По этому лучше использовать все “страховки”.
Хм, а чем он поможет? Мне приходит только одна мысля, вернуть самолёт когда он запускается в “автономку”, т.е. с заведомой потерей связи на участке полёта и продолжением выполнения задачи без связи. Тогда да, если накосяпорил с расчётами и ему не хватает на весь маршрут, может быть вернёт, или хотя бы дотянет до возобновления связи.