Автопилот Arduplane - открытое ПО
Эти параметры ограничивают мин\макс скорость в FBW режимах, а предупреждение о превышении выдает сама OSD, а не контроллер, надо проверять настройки в ней, что то не так.
ЕМНИП в контроллере скорость в м\сек, а в ОСД в км\ч. Ну и скоростей 2 - воздушная и реальная.
почему при смене режима с fbwa на круиз крыло пошло к земле морковкой
По тангажу оно как-то плохо управлялось еще до cruise - посмотрите ATT.Pitch и ATT.DesPitch. При переходе в cruise ситуация усугубилась.
Похоже на то, что крыло не было достаточно хорошо настроено, чтобы к режимам с автоматической тягой переходить. Расскажите, как оно до этого летало, как настраивали. С центровкой все нормально было?
Еще есть ошибка - взлет в FWBA, переход сразу в cruise без датчика воздушной скорости на борту. В этом случае автопилот может неправильно предсказать воздушную скорость, что сказывается на управлении (из-за того, что скорость определена неправильно, рулевые поверхности отклоняются недостаточно).
В общем экспериментальным путём выяснил что МП считает пакеты “сверху вниз” а ещё, что наземный модуль с хоббикинга 500мвт катастрофически просел по мощности(((
З.Ы. Народ, вопрос возник. У меня почему-то в МП спутниковые снимки с яндекса очень сильно отличаются от того, что я вижу на самом яндексе, причём в худшую сторону. Как сделать чтобы МП показывал свежую карту???
гляньте лог и объясните, пожалуйста, почему при смене режима с fbwa на круиз крыло пошло к земле морковкой
Какое расположение мотора на крыле? Может, передняя центровка и при полном газе оно вверх задрать просто нос не может?
Вчера налетал 70 км в динаме, мотор ни разу не включал, на борту пикс, полет нормальный 😃
расход 150 мАч 4S, полет визуальный…
Максимальная скорость 30 м/сек, высота всего 350 м
Скорость ветра порывами 19 м/сек
Впечатления от полета не передаваемые!
Впечатления от полета не передаваемые
Андрей интересует какое значение LOG_BITMASK стоит? 70 км налетал и весь лог записан если незатруднит
настраиваю minimosd, хочу оставить действительно важные параметры на экране,
подскажите, опытные пилоты, параметр Real heading - полезен при полётах? он вроде как снос показывает, или какой его физ.смысл?
а то в доках как то расплывчато про него github.com/diydrones/…/Real-Heading
Эдуард, это не снос. Это курс вернее путевой угол. Разница между этим курсом и магнитным с датчика есть снос. Как то так.
так полезная штука, помогает в полётах или ??
Курс, скорость, высота. Основные навигационные параметры. Хотя с автопилотом достаточно и стрелки домой. Вряд ли помогает. Хотя ночью и в облаках необходим. В наборе высоты если землю не видно тоже.
центр руля сместился влево и самой апп уже не откалибровать. в апм можно это сделать?
ну так калибровку РУ провести
не помогает… как бы в конфиге указать центрально положение в pwm
вы калибровку в МП проводите? там же, во время калибровки и выставляются центры
разве центр? мне помнится только крайние значения. сейчас негде проверить
разве центр? мне помнится только крайние значения. сейчас негде проверить
Нет, крайние положения И центры. Можно не проверять.
Андрей интересует какое значение LOG_BITMASK стоит? 70 км налетал и весь лог записан если незатруднит
пиксу все равно какой лог, вот товрищ недавно уронил ская, всю ночь писал лог, скай нашелся, на 1.5гига бинарник, лог открыть так и не смогли, опирухи не хватает
Хочу Pixhack от CUAV на Х8 попробовать. Кто-нибудь пробовал контроллер с этим крылом? Поделитесь опытом по настройкам, пожалуйста. В частности интересует как правильно запитывать сервы и переферию. Родного РМ не хватит наверное?
Хочу Pixhack от CUAV на Х8 попробовать. Кто-нибудь пробовал контроллер с этим крылом? Поделитесь опытом по настройкам, пожалуйста. В частности интересует как правильно запитывать сервы и переферию. Родного РМ не хватит наверное?
От родного ПМ лучше вообще ничего не питать.
От родного ПМ лучше вообще ничего не питать.
Почему? Вполне приличные РМ от CUAV. Очень недешевые, кстати, если отдельно их покупать. Такой же питает на Скайфане АРМ контроллер, GPS и ОСД. Перемерял где только мог на разных режимах работы контроллера, нигде не просаживатся.
Почему? Вполне приличные РМ от CUAV. Очень недешевые, кстати, если отдельно их покупать. Такой же питает на Скайфане АРМ контроллер, GPS и ОСД. Перемерял где только мог на разных режимах работы контроллера, нигде не просаживатся.
Начать с того, что он работает от ходовой батареи, и это говорит о многом.