Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
pavel4:

разве центр? мне помнится только крайние значения. сейчас негде проверить

Нет, крайние положения И центры. Можно не проверять.

Roman_Rizak
Alex135:

Андрей интересует какое значение LOG_BITMASK стоит? 70 км налетал и весь лог записан если незатруднит

пиксу все равно какой лог, вот товрищ недавно уронил ская, всю ночь писал лог, скай нашелся, на 1.5гига бинарник, лог открыть так и не смогли, опирухи не хватает

Danuvas

Хочу Pixhack от CUAV на Х8 попробовать. Кто-нибудь пробовал контроллер с этим крылом? Поделитесь опытом по настройкам, пожалуйста. В частности интересует как правильно запитывать сервы и переферию. Родного РМ не хватит наверное?

Добрый_Ээх
Danuvas:

Хочу Pixhack от CUAV на Х8 попробовать. Кто-нибудь пробовал контроллер с этим крылом? Поделитесь опытом по настройкам, пожалуйста. В частности интересует как правильно запитывать сервы и переферию. Родного РМ не хватит наверное?

От родного ПМ лучше вообще ничего не питать.

Danuvas
Добрый_Ээх:

От родного ПМ лучше вообще ничего не питать.

Почему? Вполне приличные РМ от CUAV. Очень недешевые, кстати, если отдельно их покупать. Такой же питает на Скайфане АРМ контроллер, GPS и ОСД. Перемерял где только мог на разных режимах работы контроллера, нигде не просаживатся.

Добрый_Ээх
Danuvas:

Почему? Вполне приличные РМ от CUAV. Очень недешевые, кстати, если отдельно их покупать. Такой же питает на Скайфане АРМ контроллер, GPS и ОСД. Перемерял где только мог на разных режимах работы контроллера, нигде не просаживатся.

Начать с того, что он работает от ходовой батареи, и это говорит о многом.

Danuvas

Вы летаете на Pixhach?

Или использовали РМ от CUAV?

Roman_Rizak
Добрый_Ээх:

Начать с того, что он работает от ходовой батареи, и это говорит о многом.

Вообще ни о чем не говорит на пиксе.
Резервное можно подать на серворейку. А основное с ходовой батарейки.
На серворейку ваще можно 2 питания подать.

Добрый_Ээх
Danuvas:

Вы летаете на Pixhach?

Или использовали РМ от CUAV?

Это каким-то образом добавляет ей (ходовой батарее) надёжности?

Danuvas

Это добавляет достоверности посту. Иное только бла-бла

Roman_Rizak

делал тест мултистара 10а/ч 4s на килловатном моторе
стоит FS_BATT_VOLTAGE,14.5
какого перепуга автопилот отсекает мотор в мануале при просадке батареи, при этом зверски пищит?

X3_Shim
Roman_Rizak:

какого перепуга автопилот отсекает мотор в мануале при просадке батареи, при этом зверски пищит?

А у вас точно АП отсекает, а не регуль ? Пищит то кто ?

Roman_Rizak
X3_Shim:

А у вас точно АП отсекает, а не регуль ? Пищит то кто ?

пикс, включает RTL, я понимаю в авторежимах, но не в мануале то!
пищит едко именно пикс, при моей форме фюзеляжа вся округа слышит буззер)))
прошивка 3.5.2

X3_Shim
Roman_Rizak:

пикс, включает RTL, я понимаю в авторежимах, но не в мануале то!

стоп, если включает RTL это нормально. По FS он должен в любом случае включать RTL. А вот отсекает мотор скорее всего регуль все же.

Roman_Rizak
X3_Shim:

По FS он должен в любом случае включать RTL. А вот отсекает мотор скорее всего регуль все же.

отсекает видимо поскольку видит что нет движения, я такую батарейку сразу в воздух не запустил бы, без настольных тестов
я предполагал что FS распространяется только на авто режимы
этож при ручной посадке на подсевшей батарее, если заход не удался можно rtl поймать, а если ALT_HOLD_RTL,-1 то грабли можно получить чудесные

X3_Shim
Roman_Rizak:

предполагал что FS распространяется только на авто режимы

FS по РУ точно на все режимы. Думаю что батарейный FS аналогично.
А что вас вообще заставило использовать FS по батарейке ?

Roman_Rizak
X3_Shim:

А что вас вообще заставило использовать FS по батарейке ?

Просто вес самолета почти 5кг. Использую его для фотограмметрии, бывает над населенными пунктами. По этому лучше использовать все “страховки”.

Добрый_Ээх
Roman_Rizak:

Просто вес самолета почти 5кг. Использую его для фотограмметрии, бывает над населенными пунктами. По этому лучше использовать все “страховки”.

Хм, а чем он поможет? Мне приходит только одна мысля, вернуть самолёт когда он запускается в “автономку”, т.е. с заведомой потерей связи на участке полёта и продолжением выполнения задачи без связи. Тогда да, если накосяпорил с расчётами и ему не хватает на весь маршрут, может быть вернёт, или хотя бы дотянет до возобновления связи.

Roman_Rizak
Добрый_Ээх:

Мне приходит только одна мысля, вернуть самолёт когда он запускается в “автономку”

фотограмметрию в ручную никто не летает, на скрине нет ROI их столько-же, сколько и WP

аппа нужна только для посадки, остальное ложится на плечи RDF900
летает используя рельеф (здесь вам не равнина), о сложности полета в горах рассказывать не стану, на скрине видно, что самолет летит ниже хома, а высота над поверхностью 200м
так вот FS по батарейке вовремя завершит миссию, не позволит истощить ресурс батареи непонятно на каком удалении от дома, ещеж и посадить надо такого зверя каждый раз в новых условиях

просто тут грабли могут быть в том что садишь в ручную, уже на подуставшей батарее, и в ручную поймать RTL с ALT_HOLD_RTL,-1 да еще на склоне, можно и не среагировать если не слушать звуковые сообщения наземки

Добрый_Ээх
Roman_Rizak:

так вот FS по батарейке вовремя завершит миссию, не позволит истощить ресурс батареи непонятно на каком удалении от дома, ещеж и посадить надо такого зверя каждый раз в новых условиях

Эээ… а самому проконтролировать? Тут жеж прикидывать надо сколько и как лететь осталось. Если “туда” ветер встречный то можно вырабатывать и две трети и три четверти… Ситуации они разные бывают… Тем более что когда он в режиме RTL возвращается (по крайней мере на старой прошивке так было) не учитывает снос, а тупо пытается держать “нос” на базу…

suris2009

Какая версия прошивки APM2.6 актуальна сегодня для самолётов?
Заранее благодарю!