Автопилот Arduplane - открытое ПО
И это за 25$, Карл!
Главное на качественный клон нарваться,и тогда действительно лучшего и не надо.
все никак не могу дойти до состояния “готов к арму”, чтобы настроить сервы и прочее, мигает двойными вспышками главная лампочка - не выполнены условия для армирования"
Так вы отключите в параметрах проверку перед армом или вообще уберите “армирование” и будет вам счастье.Откалибруете и настроите,а потом уже можно и с его(пикса) капризами разобраться.
летнули вчера рэджера 3,5 кг
Крылья жалобно изогнулись 😃 .Я вот размышляю уже с год как-бы подкосы на этого “рейнжера” поставить.Когда совсем надоест талон,наверное займусь.
А будет полет на 50км? Запас хода вроде позволяет
теоретически, в хорошую погоду может слетать на 60км и вернуться обратно, но понадобится ли такой полет владельцам этого самоля -я не знаю,
моя роль была настроить - облетать.
Крылья жалобно изогнулись
да, тяжеловат он для стоковых крыльев, надо усиливать крылья карбоном, родной мотор тоже ниочем, сильно греется, в автономке ограничили уровень газа на 70%, полная мощность только для взлета.
Стоковый регуль (40А) ушел в помойку, в совершенно спокойном полете при 50% газа перегревался и начинал чудить. то срывается синхра, то выключается, а в последний свой раз включил реверс прямо в полете, после посадки стабильно раскручивал мотор в обратном направлении. Это при том что ток в полете при 50% газа всего 9-10А, а в максимуме в статическом тесте чуть меньше 30А.
Причем с регулятором с симонковской прошивкой, на котором я тестирую моторы на предмет тяги вмг показала 2400 грамм тяги, а родной регуль показал лишь 1800
Парни,ни у кого небыло такого глюка.В полете в режиме ФБВА сервы элеронов самопроизвольно отклоняются на определённый угол.При переключении в ручной режим становятся в нейтраль,при этом линия горизонта на ОСД соответствует реальному горизонту,т.е. самолёт должен лететь ровно.После посадки на земле глюк сохранился,исчез после перезапуска борта.У меня версия,что ему немного мозг подвинули избыточные коэффициенты ПИД.Я их настраивал автотюном в небольшой ветер,а вчера рискнул летнуть в сильный и заметил,что после взлёта были некоторые осцилляции по крену, возможно при порыве ветра воздушная скорость заметно возросла и отклонения элеронов стали избыточными.Датчика воздушной скорости пока нет,так что АП мог и не знать о возросшей скорости.Потом некоторое время самолёт летел вроде нормально,болтало правда не слабо,а потом заметил,что постоянно парирую крен.Вот такая история.Что скажете,гуру АПМ-а?
возможно дернули при включении, в момент когда включаете самолет нужно обеспечить неподвижность.
У меня очень странный глюк - при включении не работают сервы элеронов, хвост работает. Если передергиваю разьемы - начинают работать элероны. Как такое вообще возможно?
Хвост и элероны запитаны от одного отдельного бека.
передергиваете разъемы неработающих серв? либо неконтакт, либо сервы глючные.
попробуйте подключить к выходу элеронов другую серву, например серву руля высоты
попробуйте пропаять штыри на плате и проверьте провод
Нет, передергиваю именно уже включенный. На сервах уже налет часов пять. Работают отлично. Глюк только при включении - потом работают как часы. С другой сервой - хорошая идея, попробую. Спасибо.
У меня арм в бикслере 2 года назад настроен и летает до сих пор, в те выходные запускал
А еще один заказывал прошлым летом, а он собака не калибрует аксель, руки не доходят что-то с ним сделать
А китайцы все время присылают рекламу - купи это, купи то, вот и захотел попробовать
А как оно себя поведет если приемник Р/У в полете отвалится?
А еще один заказывал прошлым летом, а он собака не калибрует аксель, руки не доходят что-то с ним сделать
проверить напряжение 3,3 вольта если нормальное то заменить mpu6000 или конденсатор в цепи cpout. конденсатор должен быть без утечек, на 50V
неприятность в том что стоимость мпу+ работа у мастера по ремонту сотовых будет стоить порядка стоимости новой платы
если напряжение меньше 3.0 или больше 3.5 то все проще - нужно заменить стабилизатор 3,3 а это может сделать практически любой радиолюбитель, в моих дневниках есть статья с вариантами такой замены
А как оно себя поведет если приемник Р/У в полете отвалится?
Включится FS по отсутствию сигнала, а дальше в зависимости от того что настроили.
Подробнее можно почитать тут - ardupilot.org/…/advanced-failsafe-configuration.ht…
Включится FS по отсутствию сигнала, а дальше в зависимости от того что настроили.
Подробнее можно почитать тут - ardupilot.org/plane/docs/adva...ight=failsafe#
Сильно:-)
RC Loss
If RC control is lost a manual control mode for more than AFS_RC_FAIL_MS milliseconds then flight termination is activated.
Это сделано для соревнований, если не ясно.
И что же я там недочитал?
потратил вчера день на сборку, настройку и гугление, и теперь готов задавать вопросы, потому что “не выходит каменный цветок” 😦
Кнопку безопасности жмете?
Как армите, через МП или через аппу?
Что в параметрах арма стоит?
Ну и есть на пиксе коды (световые и звуковые) ошибок, смотрите по ним.
З.Ы. сам летаю на пиксе.
Мне вот то же еще вразумительно никто не объяснил. Зачем пикс, если есть АПМ?
пикс или иной контроллер на 32 битном проце нужен тем кто строит конвертоплан.
Пикс просто необходим тем, у кого его территория планеты неровная, то бишь незаменим в горах с его загрузкой рельефа через интернет.
Кто-то скажет есть же проверка высот при планировании мисии, но пусть что-нить пойдет не так на маршруте, и самолет встретит выступающую часть планеты о которой не знал.
Пока я уже много почитал про косяки Пиксов и не спешу поэтому переходить.
А я много читал и сталкивался именно с косяками “пилотов”, а с железом проблем намного меньше, скорее всего на несколько порядков, если сравнивать брак и криворукость.
Так вы отключите в параметрах проверку перед армом
не самое лучшее пожелание!
если не армится, то пусть копает почему, чем запустить в небо непонятно что
ардупилот не есть устройством “рэди ту флай”, в него надо вникать
Это сделано для соревнований, если не ясно.
Для каких нафиг соревнований? Раз уж советуешь читать внимательней, будь примером.
И эта, править пост на который есть ответ, ниразу не по пацански.
Включится FS по отсутствию сигнала, а дальше в зависимости от того что настроили.
Подробнее можно почитать тут - ardupilot.org/plane/docs/adva...ight=failsafe#
Проверил уже на столе, если ППМ четко отрабатывает.
ЗЫ А вот ссылки надо аккуратней давать…
летнули вчера рэджера 3,5 кг
запас хода на 2ч
полетный контроллер конечно же апм
конструктивные подробности по сылке не ютубе
Подскажите какой аккумулятор ставить на два часа лёту? У меня сейчас тренер от Феникса - PARAGON называется, моторчик Дуальскай XM4255EA-5, регулятор на 80 А Markus SL80, пропеллер 13х8, на взлёте тяга 3 кг равна весу самолёта при этом ток 60 А. Ничего
не греется после полёта мотор холодный, регуль чуть тёплый, т.к. при полёте ток от 25 до 30 А, но длительность полёта всего 15 мин при аккумуляторе Black Magic 4s1p 25c-5000 mAh. На чём сэкономить чтоб долго летел, ставить аккумулятор ёмкостью в 8 раз больше (8х15 мин = 120 мин = 2часа) увеличит вес. Что делать?
25 до 30 А
Для начала уменьшить в 2-3 раза 😃 А вообще менять самолет для начала.
не самое лучшее пожелание!
если не армится, то пусть копает почему, чем запустить в небо непонятно что
Так человек не может даже проверить правильность отработки серв в конфигурации элевонов,там до запуска в небо ещё далеко.Да и в последних прошивках присутствует некоторая параноидальность в проверке датчиков, в частности компаса.Учитывая разновидности клонов,пока будешь его “вылизывать” сезон закончится.