Автопилот Arduplane - открытое ПО
возможно дернули при включении, в момент когда включаете самолет нужно обеспечить неподвижность.
У меня очень странный глюк - при включении не работают сервы элеронов, хвост работает. Если передергиваю разьемы - начинают работать элероны. Как такое вообще возможно?
Хвост и элероны запитаны от одного отдельного бека.
передергиваете разъемы неработающих серв? либо неконтакт, либо сервы глючные.
попробуйте подключить к выходу элеронов другую серву, например серву руля высоты
попробуйте пропаять штыри на плате и проверьте провод
Нет, передергиваю именно уже включенный. На сервах уже налет часов пять. Работают отлично. Глюк только при включении - потом работают как часы. С другой сервой - хорошая идея, попробую. Спасибо.
У меня арм в бикслере 2 года назад настроен и летает до сих пор, в те выходные запускал
А еще один заказывал прошлым летом, а он собака не калибрует аксель, руки не доходят что-то с ним сделать
А китайцы все время присылают рекламу - купи это, купи то, вот и захотел попробовать
А как оно себя поведет если приемник Р/У в полете отвалится?
А еще один заказывал прошлым летом, а он собака не калибрует аксель, руки не доходят что-то с ним сделать
проверить напряжение 3,3 вольта если нормальное то заменить mpu6000 или конденсатор в цепи cpout. конденсатор должен быть без утечек, на 50V
неприятность в том что стоимость мпу+ работа у мастера по ремонту сотовых будет стоить порядка стоимости новой платы
если напряжение меньше 3.0 или больше 3.5 то все проще - нужно заменить стабилизатор 3,3 а это может сделать практически любой радиолюбитель, в моих дневниках есть статья с вариантами такой замены
А как оно себя поведет если приемник Р/У в полете отвалится?
Включится FS по отсутствию сигнала, а дальше в зависимости от того что настроили.
Подробнее можно почитать тут - ardupilot.org/…/advanced-failsafe-configuration.ht…
Включится FS по отсутствию сигнала, а дальше в зависимости от того что настроили.
Подробнее можно почитать тут - ardupilot.org/plane/docs/adva...ight=failsafe#
Сильно:-)
RC Loss
If RC control is lost a manual control mode for more than AFS_RC_FAIL_MS milliseconds then flight termination is activated.
Это сделано для соревнований, если не ясно.
И что же я там недочитал?
потратил вчера день на сборку, настройку и гугление, и теперь готов задавать вопросы, потому что “не выходит каменный цветок” 😦
Кнопку безопасности жмете?
Как армите, через МП или через аппу?
Что в параметрах арма стоит?
Ну и есть на пиксе коды (световые и звуковые) ошибок, смотрите по ним.
З.Ы. сам летаю на пиксе.
Мне вот то же еще вразумительно никто не объяснил. Зачем пикс, если есть АПМ?
пикс или иной контроллер на 32 битном проце нужен тем кто строит конвертоплан.
Пикс просто необходим тем, у кого его территория планеты неровная, то бишь незаменим в горах с его загрузкой рельефа через интернет.
Кто-то скажет есть же проверка высот при планировании мисии, но пусть что-нить пойдет не так на маршруте, и самолет встретит выступающую часть планеты о которой не знал.
Пока я уже много почитал про косяки Пиксов и не спешу поэтому переходить.
А я много читал и сталкивался именно с косяками “пилотов”, а с железом проблем намного меньше, скорее всего на несколько порядков, если сравнивать брак и криворукость.
Так вы отключите в параметрах проверку перед армом
не самое лучшее пожелание!
если не армится, то пусть копает почему, чем запустить в небо непонятно что
ардупилот не есть устройством “рэди ту флай”, в него надо вникать
Это сделано для соревнований, если не ясно.
Для каких нафиг соревнований? Раз уж советуешь читать внимательней, будь примером.
И эта, править пост на который есть ответ, ниразу не по пацански.
Включится FS по отсутствию сигнала, а дальше в зависимости от того что настроили.
Подробнее можно почитать тут - ardupilot.org/plane/docs/adva...ight=failsafe#
Проверил уже на столе, если ППМ четко отрабатывает.
ЗЫ А вот ссылки надо аккуратней давать…
летнули вчера рэджера 3,5 кг
запас хода на 2ч
полетный контроллер конечно же апм
конструктивные подробности по сылке не ютубе
Подскажите какой аккумулятор ставить на два часа лёту? У меня сейчас тренер от Феникса - PARAGON называется, моторчик Дуальскай XM4255EA-5, регулятор на 80 А Markus SL80, пропеллер 13х8, на взлёте тяга 3 кг равна весу самолёта при этом ток 60 А. Ничего
не греется после полёта мотор холодный, регуль чуть тёплый, т.к. при полёте ток от 25 до 30 А, но длительность полёта всего 15 мин при аккумуляторе Black Magic 4s1p 25c-5000 mAh. На чём сэкономить чтоб долго летел, ставить аккумулятор ёмкостью в 8 раз больше (8х15 мин = 120 мин = 2часа) увеличит вес. Что делать?
25 до 30 А
Для начала уменьшить в 2-3 раза 😃 А вообще менять самолет для начала.
не самое лучшее пожелание!
если не армится, то пусть копает почему, чем запустить в небо непонятно что
Так человек не может даже проверить правильность отработки серв в конфигурации элевонов,там до запуска в небо ещё далеко.Да и в последних прошивках присутствует некоторая параноидальность в проверке датчиков, в частности компаса.Учитывая разновидности клонов,пока будешь его “вылизывать” сезон закончится.
Если можно, вопросик по теме - почему в стабилайзе самолет идет вверх? В ФБВА идет ровно, в мануале идет плавно вниз, почему-то в стабе - вверх. Как лечить? После триммирования радио откалибровал.
т.к. при полёте ток от 25 до 30 А
у конкретного самолета в круизном режиме (ровный полет, безветрие) при скорости около 60кмч ток порядка 8A от батареи 4S
самолет конструктивно совершенно не склонен к сваливанию, при максимуме руля высоты на себя и выключении мотора парашютирует,
угол атаки крыла при нулевом левеле автопилота (апм показывает ноль по питчу а угломер показывает по нижней плоскости крыла угол аттаки) поставлен крайне большой (порядка 8,5 градусов )
Если можно, вопросик по теме - почему в стабилайзе самолет идет вверх? В ФБВА идет ровно, в мануале идет плавно вниз, почему-то в стабе - вверх. Как лечить? После триммирования радио откалибровал.
либо газ меньше, либо угол атаки крыла, проверьте что после калибровки радио тримеры не трогали
Самолет менять надо, однахо.