Автопилот Arduplane - открытое ПО
alexeykozin
Ваша правда, еще и через ARMING_CHECK можно отключить, но стоит ли?
fat.hamster
тогда в параметре ARMING_CHECK все включаете по очереди и методом перебора находите причину, почему не армится или
если барометр понимает, что находиться ниже земли, то контроллер не будет армится - проверьте высоту
После подачи питания на контроллер, необходимо в течении двух минут подождать, пока пройдет проверка барометра, акселерометра и GPS
Мигание сафети свитч, также указывает на ошибки:
- быстрое мигание - ошибка
- медленное мигание - безопасный режим
- горит постоянно - можно армить
если Вы не используете фильтры Кальмана, то просто выключаете параметр AHRS_EKF_USE, отрубаете все проверки и в путь ))), но это плохой совет
и я вот не помню, что-то еще было с переключателем режимов полета, если не на нужном канале, то может не армится
Подключил apm к приемнику и сервам. Наблюдается дребезг серв. На изменение горизонта сервы реагируют. На стики реагируют с маленьким отклонением качалки. Помогите, я здесь новичек
Это во всех полетных режимах?
наверное не сделаны калибровки, ненастроены пиды. если поставить к примеру большие значения d то будет дерготня, а если маленькие P то в стабе и автоматических малые отклонения плоскостей. Возможно дерготней пользователь называет поведение в ртл режиме при ненастроенных режимах
нужно выполнить все калибровки и настройки
Сделал калибровку модели LEVEL - но в полном списке параметров ничего не изменилось, где же хранятся эти данные?
одноосевая калибровка меняет ahrs trim x ahrs trim y
Странно, сравнивал сохраненный файл с настройками после калибровки - ничего не изменилось. Может ошибся.
отодвигать внешний компас еще дальше и отключать внутренний?
я меняю магниты на другие виды креплений - петли, защелки, шпингалеты
Это во всех полетных режимах?
Полетные режимы в МР называются
initialising
Qstabilize
Qloiter
Qrtl, почему? Нет режима manual. Режимы переключаются.
После повторной калибровки дребезг пропал.
Добавил pid качалки начали отклоняется от перемещения стиков почти на максимальный угол.
В среднее положение сервы становятся если даешь крен градусов 45 и тангаж 15 градусов. mission planner при нулевом тангаже и крене показывает тоже 0.
Примечание: у меня самолетка.
Сегодня на высоте 1500 пропали спутники. Координаты прыгали, то были по нулям, но в определенный момент стали такими:
Это нормально, откуда могут взяться такие цифры?
После этого был еще один, точно такой же полет - спутники ни разу не пропали. Очень странно.
Стоит bn880.
Глюк ГПС-приёмника?
Перехожу со спектрума на таранис, возникли пару вопросов:
- Самый важный это правильная организация FS.
Но у меня всегда все как не у людей, то есть я не использую FS по аппе, поскольку летаю в основном в авто режимах на мощном радиомодеме. На спектруме использовал сателлит и автопилот понимал, что РУ отвалилось поскольку переставал поступать сигнал DSM на порт пикса, но автопилот продолжал выполнять миссию, FS был отключен.
С таранисом все несколько сложнее, ибо правильно будет организовать FS в приемнике, а от него зависит автопилот. На тараньке не летал и не знаю нюансы аппы. На спектруме связь восстанавливалась не сразу и иногда приходилось пощелкать тумблером режимов полета, чтоб перейти в какой надо.
-Хочу вернуть телеметрию из автопилота в таранис, для этого приобрел доп FUL-1, как я понял еще надо впаять диод чтоб TX/RX находились в одном проводнике, еще вопрос по тараньке, какую прошивку лучше ставить для лучшей работы с автопилотом (слыхал что с нестандартной периферией могут быть глюки).
-За одно задам вопрос по озвучке к тараньке, интересует озвучка режимов: авто, стаб, ручной, возврат и тд…, а так же арминги по воздушной скорости, возможно подскажите, что нить свое.
Это нормально, откуда могут взяться такие цифры? После этого был еще один, точно такой же полет - спутники ни разу не пропали. Очень странно. Стоит bn880.
возможно нарвались на глушилку, сейчас это в тренде у разработчиков систем обнаружения и подавления бпла.
есть инфа что научились не только подавлять сигнал но и транслировать фальшивые координаты
и транслировать фальшивые координаты
Это вроде давно умеют, вопрос в дальности.
друзья всем доброй ночи, сегодня облетел ская,плата апм про, но есть такая проблемка, если стик резко отпустить то один из элевонов нормално встает в нейтрал ,а другой раскачивается 3-4 раза, серва в порядке. В чем может быт проблема?
Ну а все же, если попробовать кабели серв местами поменять? Другой элевон будет раскачиваться?
да, проверил первым делом, дело не в серве
Скай на элевонах?
да крыло х8
а, терь ясно.
дело не в серве
А это и в мануале так же ?